forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Пн, 22 апр 2013, 15:44

Сомневаюсь я однако в эфективности такого чип-тюнинга. Потому-что причина вибраций либо износ, либо загрязнение сцеплений. Ни то ни другое чип не исправит.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Пн, 22 апр 2013, 22:14

nemo8-8 писал(а):Сомневаюсь я однако в эфективности такого чип-тюнинга.
А это и не против вибраций, а увеличение комфорта управления авто и смещение настроек в сторону "спортивности" .
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Вт, 23 апр 2013, 11:50

nemo8-8 писал(а):Сомневаюсь я однако в эфективности такого чип-тюнинга. Потому-что причина вибраций либо износ, либо загрязнение сцеплений. Ни то ни другое чип не исправит.

Ну так ведь износу сцеп так же способствуют очень ранние переключения,особенно в городской езде это к примеру,т.е. все переключения в D происходят слишком рано в подобной ситуации,"в натяг" так сказать.Ну и вибрации потом со временем как следствие всего этого.
Прошива обещает сдвиг настроек переключения в сторону больших оборотов-что однозначно должно поспособствовать долголетию сцепления,а включение 2й на 5кмч это конечно разрушающий маразм,даже если учесть,что передачи ДСГ7 короткие.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Вт, 23 апр 2013, 12:24

Немного понаблюдал за переключениями, на 2-ю переключается тоже где-то на 16-17 км/ч, а вот при сбросе газа 2-ю держит до последнего. Как бы шило на мыло не поменять с этой прошей. Сцепа и так достаточно долговечная, если не стартовать с пробуксовкой и не таскать за шнурок кого-нибудь. Вот у меня уже начались было вибрации, думал потеплеет поеду на замену. А тут случилась поездка на дальняк, причем обратно обгоны специально раскручивал до 5-6 о/мин в S, думал дать движку прочухаться, нагар сжечь. А теперь уже 1500 км вибрации не появляются. Т.е. сцепу тоже прочистил, понаблюдаю на сколько хватит.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Вт, 23 апр 2013, 12:33

nemo8-8 писал(а):Немного понаблюдал за переключениями, на 2-ю переключается тоже где-то на 16-17 км/ч, а вот при сбросе газа 2-ю держит до последнего. Как бы шило на мыло не поменять с этой прошей. Сцепа и так достаточно долговечная, если не стартовать с пробуксовкой и не таскать за шнурок кого-нибудь.

На 2ю переключается по-разному,как давить.Если в пробке тащиться-то там только тронулся-уже вторая на 5кмч.
Сцепа долговечная?Вопрос.
На 30тыс. ездил на контроль состояния и адаптацию провел до кучи-так,на всякий случай.Сразу скажу-к коробасу претензий никаких,"технику безопасности" всегда соблюдал,с самого новья,в пробках только на ручном или на спорте-ну одним словом все такое,как лучше дружить с коробкой....
...Диагноз по сцепам-обе изношены на 2/3!!! :cry:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Carbon » Ср, 24 апр 2013, 7:35

Астра писал(а):
DEMONIC писал(а):
yurdos писал(а):Я заметил у себя, когда горячая, на холостом ходу переодически проскакивает подергивание движка и отдает на кузов, как будто подтраивает у кого нибудь такое происходит? раньше вроде ничего не было, думаю мож заправился гавеным бензом и свечки подзасрал?

Это не раз уже обсуждалось на форуме... Такое у многих, причем и на Пассатах, и на Пассатах ЦЦ тоже самое.

У меня такое же было на Хонде, да и на других авто часто замечал...

Из-за чего так потряхивает? Ощущается по всему кузову, после переборки стало сильнее и чаще трясти на хх :Search:
Выскакивала одна ошибка детонации пару недель назад.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Pringles » Ср, 24 апр 2013, 9:53

DDR писал(а):Круть!
То есть-пока еще прошивку не предлагают?

Официалы уже чуть ли не год при гарантийной замене сцепления заливают другую прошивку с более поздним переключением по оборотам...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Ср, 24 апр 2013, 10:11

Pringles писал(а):
DDR писал(а):Круть!
То есть-пока еще прошивку не предлагают?

Официалы уже чуть ли не год при гарантийной замене сцепления заливают другую прошивку с более поздним переключением по оборотам...

Да? Раз так, то скажите какая это версия?
А у Вас вообще вроде как АКПП :roll:
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Pringles » Ср, 24 апр 2013, 10:51

S0NIC писал(а):Да? Раз так, то скажите какая это версия?
А у Вас вообще вроде как АКПП :roll:

Друг прошлым летом менял по гарантии сцепу. И после замены переключения на низших передачах стали происходить позднее, как в режиме S до замены. Ездил на ней и до и после замены сцепления - разница ощутима. Если бы было чем считать - выложил бы.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение navy35 » Ср, 24 апр 2013, 13:22

Машинку давно продал,1.8 ФЛ ДСГ,продал при 42000.Все симптомы были,лерганье в пробке,дребезг при переезде кочек на малой скорости.Ни чегоне менял.Продал знакоому,предупредил.На 81000 коробка приказала долго жить.Сервис приговорил на замену.До смерти коробки ничего не меняли,мехатроник выдержал :)
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Ср, 24 апр 2013, 14:50

Pringles писал(а):Официалы уже чуть ли не год при гарантийной замене сцепления заливают другую прошивку с более поздним переключением по оборотам...

Мне не заливали (менял в январе 2013-го) и сказали, что более новой, чем 2710 прошивки на 1.8 CDAB нет.
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Сержи » Ср, 24 апр 2013, 20:05

менял в РБ (в конце того года), ничего не поменялось по поводу ранних переключений.
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Dimon81 » Чт, 25 апр 2013, 12:05

Вот оттащил на замену мехатроника на 1,8 tsi DSG7, пробег 52000. Хорошо что хоть признали гарантийным случаем, но без колёс на месяц.
Кто нибудь сталкивался с подменным авто? А то дилер готов предоставить только на 2 дня и без каких либо далёких выездов, хотя на сайте представительства Шкода указаны 5 дней + выходные и праздничные дни. Майские начинают потихоньку накрываться.
Подскажите кто в курсе или сталкивался. Заранее спасибо.
Dimon81
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 25 апр 2013, 8:38

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Чт, 25 апр 2013, 16:48

Vladimir73 писал(а):Мне не заливали (менял в январе 2013-го) и сказали, что более новой, чем 2710 прошивки на 1.8 CDAB нет.

Есть информация, опровергающая Ваши выводы.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Чт, 25 апр 2013, 18:03

S0NIC писал(а):Есть информация, опровергающая Ваши выводы.
Это где- "выводы"?
Я увидел откуда инфа. Это для ауди и пассатов, пока до нас дойдет...
Цитата владельца авто 2013 года с прошивкой 3650 : "На вторую передачу переключение идет практически сразу - иногда в пробке использую ручной режим, чтобы "плестись" на первой передаче."- ИМХО, шило на мыло получается...
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231