А я на ТО3 сменил тип масла и к несчастью мастер мне перелил уровень. Всю упаковку 5л вылил, выругаться хочется, но нельзя на форуме. Потом я сам откачал 200мл еле еле шприцем 50кубиков. Этот шприц раз в 10 меньше шприца, которым Моргунову делали укол

я замучался, продайте Катунь кто-нить а?

Пожалуйста!
И в итоге что я получил? Что у меня в моторе 4.8 литров Liqui Moly Synthoil 5W40 и 1.5 литра старого Shell Helix Ultra У 5W30 - во дела!
Так сменил ли я тип масла или кашу намешал?
Еще хотел немного успокоить ребят, которые беспокоятся за расход масла после замены масла. Мнение субъективное, но для статистики пойдет. Сделали мне ТО3 с переливом масла. 200мл я откачал, напомню, и уровень виднелся на верхнем изгибе щупа - то есть выше метки "рифленой" максимума. Это было до выезда на трассу - 1100 км. После уровень там же и остался. Условно получается, что ни катализатор, ни впуск-вентиляция, ни сальник не пострадали. Я расслабился, а то переживал.