не праься, би хеппи!winride писал(а):чё делать?)))
Хочешь поговорить об этом?Robbin писал(а):Где логика: по маслу производителя слушать надо - мол 502 рекомендован, его и лейте,.


Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
не праься, би хеппи!winride писал(а):чё делать?)))
Хочешь поговорить об этом?Robbin писал(а):Где логика: по маслу производителя слушать надо - мол 502 рекомендован, его и лейте,.
Да что ты говоришь? Может быть мнение производителя в обоснование этому приведешь? А почему не +/-5мм или +/-2 мм, а?Carbon писал(а):аналогия не прокатывает. Вылет может быть +/-3мм, а может +/- 3см, тут выбор ширше
А чо он первый начал!?CfYz писал(а):Заканчивайте уже свой маслосрач везде - надоело.
Ты читал ссылку которую выкладывал выше? По какому принципу производитель выбрал вылет для дисков с шириной 7,5?Robbin писал(а):Да что ты говоришь? Может быть мнение производителя в обоснование этому приведешь? А почему не +/-5мм или +/-2 мм, а? .
Этот вопрос задай производителю. Я выступаю за выполнение его рекомендаций, а не за произвольно и кому какой захочется "допуск" в ЕТ. Нет такого допуска.Carbon писал(а): По какому принципу производитель выбрал вылет для дисков с шириной 7,5?
Robbin писал(а):успокаивай себя, что всё у тебя ОК.
я соглашусь с Carbon, если не сходить с ума а-ля ет 30, то вполне можно уйти от заводских параметров, при выборе ет-главное плечо нагрузки на ступицу, НО, если я ставлю напр ет 45 уходя от заводских, да еще полку беру 7-ую в 16 радиусе, и резину ставлю 225\55\16 и достигаю веса колеса в сборе в 15 кило, вместо заводских 22-23, то я внесу бОльший вклад в сохранение подвески, чем инженеры ВАГа своими предписаниями по ет и выбором поставщика литых дисков...Robbin писал(а):.....Соблюдать строго надо всё, в том числе все вроде бы мелочи, которых в авто не бывает. Остальное - на свой страх и риск.
производители бьют себя тапкой в грудь, как они снижают вес автомобиля, здесь кило, там кило, уряRobbin писал(а):Так тебе и говорят: это личный выбор - ставь, что хочешь и успокаивай себя, что всё у тебя ОК.
ну я бы не рекомендовал бы так уж сильно, имхо оптимал +- 5 мм... а найти можно все, это не аргументCarbon писал(а):родной вылет на 16" ет50 +/- 8мм я бы поставил смело, и плевать чего там хочет автозавод, так можно до пенсии искать диски с подходящими параметрами. .
Robbin писал(а):А вы ребят свои мысли и выводы про ваши "допуски" с ET напишите в Представительство - все вместе почитаем какой ответ вам дадут
Серенький писал(а):olegr писал(а):А такие диски кто пробовал? Что за фирма, и как качество?
http://www.avtovelomoto.ru/product/3493
"По своему стилю подходят буквально к любому автомобилю. Удовлитворяют повышенные запросы к дизайну и надежности колеса, которое обладает большей сопротивляемостью деформациям при продольных и поперечных ударах. ТечЛайн - качественное производство России."
Знакомый работает на опт.складе(шины,диски), так вот насчет ТечЛайн - выпускаются в Красноярске, распродаются очень быстро, по качеству ничего сказать не может.Вопрос по вылету: ЕТ-43 как? при родном 47?
Robbin писал(а):А вы ребят свои мысли и выводы про ваши "допуски" с ET напишите в Представительство - все вместе почитаем какой ответ вам дадут
Эти диски не сертифицированы и не могут быть сертифицированы TUV для применения на вашем авто. Параметры дисков для применения на конкретной модели авто устанавливает только производитель. Всё остальное от лукавого. О чем еще можно говорить? Можно сколько угодно себя успокаивать, но всё, что отличается от рекомендованных штатных параметров - это нештатно.Pringles писал(а): У меня установлены Alutec Shark 7,5х17 ЕТ47, сертифицированные для установки на моё авто
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231