Robbin писал(а):.....Соблюдать строго надо всё, в том числе все вроде бы мелочи, которых в авто не бывает. Остальное - на свой страх и риск.
я соглашусь с Carbon, если не сходить с ума а-ля ет 30, то вполне можно уйти от заводских параметров, при выборе ет-главное плечо нагрузки на ступицу, НО, если я ставлю напр ет 45 уходя от заводских, да еще полку беру 7-ую в 16 радиусе, и резину ставлю 225\55\16 и достигаю веса колеса в сборе в 15 кило, вместо заводских 22-23, то я внесу бОльший вклад в сохранение подвески, чем инженеры ВАГа своими предписаниями по ет и выбором поставщика литых дисков...
Robbin писал(а):Так тебе и говорят: это личный выбор - ставь, что хочешь и успокаивай себя, что всё у тебя ОК.
производители бьют себя тапкой в грудь, как они снижают вес автомобиля, здесь кило, там кило, уря
я простейшими манипуляциями,
снял килограмм 25-30 неподрессоренных масс!!!! :good:
ушел от 50 профиля на 55, и смею думать, что не потерял в управляемости, скаут(как и Окта на ППД) уходит по подвеске раньше, чем начинает уходить резина...
подытоживая, у меня действительно все в порядке!!! и это не успокоение, и у Carbona кстати тоже более в порядке с его 17-ми по сравнению со штатными...
Carbon писал(а):родной вылет на 16" ет50 +/- 8мм я бы поставил смело, и плевать чего там хочет автозавод, так можно до пенсии искать диски с подходящими параметрами. .
ну я бы не рекомендовал бы так уж сильно, имхо оптимал +- 5 мм... а найти можно все, это не аргумент
