Fun4u писал(а):NEO_4ROAD писал(а):где же умудрился такую скорость развить. мне просто бытрее поток не давал ехать, да и машинку жалко стало)
С турбиной места много не надо, чтоб стрелка подлетела к 230- 250

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Fun4u писал(а):NEO_4ROAD писал(а):где же умудрился такую скорость развить. мне просто бытрее поток не давал ехать, да и машинку жалко стало)
liftovik писал(а):...после 160 машинка очень медленно набирает и бенз.(95") начинает таять на глазах...
terra2007 писал(а):NEO_4ROAD писал(а):где же умудрился такую скорость развить. мне просто бытрее поток не давал ехать, да и машинку жалко стало)
С турбиной места много не надо, чтоб стрелка подлетела к 230- 250
NEO_4ROAD писал(а):У меня нет турбиныи стрелка легла на 270
dmitriy756 писал(а):NEO_4ROAD писал(а):У меня нет турбиныи стрелка легла на 270
А как же ограничитель на 250?Хакнул что-ли?
Даааа, вот бы мне на окташу 260 лошадокЯ бы NEO мигал дальним и требовал лыжню
на 250 км/ч )))
NEO_4ROAD писал(а):terra2007 писал(а):NEO_4ROAD писал(а):где же умудрился такую скорость развить. мне просто бытрее поток не давал ехать, да и машинку жалко стало)
С турбиной места много не надо, чтоб стрелка подлетела к 230- 250
У меня нет турбиныи стрелка легла на 270
Андрей-81 писал(а):народ, что то вы гоните про 205 на mpi вроде у fsi 187 максималка так что...
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 7