forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Meser » Ср, 30 дек 2015, 14:39

Petrovich33 писал(а):
 Скрытый текст
Ну во- первых не известно какой там пробег на самом деле.
Во-вторых моторчики у немцев в плане поршневой вообще не очень. Помните же сколько народу поменяло ее в самом начале жизни машины.
По поводу СДБА, ключевое слово здесь "иногда". И о чём это может говорить, как не о браке. И понятие "прекращается" у нас с Вами ооочень разные. С 5 литров на 2.5 - это не прекращение. Я еще много лет назад говорил, что если мотор с новья ест масло, то это брак. И не какая обкатка и т.д. не поможет. А главное, со временем он будет только прогресировать. Так и получилось. А вот если мотор хороший и не ест масло вообще, то он и ходит по 500т. Но у немцев это единицы.
По поводу колпачков , это мёртвому припарка, могу поспорить. В своё время менял не раз и ничего не менялось. Еще помню когда колпачки ставились только на впускные клапана и нормально было. Касалось это правда грузовиков, но так это еще показательнее. При больших нагрузках , даже, и то масло так не летело.
Если жрёт с первых километров, то да, брак. А что же ещё?)
Но у него то (скорее всего) не сновья жрёт. Иначе по гарантии сделали бы давным давно. Или за свои деньги, что дешевле чем все 160.000км доливать постоянно. Его масложор приобретённый. В подавляющем большинстве случаев такое происходит по причине залёгших колец.
У сдав и без того слабые кольца при малейшей закоксовки проваливаются внутрь поршня и совсем работать перестают. Их меняют на более высокие и пружинистые, именно поэтому приходится менять поршень, который совсем не изношен. Некоторые протачивают канавки в старых поршнях под хорошие кольца. Это тоже помогает свести масложор в границы 1л/10.000 и даже меньше.
Проблемой, в моём понимании, расход масла становится с 1л на 10.000км. Особенно если ещё и прогрессирует.

Если жор через поршневую, то действительно, замена колпачков не поможет. И если криво колпачки поставить, или сами колпачки кривые, тоже не поможет. И если разбиты направляющие клапанов, тоже бесполезно менять колпачки, они быстро снова убьются. Эти три момента часто не учитывают при их замене.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Petrovich33 » Ср, 30 дек 2015, 15:13

Я ж говорю, тут для всех разные рамки жор - не жор. На нормальном моторе уровень вообще не должен падать от замены до замены. Уж тем более на атмосфернике. Но у немцев это единицы. Но если эти единицы всё же есть, значит всё остальное брак. Какой то больше, какой то меньше, но брак.
По гарантии много не наделаешь. Что б это признали гарантийным случаем, он должен жрать вёдрами. А вот в районе литра то как раз и вылезает после стольника.
А вот почему сразу не ставить нормальную поршневую? Получается они намеренно ставят гавно, на случай " мож прокатит" . На 1.6 не слабые кольца, а тоже расход есть. Это политика у них такая. Мож они только для раши такое делают, фиг знает.
Литр на 10т. для меня тоже не айс. Не должно быть такого. Такой мотор долго не проходит.
Если жор через поршневую, то действительно, замена колпачков не поможет. И если криво колпачки поставить, или сами колпачки кривые, тоже не поможет. И если разбиты направляющие клапанов, тоже бесполезно менять колпачки, они быстро снова убьются. Эти три момента часто не учитывают при их замене.

Основной жор и бывает только через поршневую. И если мотор уже за сотню перевалил, то там по любому будет выработка в направляющих. Поэтому я и говорю, что замена колпачков это мёртвому припарка. Да и не будет через колпачки расхода такого. Так же как и нет смысла , на таком пробеге менять кольца, хоть и вместе с поршнями.
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Meser » Ср, 30 дек 2015, 16:36

Не большой (300-600мл) угар масла от ТО до ТО, не ставит двигатель на грань капремонта. (я на ВАЗе с таким постоянным расходом проездил до 200т.км. и удачно продал) Так же как и царапина на крыле не превращает кузов в гнилушку. Расход может меняться от типа масла, режима движения, стиля вождения. Учитывая что часть масла на стенке цилиндра оказывается в камере сгорания в момент воспламенения, не большой расход вполне допустим на совершенно исправном моторе. Не нужно здесь драматизировать.
На сдаб в качестве эксперимента хотели снизить трение (экология, экономия топлива), но это вышло боком, потом всё вернули обратно. Хотя там ещё и неудачное масло запекающеся на кольцах "помогло". http://www.zr.ru/content/articles/79793 ... yut-maslo/
То же самое что описано в статье может произойти (и происходит) с любым обычным мотором, только с сдаб владельцу "стараться" нужно намного меньше, там сама конструкция провоцирует не стабильное масло на образование отложений.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Petrovich33 » Ср, 30 дек 2015, 17:42

