forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Вт, 24 янв 2012, 21:10

лучше забыть про бп :) и это уже не просто совет - после заправки на бп иногда идо сервиса не доезжают - лично я пользую лук 88 тыщ пользую его иногда роснефть по дороге в крым - масло шелл 504 ав-л - проблем 0 - на холостом 0.6 - свечи каждые 15000 км - короче это фси - и он не простит дешевых подделок
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение vlavr » Ср, 25 янв 2012, 9:29

vlavr писал(а):Вчера заметил, что машина не едет на холодную.

Как это ни странно, сегодня при -22 всё нормально. Видимо единичный случай был, свечи или датчики были залиты бензом несгоревшим.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Ср, 25 янв 2012, 11:34

Советую добавить в топливо осушитель топливной системы и держать по возможности полный бак в холода
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение шансонье » Ср, 25 янв 2012, 13:10

+1.я осенью 2 раза заливал ран Вай поглотитель влаги.а тепер ьхочу купить кастрол тбе,но на глаза никак не попадется блин.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Adviser » Ср, 25 янв 2012, 19:25

шансонье писал(а):...хочу купить кастрол тбе,но на глаза никак не попадется...


Полным-полно сего добра на заправках ВР.

В нынешние холода, на удивление, двигатель (немецкий) работает, как часы (швейцарские). :Yahoo!:
Škoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:10
Откуда: Moscow

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Jurec67 » Ср, 25 янв 2012, 19:28

Кастрол TBE лью с момента покупки FSI, есть практически в каждом автомагазине. На динамику он вроде и не влияет, а вот устойчивой и тихой работой двигла радует и еще понимножку чистит топливную магистраль форсунки выхлоп и кат.У брата ауди 2.5 дизель, он тоже льет кастрол TDE, говорит более мягко работает и порезвее...
Skoda Octavia A5 1.6 FSI МКПП
Твой самый злостный враг прячется там,где ты меньше всего его ищешь...он в тебе
Jurec67
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс, 06 фев 2011, 15:21
Откуда: Смоленск

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Ср, 25 янв 2012, 20:06

шансонье писал(а):+1.я осенью 2 раза заливал ран Вай поглотитель влаги.а тепер ьхочу купить кастрол тбе,но на глаза никак не попадется блин.
на бп заправках 299 рублей :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение liftovik » Ср, 25 янв 2012, 21:45

Господа, зачем вы заливаете в свою фсайку всякие примочки она у вас без них отказывается нормально работать или это просто сейчас стало модно всякую modered лить в бак? Или получается, что только у меня все с двигателем нормально и он не требует никаких улучшателей??? :shock:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение maydond » Ср, 25 янв 2012, 23:39

liftovik писал(а):Господа, зачем вы заливаете в свою фсайку всякие примочки она у вас без них отказывается нормально работать или это просто сейчас стало модно всякую хрень лить в бак? Или получается, что только у меня все с двигателем нормально и он не требует никаких улучшателей??? :shock:
тоже не поддерживаю всякие эти добавки... заливаю исключительно бензин... исключительно на той заправке, которая в данный момент по пути :)
Аватара пользователя
maydond
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 20:07
Откуда: moscow

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение шансонье » Чт, 26 янв 2012, 11:33

Adviser писал(а): Полным-полно сего добра на заправках ВР.
у нас нет BP , только ТНКbp :lol:
Jurec67 писал(а): тихой работой двигла радует
ну хз,у меня бывает ощущение что наш двигатель дизельный.серьезно.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение zien » Чт, 26 янв 2012, 13:13

С этим мотором замечено, что если с реаднесс кодами в машине не все впордке, то она отвратительно едет и не развивает максимальную скорость.
Сброс настроек случается при отключении или разрядке акку.

Нередко случаются проблемы с насосом высокого давления.
Точнее стирается кулачек на распредвале или на насосе и двигатель начинает плохо работать.
Возможно причина в использовании плохого масла.

Бывают случаи умирания подкачивающего насоса в баке, что опять приводит к потере приемистости авто из-за низкого давления топлива в рампе.

Так же существует процедура по деактивации послойного впрыска в этих моторах, но необходимости в этом не вижу, чтобы делать.
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение HuKTo » Чт, 26 янв 2012, 13:18

Простите за офф, но скажите мне когда и где Вам удается проверить максимальную скорость Вашей машины?
Skoda 1.8TSI
HuKTo
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2011, 9:50
Откуда: GreenCity

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение zien » Чт, 26 янв 2012, 13:25

HuKTo писал(а):Простите за офф, но скажите мне когда и где Вам удается проверить максимальную скорость Вашей машины?


На автобанах европы...
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение sandro1110 » Чт, 26 янв 2012, 14:04

zien писал(а):С этим мотором замечено, что если с реаднесс кодами в машине не все впордке, то она отвратительно едет и не развивает максимальную скорость...
уважаемый zien ... а реаднесс коды это что такое...я часто клемму скидываю чтоб горящий чек убрать...мож последнее время из за этого моя машина совсем тупая...и как проверить все эти насосы-или только в сервисе заставить....меня официалы подбивают снять головку и какие то каналы почистить..но думаю это развод какой то...мож подскажите че нибудь по чеку
ОКТАВИЯ 1.6 FSI АКПП
sandro1110
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 06 июл 2010, 19:52
Откуда: КУЗЬМИНКИ

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение zien » Чт, 26 янв 2012, 14:18

уважаемый zien ... а реаднесс коды это что такое...я часто клемму скидываю чтоб горящий чек убрать...мож последнее время из за этого моя машина совсем тупая...и как проверить все эти насосы-или только в сервисе заставить....меня официалы подбивают снять головку и какие то каналы почистить..но думаю это развод какой то...мож подскажите че нибудь по чеку


Крайне не рекомендую пользоваться дедовскими методами снятия клеммы с акку.

По поводу проблем сначало рекомендуется почитать ошибки в ЭБУ двигателя, а затем что то думать.
Если ошибок нету, то слушать советы сервисменов не надо.

Риднесскоды можно посмотреть только с помощью диагностики.
На понятном языке это адаптации всяких элементов вокруг двигателя, например заслонок, системы ЕГР, лямбд и катализаторов.

На ФСИ колличество адаптаций слишком велико (~ 10) и наверно по этой причине эти двигатели считаются сложными, глючными и нихрена не едущими.

Я пытался проводить эти адаптации через диагностику и мне удалось их сделать только наполовину.
Оставшиеся получились сами собой при долгой поездке на высоких скоростях.

Только после этого машина поехала так как надо.
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237