
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Я бы все таки подумал,прежде чем такое писать! Ну как на асфальте, особенно на мокром более мягкая резина может быть лучше ещё и в плюс 5 ?))liftovik писал(а): на асфальте чистом, мокром, сухом нешиповка предпочтительнее, особенно при плюсовых температурах +5>...
Теперь можно не "поражаться", а почитать описание конструкций подобных шин на сайтах производителей. Скоро "липучки" "присосками" называть будем.Dimbi4 писал(а):Всегда поражало изъяснение людей, которые нешипованные шины липучкой называют. Липучка, она что прилипает к поверхности? Как ездить, если она прилипает?
Я всегда думаю, когда высказываюсь. И мне не нужны эти "абсолютно беспристрастные" тесты - как то обхожусь своим мнением и ощущениями от езды и мнение дядек-экспертов, тестирующих резину где то за полярным кругом мне вообще ни о чем не говорят, а есть почти семь сезонов ежедневной эксплуатации зимой в москве(про нее, собственно и писал). На мокром асфальте, например при 0С шипованная резина(гудеар ультра грип экстрим) по сравнению с нешиповкой(нокиан WR G2) - вообще никак. Ну это так пример привел, просто свежи еще ощущения.Может, конечно я еще не привык ездить на шипе, но разгоняться на ней совсем почему то не хочется, есть ощущения, что еду не на резиновых колесах.NickSk писал(а): Я бы все таки подумал,прежде чем такое писать! Ну как на асфальте, особенно на мокром более мягкая резина может быть лучше ещё и в плюс 5 ?))
http://www.zr.ru/a/16906 .
стоп, вр г2 - это вообще чисто европейская фрикционка....на ней русской зимой ездить ну как бы не безопасно. Вот она-то точно не липучка. И конечно на асфальте она работает хорошо.liftovik писал(а):. На мокром асфальте, например при 0С шипованная резина(гудеар ультра грип экстрим) по сравнению с нешиповкой(нокиан WR G2) - вообще никак...
Хорошо, приведу другой пример: бридж WS50/60 - и на той и на другой по два года и совершенно ясно помню, как они ведут на асфальте зимой, заметьте: на АСФАЛЬТЕ, а не на ЛЬДУ. Не так, конечно как на летней, но и совершенно не так как на зимней шиповке.NickSk писал(а):стоп, вр г2 - это вообще чисто европейская фрикционка....на ней русской зимой ездить ну как бы не безопасно. Вот она-то точно не липучка. И конечно на асфальте она работает хорошо.
Ну как бы мы про плюсовую температуру вроде бы говорили.А скандинавская липучка её очень не любит. Мой Айсконтакт на асфальте тормозит не хуже летнего к107 ханкук...liftovik писал(а):Хорошо, приведу другой пример: бридж WS50/60 - и на той и на другой по два года и совершенно ясно помню, как они ведут на асфальте зимой, заметьте: на АСФАЛЬТЕ, а не на ЛЬДУ. Не так, конечно как на летней, но и совершенно не так как на зимней шиповке.
NickSk писал(а):Ну как бы мы про плюсовую температуру вроде бы говорили.А скандинавская липучка её очень не любит. Мой Айсконтакт на асфальте тормозит не хуже летнего к107 ханкук...liftovik писал(а):Хорошо, приведу другой пример: бридж WS50/60 - и на той и на другой по два года и совершенно ясно помню, как они ведут на асфальте зимой, заметьте: на АСФАЛЬТЕ, а не на ЛЬДУ. Не так, конечно как на летней, но и совершенно не так как на зимней шиповке.
Товарищ Дынин писал(а):Вот поэтому лилипуты и воевали друг с другом!
RALF писал(а):не согласен,зима шипы-иначе смысла от зимний резины нет,у нас на работе фольца транспортёры полноприводные с липучкой хака трогаются с трудом,а на шипах нормально,так что как то так
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234