Допустим кем? Заводом изготовителем? Да, им и побольше допустим. И 600гр. это уже не угар. Угар на щюпе не сильно заметен. Естественно имеется ввиду спокойный стиль вождения. У меня на А5 уже восьмой год такой угар, при том, что на А4 с тем же мотором, этим же наездником уровень не падал и на мм. за 15т.км. Вот он и есть брак, хоть и не большой. Про суп так я вообще молчу, там 1.5 - 2 на десятку. И что от него ждать после сотни - полторы
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Meser » Ср, 30 дек 2015, 19:00

Ну дайте ссылку на более менее достоверный источник который бы утверждал что на двигателе внутреннего сгорания нет даже минимального теоретического расхода масла. Не найдёте такой ин-фы. Разные моторы могут немного отличаться по этому параметру. На современных моторах уменьшение размеров поршней (и колец) делает их легче, и следовательно экономит топливо, но может не много увеличиться расход масла. Выигрывая в одном, проигрываешь в другом. С моторами старой школы нет смысла сравнивать, сейчас евро-6, другие требования.
Система вентиляции картера, поршневые кольца и сальники клапанов, просто обязаны пропускать некоторое кол-во масла в выхлопную трубу. И это называется не брак, а конструктивные особенности двс. Или предлагаете при снижении уровня по щупу на пару мм сдавать мотор в ремонт?)) И какой сервис даст гарантию что полностью исключит расход масла?)
Про нормы завода вообще не говорим, запредельные 500/1000 это больше юридическая защита от необходимости проведения гарантийных ремонтов, чем техническая характеристика исправного мотора.
Но ещё раз скажу, если расход в пределах 1л на 10.000км, а лучше 0,5/10.000, И НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, то нет проблемы. Вы же сами как я понял, 8 лет так, беззаботно, ездите.
Моё мнение, что бы расход не увеличивался в результате образования отложений, необходимо правильно выбрать масло (заводские предписания не всегда помогают), и так же правильно выбрать интервал замены(заводские 15.000 опять мимо)). В этом случае, если двигатель внутри чистый и собран действительно без брака, расход масла будет в минимально разумных пределах очень долгое время.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Polopop » Ср, 30 дек 2015, 20:13

Meser писал(а):Почему сразу элипсный? ...
Ой "элипсный" сори за ошибку, после НГ поеду сделаю раскоксовку и поменяю масло на 5в50. Спасибо за совет с эндоскопией думаю в Челябинске такое есть)
Meser писал(а):Почему сразу элипсный? Скорее всего масло в него летит из вентиляции картера. Если найдёте сервис с эндоскопом можно посмотреть в цилиндры, как правило многое проясняется. Жор в большинстве случаев это или убитые колпачки клапанов, но для вашей машины рано ещё. Или, что более вероятно, грязные кольца, их чистить раскоксовками или менять.
Так мне стоит мерять компрессию, или нет?
Polopop
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 29 дек 2015, 19:58

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Meser » Ср, 30 дек 2015, 21:15

Так вы ещё не мерили? )) А как же машину то покупали? )
Это не сложно, замерьте ради интереса (одним и тем же манометром) до раскоксовки и после.
Эндоскоп бывает с зеркальной насадкой, с ней можно посмотреть вверх на ножки клапанов, они сухие должны быть если с колпачками всё нормально. А поршня скорее всего в масле и нагаре будут.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Petrovich33 » Ср, 30 дек 2015, 22:54

Минимальный теоритический расход масла есть в любом двигателе, только единица измерения по щупу в сантиметрах есть только у немцев.
это называется не брак, а конструктивные особенности двс

Вот эт ваще бомба :ROFL:
Я понимаю, что производители выжали из этих моторов всё что можно. Минимум объёма, минимум расхода и максимум мощности. Мне не понятно почему один мотор ест, другой нет, при одном и том же использовании. Да и 1.6 не очень то и современный мотор, о котором я говорил.
И про евро 6 не очень понятна политика. Вроде как главное у них экология, а масло в трубу летит дуром.
Вы же сами как я понял, 8 лет так, беззаботно, ездите

