Если жрёт с первых километров, то да, брак. А что же ещё?)
Но у него то (скорее всего) не сновья жрёт. Иначе по гарантии сделали бы давным давно. Или за свои деньги, что дешевле чем все 160.000км доливать постоянно. Его масложор приобретённый. В подавляющем большинстве случаев такое происходит по причине залёгших колец.
У сдав и без того слабые кольца при малейшей закоксовки проваливаются внутрь поршня и совсем работать перестают. Их меняют на более высокие и пружинистые, именно поэтому приходится менять поршень, который совсем не изношен. Некоторые протачивают канавки в старых поршнях под хорошие кольца. Это тоже помогает свести масложор в границы 1л/10.000 и даже меньше.
Проблемой, в моём понимании, расход масла становится с 1л на 10.000км. Особенно если ещё и прогрессирует.
Если жор через поршневую, то действительно, замена колпачков не поможет. И если криво колпачки поставить, или сами колпачки кривые, тоже не поможет. И если разбиты направляющие клапанов, тоже бесполезно менять колпачки, они быстро снова убьются. Эти три момента часто не учитывают при их замене.