forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ТО-1 (15000 км)

ТО-1 (15000 км)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение dizelizt » Вт, 10 апр 2012, 14:27

andvitmat писал(а):Мнение просто мастера ничего не говорит. Куланцем занимаются менеджер по гарантии и начальник цеха

Все понятно, ничего не меняется в этой стране, везде нужны "свои" люди. )))
Skoda Octavia Tour 1.6
Аватара пользователя
dizelizt
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 19 сен 2011, 13:25
Откуда: замкадье
Забанен

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение rantipin » Вт, 10 апр 2012, 15:13

To _Lexus
Да, наверное попутал. Посмотрел стоимость масла в разделе запчасти. Интересно, откуда такая сумма при расчете стоимости ТО? Или, может, масло иное?

Роман
rantipin
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 20 фев 2011, 17:36
Откуда: Москва

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение Макс Ситроен » Вт, 10 апр 2012, 15:47

dizelizt писал(а):
andvitmat писал(а):Мнение просто мастера ничего не говорит. Куланцем занимаются менеджер по гарантии и начальник цеха
Все понятно, ничего не меняется в этой стране, везде нужны "свои" люди. )))
Мнение гарантийщика и начальника цеха тоже ничего не говорит.
Решение всё равно будет принимать Шкода (платящая за куланц из своего кармана) и это акт её доброй воли.
Но его наличие - это всё равно манна небесная.

P.S. Шкоды, конечно, в целом делают крепких "коней", но мне тут при внеочередном визите к официалу, кампанию модернизационную произвели и прошивку ЭБУ залили свежую. Это конечно не о гарантии, не о стоимости и проведении ТО, НО вещь не менее важная, чем куланц и с гаражными сервисами не связанная.
Последний раз редактировалось Макс Ситроен Вт, 10 апр 2012, 15:59, всего редактировалось 2 раз(а).
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение _Lexus » Вт, 10 апр 2012, 15:56

rantipin
Не буду говорить, что все, но ОД льют Castrol. Накинуть могли за снятие/установку защиты двигателя.
В любом случае, если не сходится дебит с кредитом - пусть объясняют. За звонок денег-то не берут?
Octavia А5FL 2011
_Lexus
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение andvitmat » Вт, 10 апр 2012, 17:38

В обычном сервисе за снятие защиты(при замене масла) денег не берут дополнительно. Скоро менять очередную порцию масла-позвонил, спросил-цена 400 рублей за все. В другом-"фирменном", попросили за защиту 150 руб. дополнительно. Для "Макс Ситроен":любую прошивку зальют в обычном ,нормальном сервисе,за недорого.Это касается постгарантийки!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение крестег » Ср, 11 апр 2012, 8:21

andvitmat писал(а): В другом-"фирменном", попросили за защиту 150 руб. дополнительно.


в Москве в 3 раза дороже
Изображение
Octavia A5, 1.8 TSI DSG7, Elegance+WR7
Аватара пользователя
крестег
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 7:12
Откуда: Москва

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение andvitmat » Ср, 11 апр 2012, 8:52

Грабеж! Или так зарабатываются(элементарно) деньги на снятии-установке защиты!!!!!!!! Приезжайте к нам- в Нижний....

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
У нас ,честные ,мастера говорят: в сумму 400 руб уже входит установка и снятие защиты....

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Не соглашайтесь на замену масла через щуп масляный-этим способом большее количество масла старого неудалится....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение dizelizt » Ср, 11 апр 2012, 8:58

andvitmat писал(а):Грабеж! Или так зарабатываются(элементарно) деньги на снятии-установке защиты!!!!!!!! Приезжайте к нам- в Нижний....

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
У нас ,честные ,мастера говорят: в сумму 400 руб уже входит установка и снятие защиты....


Кто ищет тот всегда найдет, есть в столице магазин по продаже масла, при покупке у них масла предлагают бесплатную его замену, выдают сертификат на масло, выбор огромен любого бренда, даже имеется "бочковой разлив".
Skoda Octavia Tour 1.6
Аватара пользователя
dizelizt
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 19 сен 2011, 13:25
Откуда: замкадье
Забанен

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение andvitmat » Ср, 11 апр 2012, 9:00

У нас так же- бесплатный шиномонтаж(кроме балансировки),при покупке шин.

Добавлено спустя 36 секунд:
Так должна работать конкуренция....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение Макс Ситроен » Ср, 11 апр 2012, 10:50

andvitmat писал(а):Для "Макс Ситроен":любую прошивку зальют в обычном ,нормальном сервисе,за недорого.Это касается постгарантийки!


Что значит любую, что значит за недорого и давайте отойдём от "Васи-диагноста".
Мне не только прошивку залили, но и шайбу алюминиевую поставили под капот, типа проставочной. По свежему тех.листу от завода. Бесплатно. Ну это ладно, пустяшно.

Лет 6 назад у Ситроен была модернизационная компания. Kronprintz поставила на завод штамповку, у которой к 100.000 км могли появиться микротрещины где-то там. По кампании отзывали С5 и меняли колёса в сборе. То есть владелец становился счастливым обладателем новых колёс с новой резиной Michelin абсолютно безвоздмездно. Даже после гарантии. Ну хорошо, тоже не все ТАК ездят.

Но есть кампании, непроведение которых, может напрямую повлиять на жизнь. У подруги на новом Опеле проверяли надёжность крепления переднего пассажирского кресла. У приятеля на С3 отзывали машину из-за негерметичности блока ABS, потому что были случаи отказа в сырую погоду. Это может не беспокоить вплоть до утилизации пятым владельцем, а может и при выезде за ворота в критический момент привести к трагическим последствиям.

Голосование кошельком - это правильная вещь. Нечего кормить тунеядцев, хамов, ворюг и прочее. Но принципиально отказываться от посещения дилера, потому что "машина вообще-то надёжная" - это глупо. Можно позвонить или найти совсем дешёвый предлог (притащиться со своим салонным фильтром и попросить его поменять) и заодно узнать - не хочет ли Шкода облагодетельствовать Вас.
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение dizelizt » Ср, 11 апр 2012, 12:35

Макс Ситроен писал(а):и заодно узнать - не хочет ли Шкода облагодетельствовать Вас.

Вы до сих пор верите в сказки? В dsg, надо понимать произошли конструктивные изменения с учетом каких то просчетов, доказана и установлена причина масложора на 1.8 , и что скажите ВАГ облаготельствовал всех? Можно спросить по тому же масложору, и если не попадете при замере в "положенные" свыше 0.5 л. то вас даже осчастливят на энную сумму из вашего кошелька. Тут на форуме постили, если есть у вас "завязки" в ОД , то будут блага, нет, значит будут мытарства. :wink:
Skoda Octavia Tour 1.6
Аватара пользователя
dizelizt
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 19 сен 2011, 13:25
Откуда: замкадье
Забанен

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение Макс Ситроен » Ср, 11 апр 2012, 13:51

dizelizt писал(а): Вы до сих пор верите в сказки? :wink:
Знаете, всё познаётся в сравнении.
Не знаю как сейчас, но Ситроеновские дилеры раньше обзванивали клиентов и приглашали на "кампании по модернизации". Просто потому что за это платит Импортёр.
То, что в Шкоде это (звонить клиенту) не принято - не значит, что их нет ИЛИ что за них надо платить ИЛИ что не надо их проводить. 8)

Ну а угар и невечные комплектующие - бич не только Skoda. Есть ретивые производители, что объявляли уже и 1 литр нормой.
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение andvitmat » Ср, 11 апр 2012, 16:21

Для"Макс Ситроен": Я не отрицаю Вашу проблему с шайбой(по гарантийному отзыву),но я же написал о прошивках в постгарантийный период. Во время гарантийного пробега не желательно "самому" лезть в мозги и вносить поправки. А шайбу можно и на заказ купить(недорого)после гарантии,если вы не попали под акцию...Вам ее поставили, естественно, без денег!!! Разговор к тому, что гарантия-не вечная ,и не панацея ,в некоторых случаях...,поэтому ищите хорошего мастера уже сейчас-как семейного доктора,к которому потом будете с доверием обращаться для любых работ...Мне ничего не пришлось делать в гаранийный и после него периоды! Слава БОГУ ! Я общаюсь с хорошим спецом,который "фольксваген" разберет и соберет с закрытыми глазами.И Вам такого же!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение Макс Ситроен » Чт, 12 апр 2012, 13:36

Путаем "тёплое" и "мягкое"
Ну, во-первых, если я не попал под акцию - это не значит, что:
а) она мне нужна (может быть мой автомобиль не попадает под "кампанию")
б) её надо (!) покупать. Да, шайба - дело "копеечное". А замена блока ABS за 800 евро в гараже и бесплатно (по кампании) у дилера?

Во-вторых, отзывные кампании и гарантия - разные вещи "немного"
а) для проведения "кампании по модернизации" не требуется соблюдения гарантийных условий. То есть можно поставить нештатные колёса, налить мочу в бензобак, битум в КППП, мазут в картер, на искрящие скрутки прикрутить магнитолу и сигнализацию, вырвать лямбды и катализатор, радиатор обработать мовилем, а сервисную книжку пустить на самокрутки и салфетки. Дилер и глазом не должен повести. Состояние Вашей машины в данном случае его волновать не должно. И ни копейки не взять.
б) "кампания по модернизации" не имеет сроков давности. На Шкоде не интересовался, на Ситроене - срок окончания проведения стартовавшим "кампаниям" заканчивались 2050 годом. Закончилась гарантия на автомобиль/узел или нет - не вол-ну-ет.
в) штатно работающий узел не может служить отказом в проведении "кампании", если Ваша машина попала под неё. "Шкода сказала в морг - значит в морг".

Ну и в третьих, то что ничего не пришлось делать в гарантийный/постагарантийный период + собственный мастер - это кошерно и богоугодно. Но не защита от "троянов".

P.S. Впрочем, вспоминая гаражных спецов, наравне с "хорошестью" важна ещё и порядочность спеца. На заре становления цивилизованного автобизнеса, у соконфетников был хороший спец, работающий у ОД и подхалтуривающий у себя в гараже по выходным. Мало того, что он разбирался в вопросе, имел комплект специнструмента - так ещё и чётко отделял с чем к нему приехать на сервис по гарантии, что поменяется по кампании, а что он сделает сам. Увы. Штучный товар.
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение rantipin » Пт, 13 апр 2012, 12:05

Вот и снова я со стоимостью ТО. Позвонив ближайшему ОД я выяснил, что в стоимость ТО-1 входит масло Shell 5W-40 502 допуска. Теперь стало понятно, откуда такая невысокая стоимость запчастей при ТО. Думаю, что привезу им свой Castrol EDGE Professional 5W-30 LL.

Роман
rantipin
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 20 фев 2011, 17:36
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224