Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Товарищ Дынин писал(а):Ну сожми скобки чуть-чуть. Смысл этих резинок в удержании тепла под капотом. С ними снег в этих местах практически не тает. Резинки от классики чуть поменьше, попробуй их (цена 130 р. примерно)
Товарищ Дынин писал(а):Грязь сверху практически не попадает. Она туда засасывается в основном разряжением снизу. Так что в полной герметизации отсека нет смысла. Резинка над радиатором - да, от прямых потоков грязи. Решетка с "картонкой" тоже. Они тоже удерживают тепло (так как сверху) (немного ускоряют прогрев и замедляют остывание). Качать машину и слушать скрип - не додумался бы. Главное во всем - без фанатизма, не доводить до паранойи.
zeugene писал(а):если это действительно заметно, то лучше ещё прихлобучить что-нить на капот, но уплотнитель, особливо со стороны пблока предохранителей, я бы не стал снимать.
У меня такая же история, только резинка от классики!Alex.Z писал(а):Может крылья разные, не знаюно не держится на них уплотнитель ВАЗ 2110, хоть убейся.
Foxbat25 писал(а):.....Пришлось демонтировать(
"Зацени Гендальф", как смог: http://youtu.be/wRIqetGbAwcAlex.Z писал(а): Буду очень признателен Вам! Спасибо
Странно - есть совершенно обратная тема и рекламация (ищите на форуме же) на похожий уплотнитель для решения проблем аэродинамического свиста при скорости > 120 км/ч. !Foxbat25 писал(а):После установки данного уплотнителя стал проявляться аэродинамический свист при скорости > 120 км/ч. Пришлось демонтировать(
PAS писал(а):"Зацени Гендальф", как смог: http://youtu.be/wRIqetGbAwc
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 253