forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение hokka08 » Чт, 24 апр 2014, 16:49

Ребят, взгляните, пжст, на результат сход-развала после установки пружинок RS. Смутил момент, что кроме номинальных значений 2UC были еще 2UC RS, выбрал первые.За фото пардон, думаю по значениям понятно что есть что.
http://4.firepic.org/4/images/2014-04/2 ... ivu4zu.jpg
hokka08
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 21 сен 2010, 13:34
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spion30 » Чт, 24 апр 2014, 16:53

AleksZ писал(а):Для машин с 1.6 МРИ тоже актуально или надо др.номера смотреть?

Надо посмотреть цветовую маркировку на передних пружинах - у меня задние стояли с Буквами СК и данный килен заменитель пружин CN . Надо посмотреть какие стоят у вас перед и зад чтобы выбрать баланс . Мне помог Робин - если что . Посмотрите какие цветовые метки у вас перед и зад для начала .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AleksZ » Чт, 24 апр 2014, 16:56

ок.спасибо!
(Octavia A5FL 1.6 BSE, 2011, Ambiente WR2)- продана на пробеге 235 т.км. и 10 лет верной службы/ Сейчас Шкода Кодиак беж.капучино металлик.
Аватара пользователя
AleksZ
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2012, 14:02
Откуда: Москва + 73 регион

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spion30 » Чт, 24 апр 2014, 17:05

Вот так теперь зад смотрится Изображение :) как и положено дачно - курортному авто :)
Вот общая картина - http://s014.radikal.ru/i327/1404/e4/a7c330d473ee.jpg извините за фотки - тень падает не очень :(
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AxL » Чт, 24 апр 2014, 22:01

Поставил аналог РС бильштайн, стойки родные, на вид упала см на 3

Изображение
Изображение


Ощущения от езды только положительные, исчезли клевки при торможении, подвеска стала работать та как на мой взгляд должна работать.
Номера если кому нужно :
Перед 36-199600, зад 36-199648, отбойники не понадобились, отпилили стоковые.
Skoda Котавия 1,8 Элеганс, борт *850** vůz pro přepravu zeleniny lilek barvy
Volkswagen Golf V 1.6 BSE акпп 2008г.
Аватара пользователя
AxL
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2012, 13:13
Откуда: Уфа, город трёх шурупов.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение RandomXP » Чт, 24 апр 2014, 23:07

spion30 писал(а):Вот так теперь зад смотрится :) как и положено дачно - курортному авто :)

Как нагрузишь машину на дачу - сфоткай тоже!
Мне кажется, что передок можно на 1-2 см опустить, но может это фото так получилось...
Амортизаторы какие стоят?
Вообще идея хорошая, ну для тех, кому нужен приличный просвет - поставить пружины для ППД, но на пару весовых классов повыше + можно и амортизаторы поинтересней поставить.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spion30 » Чт, 24 апр 2014, 23:15

RandomXP писал(а):
spion30 писал(а):Вот так теперь зад смотрится :) как и положено дачно - курортному авто :)

Как нагрузишь машину на дачу - сфоткай тоже!
Мне кажется, что ......
так я ничего не менял кроме задних пружин - а так - на старых зад был ниже переда почти на 1 см и без загрузки = теперь они наравных = просто неудачное фото = перед полностью покрыло тенью :oops: . сейчас самое главное - это то что теперь авто рулится намного лучше - сбалансировался зад и перед = и самое главное авто стало тормозить совсем по-другому - делитель теперь похоже видит что зад не загружен = тормоза стали плотные и равномерные = это мои ощущения - но они пока яркие так как пружины поставил только вчера :Yahoo!:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Чт, 24 апр 2014, 23:36

AxL писал(а):Поставил аналог РС бильштайн, стойки родные, на вид упала см на 3


я вам точно скажу на сколько упадет машина от ППД на РС пружинах и ППД амортах (+-3мм) : 169мм - (127+10) = 32мм
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Пт, 25 апр 2014, 0:13

spion30 писал(а):Мне кажется, что ......
так я ничего не менял кроме задних пружин - а так - на старых зад был ниже переда почти на 1 см и без загрузки = теперь они наравных = просто неудачное фото = перед полностью покрыло тенью :oops: . сейчас самое главное - это то что теперь авто рулится намного лучше - сбалансировался зад и перед = и самое главное авто стало тормозить совсем по-другому - делитель теперь похоже видит что зад не загружен = тормоза стали плотные и равномерные = это мои ощущения - но они пока яркие так как пружины поставил только вчера :Yahoo!:

Паш,это уже несколько лет назад в этой древней теме,причем на ее заре зарождения,отмечалось неоднократно-авта начинает все делать лучше после удаления некоторых элементов ППД.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AxL » Пт, 25 апр 2014, 7:04

spb360 писал(а):
AxL писал(а):я вам точно скажу на сколько упадет машина от ППД на РС пружинах и ППД амортах (+-3мм) : 169мм - (127+10) = 32мм

что такое ППД амморты? я так понимаю что на евро, что на ППД версиях подвески октавиях амморты одни и те же? поправьте если что :pardon:
Как вообще высота зависит от аммортов? машина "сидит" на пружинах и только на них.
Skoda Котавия 1,8 Элеганс, борт *850** vůz pro přepravu zeleniny lilek barvy
Volkswagen Golf V 1.6 BSE акпп 2008г.
Аватара пользователя
AxL
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2012, 13:13
Откуда: Уфа, город трёх шурупов.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spion30 » Пт, 25 апр 2014, 7:44

То DDR - привет - тема понятно древняя - но я не удалял элементы ППД - я заменил пружины от ППД на пружины от ППД - просто я поставил усиленный зад . Пружины короче но жёстче и высота не упала - а даже прибавила 7-8 мм = высота теперь стала равной между передом и задом . Рулежка улучшилась по причине отсутствия кисельной раскачки зада во всех направлениях . :) .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AxL » Пт, 25 апр 2014, 8:39

spion30 писал(а):я заменил пружины от ППД на пружины от ППД

spion30 писал(а): Рулежка улучшилась по причине отсутствия кисельной раскачки зада во всех направлениях . :) .


Велика сила самовнушения :good:
Skoda Котавия 1,8 Элеганс, борт *850** vůz pro přepravu zeleniny lilek barvy
Volkswagen Golf V 1.6 BSE акпп 2008г.
Аватара пользователя
AxL
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2012, 13:13
Откуда: Уфа, город трёх шурупов.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Пт, 25 апр 2014, 8:51

AxL писал(а):что такое ППД амморты? я так понимаю что на евро, что на ППД версиях подвески октавиях амморты одни и те же? поправьте если что :pardon:

Поправляю, аморты не одни и теже ;)

AxL писал(а):Как вообще высота зависит от аммортов? машина "сидит" на пружинах и только на них.

и да вы абсолютно правы - "как бы" аморты не могут влиять на высоту посадки, а уровень посадки задается именно пружинами, кроме одного мааааленького такого нюанса, который как ни странно за 5 лет существования ветки народ так и не "вкурил" :D
Т.е. все чувствуют что лажа есть, но объяснить в чем именно и какая - никто толком не может :wink: отсюда и "удивления" по некоторым результатам замены ППД.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AleksZ » Пт, 25 апр 2014, 8:58

spion30 писал(а): Пружины короче но жёстче и высота не упала - а даже прибавила 7-8 мм = высота теперь стала равной между передом и задом . Рулежка улучшилась по причине отсутствия кисельной раскачки зада во всех направлениях . :) .

Хотелось бы узнать как чувствуют себя теперь пассажиры сзади? Тема интересная, сам бы тоже замутил, но не пострадает -ли комфорт для пассажиров, так как жена с дочкой постоянно со мной на заднем диване, да и дальняки не редко с ними. Как с комфортом, будет тест-сравнение отпиши!
(Octavia A5FL 1.6 BSE, 2011, Ambiente WR2)- продана на пробеге 235 т.км. и 10 лет верной службы/ Сейчас Шкода Кодиак беж.капучино металлик.
Аватара пользователя
AleksZ
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2012, 14:02
Откуда: Москва + 73 регион

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spion30 » Пт, 25 апр 2014, 9:16

Да все нормально будет с комфортом - все до фл ездят с пружинами такой весовой категории . Уменя наоборот дочка жаловалась что на этой машине ее стало укачивать .
AxL писал(а): Велика сила самовнушения :good:
К чему такой сарказм - приезжай с уфы - пущу за руль проверишь . Да и вообще зачем покупать авто с ППД - чтобы потом всё снять и объезжать каждую кочку на проселке . Я написал - что замена пружин на более жесткие улучшило рулежку по сравнению со снятыми мягкими . Что не так ? Тема называется доработка подвески ППД - а не тема как я из семейного авто сделал себе хач авто - уронив его на землю .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238