forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Prof » Пт, 31 май 2013, 11:47

minikot писал(а):
Африка писал(а):При пропусках зажигания кратковременно загорается лампа EPC и ошибка прописывается в ЭБУ, на БК ничего не показывает, чек не горит

Нет, ничего подобного не происходит, ЕРС не загарается. До официалов пока не доехал, по телефону никаких предоложений не высказали, ждут в гости.

А поптобуйте потыкать кнопку AC, может от помпы вибрации?

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Народ, кто менял сцепу по гарантии - у вас в заказ наряде чего было написано? у меня 3-и каких то буквы, почерк не разробрал и каталожный номер не успел посмотреть :(
P.S. Вечером посмотрю васей изменилась ли маркировка блока и версия прошивки.
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение minikot » Пт, 31 май 2013, 11:52

Prof писал(а):Народ, кто менял сцепу по гарантии - у вас в заказ наряде чего было написано? у меня 3-и каких то буквы, почерк не разробрал и каталожный номер не успел посмотреть :(
P.S. Вечером посмотрю васей изменилась ли маркировка блока.


Это точно не кондишен, вибрация есть и с выключеным.

А я был так рад, что мне за полдня сделали ТО и сразу заменили сцепление без предварительных ласок (ожиданий), что в заказ наряд особо не смотрел...
Octavia II fl 1.8TSI DSG 05.2011
minikot
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2011, 13:51
Откуда: Уфа

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Пт, 31 май 2013, 13:24

Prof писал(а):P.S. Вечером посмотрю васей изменилась ли маркировка блока и версия прошивки.

Вряд ли там что то изменилось. Машина то как, плавней переключаться стала, разница есть?
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Prof » Пт, 31 май 2013, 19:29

S0NIC писал(а):
Prof писал(а):P.S. Вечером посмотрю васей изменилась ли маркировка блока и версия прошивки.

Вряд ли там что то изменилось. Машина то как, плавней переключаться стала, разница есть?

на счет плавности не скажу, она и на старой коробке нормально переключалась. Самое главное, что вибрации на 2-й больше нет.
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Сб, 01 июн 2013, 0:18

Prof писал(а): она и на старой коробке нормально переключалась.

Недавно ты писал тут где-то, что с первой до 4 переключения стали довольно заметными (дальше не чувствуется), раньше, когда машина была совсем новая, такого не было. Поэтому и спрашиваю, вернулась ли плавность переключений, как после покупки.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Сб, 01 июн 2013, 0:18

Prof писал(а): она и на старой коробке нормально переключалась.

Недавно ты писал тут где-то, что с первой до 4 переключения стали довольно заметными (дальше не чувствуется), раньше, когда машина была совсем новая, такого не было. Поэтому и спрашиваю, вернулась ли плавность переключений, как после покупки.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Prof » Сб, 01 июн 2013, 17:55

S0NIC писал(а):
Prof писал(а): она и на старой коробке нормально переключалась.

Недавно ты писал тут где-то, что с первой до 4 переключения стали довольно заметными (дальше не чувствуется), раньше, когда машина была совсем новая, такого не было. Поэтому и спрашиваю, вернулась ли плавность переключений, как после покупки.

кстати да, плавность вернулась, переключения совсем не чувствуюстя, и даже пинок с 1-й на 2-ю практически не ощущается. Но самое главное, что вибрация на 2-й ушла. Прошивка не поменялась. Видимо поменяли саму коробку, а мехатроник остался старый.
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Африка » Сб, 01 июн 2013, 21:42

Prof писал(а):
S0NIC писал(а):
Prof писал(а): она и на старой коробке нормально переключалась.

Недавно ты писал тут где-то, что с первой до 4 переключения стали довольно заметными (дальше не чувствуется), раньше, когда машина была совсем новая, такого не было. Поэтому и спрашиваю, вернулась ли плавность переключений, как после покупки.

кстати да, плавность вернулась, переключения совсем не чувствуюстя, и даже пинок с 1-й на 2-ю практически не ощущается. Но самое главное, что вибрация на 2-й ушла. Прошивка не поменялась. Видимо поменяли саму коробку, а мехатроник остался старый.

Вы имели ввиду блок сцеплений?
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Prof » Сб, 01 июн 2013, 21:58

Африка писал(а):Вы имели ввиду блок сцеплений?

возможно блок сцеплений, я не знаю, что менял ОД, для меня самое главное, что ушла вибрация на 2-й.
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение maksim23 » Вт, 11 июн 2013, 22:36

Про расход масла написал в соответствующей ветке. Пробег 37 400. Замер остатков сцепления. Ответ обещали до конца недели. Вибрации на второй. На перекрестках перехожу уже в ручной режим. Пару раз не смог проехать, чтоб не мешать никому. Нажимаю, она стоит и буксует. Сильнее жму она уже колесами шлифует.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение maksim23 » Пн, 17 июн 2013, 15:27

Позвонил дилер, подтвердили гарантийную замену сцепления. Более того комплект сцеплений уже был заказан и лежит у дилера. Выражаю респект вагу и моему оф дилеру и отдельно мастеру приемщику. Такого еще не встречал. Сегодня там на опечатке двигателя. После тыщи надеюсь сдать машину одновременно на замену сцеп и поршней. На вопрос надолго ли хватит новых сцеп ответ был, что пока никому новые комплекты не меняли. Типа ходят намного дольше. Проверим.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Prof » Вт, 18 июн 2013, 5:29

maksim23 писал(а): На вопрос надолго ли хватит новых сцеп ответ был, что пока никому новые комплекты не меняли. Типа ходят намного дольше. Проверим.

Посмотрите какая версия прошивки сцепы сейчас и какая будет после замены плз.
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Вт, 18 июн 2013, 9:30

Prof писал(а):Посмотрите какая версия прошивки сцепы сейчас и какая будет после замены плз.

Прошивается блок управления DSG, он же мехатроник, который состоит из механической части - толкателей, которые физически управляют переключением передач и "набора микросхем" - электронного блока, который программно дает команды на исполнительные механизмы. Блок сцеплений - это две железные "тарелки" с фрикционными накладками - версия ПО никак от них не зависит.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение maksim23 » Вт, 18 июн 2013, 20:50

Я думаю prof подразумевал прошивку вне зависимости от сцеплений, ну то есть изменится ли алгоритм работы коробки.
To prof- мне нечем посмотреть прошивку. Не являюсь счастливым обладателем шнурка.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Prof » Ср, 19 июн 2013, 8:33

maksim23 писал(а):Я думаю prof подразумевал прошивку вне зависимости от сцеплений, ну то есть изменится ли алгоритм работы коробки.
To prof- мне нечем посмотреть прошивку. Не являюсь счастливым обладателем шнурка.

чесноговоря, Соник правильно написал, ибо я хотел, что бы вы посмотрели прошивку до замены сцепы и после, т.к. не доконца понимал, что там из чего состоит и чего там ОД меняет. После того как Соник описал, что к чему, мне все стало ясно и вопрос по прошивке отпал сам собой. Мне, например, ОД поменял блок сцеплений, т.е, механическую часть, а сам мехотроник остался прежним, поэтому у меня версия прошивки осталась прежняя.
А вообще, таки интересно, что же ОД вам поменяет, т.к. ОД вполне может заменить вам не только блок сцеп, но и сам мехатроник.
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240