Не очень то и беззаботно. Меня это сильно раздражает, особенно в первое время. За многолетнюю шоферскую деятельность впервые столкнулся с тем, что новая машина ест масло. Конечно это не тот расход, что бы перебирать мотор , но жутко не приятно. Но прошло время и я понял , что у немцев это норма и мой вариант еще божеский.
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Polopop » Чт, 31 дек 2015, 10:57

Meser писал(а):Так вы ещё не мерили? )) А как же машину то покупали? )
Это не сложно, замерьте ради интереса (одним и тем же манометром) до раскоксовки и после....
Нет, не мерил вообще, ой даже вспоминать не хочу как покупал( тогда съезжу замерю.
Polopop
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 29 дек 2015, 19:58

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Polopop » Пн, 11 янв 2016, 7:04

Народ, палундра, что делать, 4 дня назад долил масла до середины щупа, проехал 500 км уже нет его, что делать???? Заранее Спасибо
Раньше ела по 1 литру на 2300км
Polopop
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 29 дек 2015, 19:58

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Petrovich33 » Пн, 11 янв 2016, 8:33

Маслосъёмные колпачки поменяй, стопудово из-за них :ROFL: Раскоксовка не помогла?
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Shuran » Пн, 11 янв 2016, 21:59

На всех форумах, где на авто стоит мотор от VAG BSE обсуждается эта проблема.
Вот ссылка на дружественный форум, где в конце указана причина масложора и вариант её решения.
http://jetta-club.org/topic/16695-%D0%B ... bse/page-6
Petrovich33 писал(а):Маслосъёмные колпачки поменяй, стопудово из-за них :ROFL: Раскоксовка не помогла?

Не колпачки, а маслосьемные кольца на поршне.
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Meser » Пн, 11 янв 2016, 22:41

Shuran, а вот те у кого такой движок, но масло не ест, такие люди есть в этой теме, и кольца у них такие же, как говорится "что они делают не так"?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Petrovich33 » Пн, 11 янв 2016, 22:56

Не колпачки, а маслосьемные кольца на поршне.

Ну вообще это была подколка. А менять кольца на таком пробеге это eщё глупее чем менять колпачки, в надежде победить такой жор. Только вместе с расточкой.
что они делают не так

А вот этот вопрос я тебе Meser задавал, когда про брак говорил. А ты сказал, что это конструктивная особенность. Интересная особенность получается, когда на одной машине она есть, а на другой такой же нет.
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Meser » Вт, 12 янв 2016, 0:25

Petrovich33 писал(а): менять кольца на таком пробеге это eщё глупее чем менять колпачки, в надежде победить такой жор. Только вместе с расточкой.

А вот этот вопрос я тебе Meser задавал, когда про брак говорил. А ты сказал, что это конструктивная особенность. Интересная особенность получается, когда на одной машине она есть, а на другой такой же нет.
Почему с расточкой? Если окажется что износ цилиндров в норме? Это же всё измеряется. Расточка хорошо конечно, но это новые поршни, не бюджетно.

Брак колец или чего либо ещё, вылезает с первых километров пробега. А если большой расход масла появляется к пробегу 60 или 100т.км, это как правило последствия не правильной эксплуатации. В том числе использование неподходящего масла которое способствует закоксовки колец, или перекат масла по 15.000 в условиях городских пробок. Вы же знаете что "умеючи" коксуются все моторы, любых конструкций, включая те где никакого брака колец нет. Но есть моторы которые более склонны к этому губительному процессу. Блин, мне Роббин запрещает упоминать и давать ссылки на известного в сети моториста, исследователя а теперь ещё и создателя масел, который гарантирует что моторы эксплуатирующиеся на рекомендованных им маслах, будут всегда оставаться чистыми, и расход в этом случае будет минимально возможный и будет определяться конструкцией двигателя, а не плохой работой маслосъёмных колец из за их блокировки отложениями масла, а ведь этот факт и приводит к ремонту мотора в большинстве случаев. Народ зачастую убивает свои моторы маслом, которое сами и заливают в него. Но поверить самим в это сложно, поэтому ищутся всевозможные причины, брак колец например.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron