forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Антон Флай » Пн, 16 июл 2007, 13:31

FAQ. Здесь собрана сводная информация из этого топика о всех возможных вариантах и проблемах при самостоятельной установке системы TPM (с кнопкой):

 Перечень необходимых деталей для А5 FL
    Для установки нужно:
    два провода 000979002 для разъема кнопки
    один провод 000979025 для разъема блока ABS
    разъем кнопки 4D0971636B
    кнопка 1Z0927127CREH

    Примечание :
    Для А5 дорестайл нужна кнопка 1Z0927127BREH. Распиновка новых кнопок и старых отличаются!
    При подключении по выложенным в этом топике распиновкам были проблемы со светом и глюками системы TPM и ее неработоспособностью, о чем некоторые писали в этой теме.


 Блоки НЕ поддерживающие функцию TPM
    3C0 614 095 M
    3C0 614 095 P
    3C0 614 109
    3C0 614 109 C
    3C0 614 109 J
    3C0 614 109 N


 Блоки ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ функцию TPM
    3C0 614 109 A
    3C0 614 095 Q
    3C0 614 095 S
    3C0 614 109 A
    3C0 614 109 D
    3C0 614 109 P
    3C0 614 109 T
    3C0 614 109 K


 Вариант подключения кнопки к блоку MK70 на А5 FL 2009 г.в.
    Кнопка TPM подсоединена к кнопке ASR. Распиновки новых кнопок и старых отличаются.
    Распиновка установленной кнопки ASR идентична распиновке купленной кнопке TPM с номером 1Z0927127СREH.

    Подключение следующее:
    от ASR
    3 пин "+" подсветки
    6 пин "-" подсветки
    4 пин "+" с блока предохранителей

    к TPM
    3 пин "+" подсветки
    6 пин "-" подсветки
    4 пин "+" вход от 4 пина ASR
    5 пин "+" выход к блоку ABS в моем случае к 7 пину блока МК70

    Еще один вариант подключения:
    контакт 3 (габариты) взял от подсветки пепельницы (серо-голубой)
    контакт 6 (масса) туже к пепельнице (коричневый)
    контакт 4 (напряжение +12) блока АБС, от контакта 2 (блока предохранителей)
    контакт 5 (выход) на блок АBS в пин 7блока


 Вариант подключения кнопки к блоку MK60 на А5 дорестайл с АКПП (не DSG)
    На кнопке использовались 6, 3, 4 и 2 контакты:
    6 - с блока АБС,
    Остальные (2, 3 и 4) - с кнопки ASR/ESP.

    На блоке МК60 использовался 27 контакт. Активация путем вычитания из текущей кодировки 16384.
    Все работает - горит подсветка при включении габаритов, запоминает состояние (при нажатии загорается соответствующий индикатор на панели и после длительного удержания раздается звуковой сигнал).
    (автор - Terminator)

    Вот наглядная схема подключения для А5 дорестайл:
    Изображение

    Подключить можно так:
    2 - минус подсветки,
    3 - плюс подсветки,
    4 - на блок ABS/ESP,
    6 - зажигание.
    Подсветку можно взять с кнопки ASR/ESP.
    (автор варианта - RICCI)


 Особенности подключения кнопки на примере Skoda Yeti 5L 2011 г.в.
    Кроме изменения 02 бита в 16 байте 03 блока (1K0 907 379 BH - Электроника тормозной системы) активировал 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M - Электроника бортовой сети), а так же 00-й бит в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J - Комбинация приборов). После этого при включении зажигания на приборной панели зажигается и гаснет соответствующий индикатор! Делалось все с помощью ВАСИ Диагноста 11.3R.

    При внимательном просмотре выяснилось, что 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M - Электроника бортовой сети) активировать нет смысла - этот бит относится к системам TPMS PR-7K3/K4/7K5, которые работают с датчиками на колесах. А вот без 00-й бита в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J - Комбинация приборов) не будет работать индикатор в приборной панели!
    (автор - LM-ku)


 Информация по вариантам подключения провода от кнопки к блокам ABS/ESP
    МК60 (МКПП/DSG) – 27/43 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
    МК60 (АКПП) - 41 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
    МК70 - 7 пин (разъём с 2-мя рядами контактов)
    Для блока ABS 1K0 907 379 AD – 35 пин (03 - Электроника тормозной системы /Кодирование-07 / Длинное кодирование / 2 бит - 16 байта переводим в 1)
    Для блока ABS 1K0 907 379 N – 7 контакт ABS
    Для блока ABS 1K0 614 117 AJ – 25 контакт (с ESP).
    (автор - Мидия)


 Активация косвенного измерения давления в шинах на системе ESP MK60EC1
    Активация косвенного измерения давления в шинах на системе ESP MK60EC1 с блоком 1K0 907 379 AD:

    Правим второй бит 16-го байта длинной кодировки блока управления АБС(3) – переводим в 1 (иначе говоря вместо 31 прописать 35), кнопку подключаем к 35-му контакту разъема ABS (для блока 1K0 907 379 AТ - к 41-му контакту).

    Проверить в блоках измеряемых величин действительно ли приходит 12V на блок ABS. Может такое быть что контакт не до конца в разъёме вставлен.
    Потом надо разгонаться больше 30 км/ч на ровной дороге, нажать и отпустить кнопку. Как только услышите сигнал - всё система обучена.
    (автор - waskadagama)


 Как сбросить ошибку 02214, если ВАСЯ не помогает
    Вот тут написана вся процедура: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Golf_(1K)_Brake_Electronics_(MK70)#Tire_Pressure_Monitoring_System_Reset

    Ошибка 02214, возможные причины:
    1. TPM не работает
    2. Необходим сброс TPM (Brake Electronics (MK70), perform System Reset)

    Сброс TPM:

    Включить зажигание

    [Select]
    [03 - Brake Electronics]
    [Basic Settings - 04]
    Group 042
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]
    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back - 06]

    Индикатор TMP (K220) должен мигнуть.
    Теперь проверьте давление в шинах.
    Нажать и держать TPM кнопку (E492) и ASR/ESP кнопку (E256) на 2 секунды.
    Коротки звуковой сигнал должен появится после нажатия и удержания кнопок и мигание индикатора должно смениться постоянной подсветкой TPM (K220).
    Сброс будет закончен как только вы отпустите кнопку TPM и индикатор TPM (K220) погаснет.
    (автор - alexfromdmitrov)


О возможности установки системы косвенного контроля давления в шинах TPMS версии II (блок 4C) можно почитать здесь
Антон Флай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2007, 16:04
Откуда: М.О. г.Жуковский

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение zien » Пт, 23 мар 2012, 21:30

FYPM писал(а):как прописать что машина на R16?


в адаптациях абс, как пример

Изображение

само собой, если блок абс имеет перемычку на своем разъеме о поддержке 15 и 16 колес.
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение velicopter » Сб, 14 апр 2012, 20:04

подскажите,купил провод 000979025e .а он не лезет в разъём авс,блок mk70,колодка 2 рядная,или к этому блоку авс другой провод идёт?
octavia FL,1.6MPI
velicopter
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 16:03
Откуда: Уральск

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение SERJIO01 » Сб, 14 апр 2012, 21:13

Вечер добрый всех с праздником!! Прошу вашей помощи,что может быть..? На шиномонтажке снимали диск левый с резины,поставили обратно,давление в пердних колёсах кочнули 2,5 на задних незнаю точно... Так вот отьехал загорелся датчик давления. Ехал прямо по ровной дороге зажимал SET но лампочка всё равно не гаснет... Что может быть? Может на шиномонтажке забыли какой то подключить шлейф?
SERJIO01
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 21 сен 2011, 0:05

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение InterPaul » Сб, 14 апр 2012, 21:19

При езде не сбрасывается - только при стоянке.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение SERJIO01 » Сб, 14 апр 2012, 22:08

InterPaul писал(а):При езде не сбрасывается - только при стоянке.

Хмм,вроде и при стоянке пробывал.. Ладно спасибо,ещё раз попробую
SERJIO01
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 21 сен 2011, 0:05

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение MaoSan » Вс, 15 апр 2012, 2:32

На остановленной машине, нажать и удерживать не менее 3-х секунд. Подтверждением обнуления ТРМ - будет пик в панели приборов и погашение индикатора.
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Funt » Вт, 17 апр 2012, 11:45

velicopter писал(а):подскажите,купил провод 000979025e .а он не лезет в разъём авс,блок mk70,колодка 2 рядная,или к этому блоку авс другой провод идёт?

Все должно лезть нормально у самого такой же блок и использовал такой же провод. Просто есть там небольшой нюанс там в самом разьеме есть еще один розовый фиксатор который держит пины если его не сдвинуть в бок пин не лезет, сдвиньте его в бок (ход маленький) вставьте пин и верните фиксатор на место.
Шнур ВАСЯ. ЮАО Царицыно, часто выходные в Твери.
Funt
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2011, 11:36
Откуда: Москва, ЮАО.

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение velicopter » Ср, 18 апр 2012, 14:43

Funt писал(а): в самом разьеме есть еще один розовый фиксатор который держит пины если его не сдвинуть в бок пин не лезет, сдвиньте его в бок (ход маленький) вставьте пин и верните фиксатор на место.
вставил разъём,спасибо,теперь провод думаю,как просунуть в салон.
octavia FL,1.6MPI
velicopter
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 16:03
Откуда: Уральск

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Dimonn » Чт, 19 апр 2012, 10:11

Наконец-то собрался с мыслями и все подключил. Работает. :crazy:
На дорестайл подключил так:
Изображение
Skoda Octavia Elegance, 1.6 MPI BSE, Island Green
Аватара пользователя
Dimonn
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2007, 8:04
Откуда: Волгоград

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Funt » Чт, 19 апр 2012, 17:56

velicopter писал(а):вставил разъём,спасибо,теперь провод думаю,как просунуть в салон.
Я пошел по короткому пути просунул в районе печки правда пришлось повозиться.
Шнур ВАСЯ. ЮАО Царицыно, часто выходные в Твери.
Funt
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2011, 11:36
Откуда: Москва, ЮАО.

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение velicopter » Чт, 19 апр 2012, 20:25

Я пошел по короткому пути просунул в районе печки правда пришлось повозиться.

а как просунули в моторный отсек?там всё очень плотно и не подлезешь.
octavia FL,1.6MPI
velicopter
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 16:03
Откуда: Уральск

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Dimonn » Пт, 20 апр 2012, 8:07

1. Снимаем под бардачком панельку из пенки (прикручена на двух пластиковых саморезах, откручивается без инструмента).
2. Видим двигатель вентилятора. За ним в щите видим отверстие в которое уходит толстый жгут проводов, уходящий к АБС.
3. Берем алюминиевую спицу или что-то наподобии, к ней, чуть дальше кончика приматывам вдоль нее протаскиваемый провод.
4. Получившуюся конструкцию аккуратно (без фанатизма) толкаем в отверстие в щите над жгутом проводов. В результате имеем провод под капотом именно там куда он и должен прийти - к блоку АБС.
Skoda Octavia Elegance, 1.6 MPI BSE, Island Green
Аватара пользователя
Dimonn
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2007, 8:04
Откуда: Волгоград

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Novый » Пт, 20 апр 2012, 8:36

У Вас до-FL?
У меня только один выход в моторный отсек: на моторном щите в районе педального узла.
Но провода тем же способом протаскиваются. (пластиковая трубка топливопровода от Webasto со срезанным под углом концом хорошо подходит для протаскивания проводов)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Dimonn » Пт, 20 апр 2012, 9:15

Да, дорестайл.
Вот здесь видно на фотографиях что провод из салона тянули в районе аккумулятора.
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.p ... e4g2n39g24
Хотя на форумах гольфа/джеты видел фотографии примера прокладки так же как сделал я - в районе вентилятора климата.
Skoda Octavia Elegance, 1.6 MPI BSE, Island Green
Аватара пользователя
Dimonn
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2007, 8:04
Откуда: Волгоград

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение velicopter » Пт, 20 апр 2012, 18:21

подскажите,кто проводил провод на FL,с какой лучше стороны проводить,сегодня облазил и правую и левую стороны-всё очень плотно,в жгут не залезешь.
octavia FL,1.6MPI
velicopter
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 16:03
Откуда: Уральск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224