forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Особенности эксплуатации А5 зимой

Особенности эксплуатации А5 зимой

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение DDR » Ср, 03 дек 2014, 1:12

Бош и варта-это сейчас голимый ширпотреб,неужели ты этого не знал,брать надо было корейский,там в корее полный цикл производства и заливка-хрен подохнет,хоть что делай,у меня уже четыре года такой стоит,вещь.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Meser » Ср, 03 дек 2014, 1:54

Какой именно корейский?

(первая варта разрядилась за ночь из за горящих габариток,
вторая, сам не очень понял, в связи с купленным новым авто, на старом в течении трёх недель, ездил только раз в неделю, по моему это не повод сдохнуть двух летнему аккумулятору, но факт)
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Novый » Ср, 03 дек 2014, 5:20

Meser писал(а):У меня вот так же, случайно разрядившись, полностью сдохли два относительно свежих аккума Варта. (Бош тоже самое)
Заряд они уже не принимали. С этими фирмами завязал.

С таким походом Вы вообще "завяжете" с аккумуляторами...
К выбору и обслуживанию аккумулятора нужен несколько иной подход, нежели к выбору масла ...
Для этого отдельная тема есть, кстати: viewtopic.php?f=16&t=28550
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Lisena39 » Ср, 03 дек 2014, 10:14

НЕ совсем про именно А5 вопрос, но все же
кому реально помогает "проветрить салон после езды днем"?
вчера вечером приехала домой, открыла все двери. Постояла мин 5
закрыла, ушла домой
утром все равно машина вся замерзла
и все-го -8 за окном
все равно пришлось чистить и пользоваться Аляской тк ждать по 20 мин до того как появится амбразура не было времени
может влажность у нас повышенная?
хотя уже столько дней по -11..-8
А5 FL, 1.4 TSI, DSG7, Columbus, на клубных рамках
Аватара пользователя
Lisena39
 
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: Вс, 06 апр 2014, 10:10
Откуда: Калининград

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Wefast » Ср, 03 дек 2014, 12:31

В общем обледенение неизбежно. Оставлял приоткрытыми окна (на стоянке), за дефлекторами не видно, ну так все равно лобовое леденеет.
Купил какое то средство которым поливаешь и быстро размораживается. Но грязи от этого средства и вони будь здоров. Все потом стекает, как бы лкп не портилось при этом.
Ну и скребком все равно при этом приходится работать чтобы всю эту жижу убрать.
Пробовал покупать антизамерзайку. Но от нее так же полно грязи, а толку что то я не заметил.
Так что скребком чищу, быстро и стекла потом чистые

Вопрос у меня возник про омыватель стекол. Налита незамерзайка, но видимо сопла все равно замерзают. Это вообще как то решается?
Ну и нужно ли менять антифриз на тосол?
Octavia II до FL, 1.6 BGU MT, 2005 г.
Wefast
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 06 июн 2014, 16:38

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Meser » Ср, 03 дек 2014, 13:35

Wefast писал(а):нужно ли менять антифриз на тосол?
Я правильно понял, вы про жидкость охлаждающую двигатель? Тосол советский вариант названия антифриз. Используйте его, антифриз.

Если покупаете дорогую незамерзайку, то не удивлюсь что она мёрзнет. Там 50 на 50, как повезёт, ещё пахнуть может не приятно.
Жидкость по 120 рублей, хоть формально запрещена, по своим свойствам в разы лучше и дешевле.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение V-Voron » Ср, 03 дек 2014, 16:44

Заряжать холодный аккум толку 0, он не примет заряд, либо тащить домой, либо это долгий процесс.[/quote]

Да, ладно. На сильном морозе не примет заряд, на не большом легко. У меня в аккумуляторе одна банка замерзла на глушняк.(открыл крышку, а там лед) На улице мороз был небольшой - 5 градусов. Подключил зарядное устройство на час,(ну большим током) запустил двигатель и уехал. Было это две зимы назад. Только этим летом новый владелец моего авто купил на эту зиму новый аккумулятор. Машину свою предыдущую с родным замерзшим аккумуляторам наблюдаю каждый день.

Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
[quote="Lisena39"]НЕ совсем про именно А5 вопрос, но все же
кому реально помогает "проветрить салон после езды днем"?

Для Кенигсберга это не совсем актуально - большая влажность воздуха! Балтика рядом и Преголь делают свое дело.
А вот на урале и сибире где морозы поболее и воздух суше, быстрее и сильнее салон вымораживается автомобиля.
Там это дает эффект.
Просьба, Lisena39, будете проезжать по ул. А. Суворова д. 15 нажмите на клаксон пару раз. СПАСИБО!!!
V-Voron
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2014, 20:20
Откуда: Воронеж

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Novый » Ср, 03 дек 2014, 17:00

V-Voron писал(а):А вот на урале и сибире где морозы поболее и воздух суше, быстрее и сильнее салон вымораживается автомобиля.

Что не мешает промерзшей машине покрыться плотным слоем инея и наледи при резком понижении температуры...
Морозьте - не морозьте салон, но если температура снижается ниже "точки росы" на несколько градусов в течение получаса-часа - конденсат/иней/наледь обеспечена...
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение angssk » Чт, 04 дек 2014, 6:30

Novый писал(а):Морозьте - не морозьте салон, но если температура снижается ниже "точки росы" на несколько градусов в течение получаса-часа - конденсат/иней/наледь обеспечена...

Даже наоборот. Вымораживание салона только увеличивает слой инея при прохождении точки росы, т.к. около тёплой поверхности стекла более тёплый воздух, а значит при прочих равных его влажность меньше и точка росы не наступает или наступает позже. Охлаждать салон может быть полезно, только если вы оставляете тёплую машину при идущем снеге, или если снег скоро пойдёт. Тогда меньше снега сначала растает на стекле, а потом замёрзнет в виде льда.
angssk
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 23:34

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Evgenii » Чт, 04 дек 2014, 17:21

по поводу зарядки холозного аккумулятора. На прошлой стояла Дефа с подзарядкой аккумулятора. был прицидент не вставил на тен предохранитель. в результате в -33 полтора часа заряжавшийся после ночного стояния автомобиль крутил стартер на ура
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Halfpipe » Пт, 05 дек 2014, 21:08

Wefast писал(а):Вопрос у меня возник про омыватель стекол. Налита незамерзайка, но видимо сопла все равно замерзают. Это вообще как то решается?
Ну и нужно ли менять антифриз на тосол?


У меня обогрев бачка омывателя стоит. В бачек установлена 8мм медная трубка от Газели, в виде змеевика, шланги подключены в разрыв обратки расширительного бачка. Незамерзайка быстрее стала разогреваться, временами иногда даже идет пар из форсунок омывателя.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение alexiv » Сб, 06 дек 2014, 9:18

Halfpipe писал(а):
Wefast писал(а):Вопрос у меня возник про омыватель стекол. Налита незамерзайка, но видимо сопла все равно замерзают. Это вообще как то решается?
Ну и нужно ли менять антифриз на тосол?


У меня обогрев бачка омывателя стоит. В бачек установлена 8мм медная трубка от Газели, в виде змеевика, шланги подключены в разрыв обратки расширительного бачка. Незамерзайка быстрее стала разогреваться, временами иногда даже идет пар из форсунок омывателя.

А фото есть? Шланги в корпус монтировал или через горловину пропустил.
У меня на поза.поза.поза. прошлой машине инженеры расширительный бачек и стеклоомыватель вплотную сделали. Соответственно через некоторое время жидкость нагревалась.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение andvitmat » Сб, 06 дек 2014, 11:15

ХА! А стекло не лопнет(если из форсунок пар идет...и лакокрасочное покрытие под стеклом не пострадает...)? Проще заливать водку...,или настоящую незамерзайку.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Halfpipe » Сб, 06 дек 2014, 13:16

alexiv писал(а):А фото есть? Шланги в корпус монтировал или через горловину пропустил.
У меня на поза.поза.поза. прошлой машине инженеры расширительный бачек и стеклоомыватель вплотную сделали. Соответственно через некоторое время жидкость нагревалась.


2,5 г. назад я это сделал, фото к сожалению не сохранилось. Сейчас морозы ударили, у нас -22 градуса стоит, капот открывать не охота.
Бачок стандартный 3,5 литра, сверху вырезал окно и туда засунул медную трубку, хорошенько её изогнув, но без фанатизма, трубка до дна не достает. Из корпуса торчат 2 трубки. С расширительного бачка снял кусок шланга и в его разрыв соединил шланги от бачка омывателя.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение andvitmat » Сб, 06 дек 2014, 13:53

На своем опыте в сильные морозы-мало грязи из под колес, и на стекле...,соответственно,поэтому не пользуюсь в такую погоду омывайкой(хотя в бачке она есть и не замерзает,как написано на ней-до -30(примерно)) А Ваша трубка в бачок с омывайкой-возможно-нужное дело,когда нет настоящей незамерзайки под рукой...Но, мне думается,что некачественная незамерзайка(все равно) будет льдом на соплах распылителей и в трубках подводящих,после окончания поездки...И,снова, будет мешать поливать,после простоя-остывания машины...ИМХО.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 254