forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка Джеттера с возможностью отключения

Установка Джеттера с возможностью отключения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение enzo132 » Пн, 24 окт 2011, 22:10

Доброго времени суток!
Владею джеттером с кнопкой уже полгода ил даж больше. Очень нравится. Но вообщем речь чутка о другом.
Хочу, очень, стилизовать кнопку эту. Тумблер механический вместо штатной. Чтобы в каком положении тумблер оставил до выключения зажигания, то в таком и остаётся джеттер при включении зажипания снова. Кто-нить заморачивался? Мож кто распиновку кнопки родной знает, или ковырял уже там чего. :P
Аватара пользователя
enzo132
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 16 авг 2010, 14:10
Откуда: Москва

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение Drakon 999 » Пт, 28 окт 2011, 10:31

enzo132 Ответ фирмы:
Программа управления джеттером предусматривает использование только тактовой кнопки. Тумблер установить не получится - после снятия питания при выключении зажигания джеттер возвращается в штатный режим при очередной подаче питания на свои контакты. Перевод его в состояние усиления возможен только после подачи сигнала с кнопки управления.
Распиновка кабеля брелка:
Информация по подключению штатной кнопки вместо брелка:
Распиновка проводов кабеля.
Черный - масса кнопки и масса светодиода Желтый - плюс светодиода Синий - плюс кнопки.

Кнопка должна быть тактовой.
Светодиод кнопки для напряжения в диапазоне 3-5 V.
Если будет больше - не будет загораться при нажатии.
Если будет меньше - будет гореть слишком ярко и в таком случае надо на плюс светодиода поставить последовательно сопротивление номиналом от 1 до 3 кОм.
Drakon 999
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 13:05
Откуда: РФ

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение long_man » Пт, 28 окт 2011, 11:22

Здрасте всем!!!! У меня вопрос.Сия "штучка" только для А5?
Аватара пользователя
long_man
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 22:49
Откуда: Раменское Мос обл

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 28 окт 2011, 11:36

Д.П. писал(а):Здрасте всем!!!! У меня вопрос.Сия "штучка" только для А5?

http://www.jetterauto.ru/index/page/id/414#models
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение Snake » Ср, 23 ноя 2011, 10:27

Здравствуйте. А есть ли отзывы по работе на 1,8TSi на механике? Есть ли разница? То что глюки могут возникать уже понятно и про другие нештатные ситуации тоже. Вопрос в том, что имеем 1,8TSi и время разгона 8,1 до сотни. Есть ли разница в итоге? Т.е. без джеттера 8,1 с ним 7,5 или что-то типа того? Отличается ли время набора оборотов, допустим на второй передаче с 1200 оборотов до 4000? На Джеттер по возможным глюкам есть претензии у достаточного количества участников, а как дела обстоят с педалью бустера? Или не из чего статистику собирать?
Octavia 2011 г. 1,8TSI, ручка, первый пакет, капучинка.
Octavia 2002 г. AKL Серебро - продана, спасибо машинке.
С Нами Бог!
Аватара пользователя
Snake
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 14:39

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение Agent-008 » Ср, 11 янв 2012, 7:45

enzo132 писал(а):....Мож кто распиновку кнопки родной знает, или ковырял уже там чего. :P
Распиновка "родной" кнопки Джеттера:
Жёлтый - сигнал от Джеттера - Индикация включения
Чёрный - корпус Джетттера и жёлтого светодиода.
Синий - Триггерный вход Джетттера. По умолчанию - на нём +.
При первой подаче на него корпуса - происходит переключение Джетттера в активное состояние, при втором - выключение и т.д.

При использовании кнопки от партроника - никаких дополнительных резисторов не надо вешать. Постоянно подсвечивается зелёный светодиод от подсветки кнопок, при однократном нажатии кнопки - горит жёлтый светодиод (Джетттер включён). Распиновка кнопки парктроника 1Z0 919 281 B (новая - 1Z0 919 281 BREH) (позиция Е266):
Изображение
Подсветку (зелёную) можно взять от кнопки ASR или ESP - от коричневого (корпус машины) и серо-голубого (+ подсветок).
С 6 контакта идёт - корпус, на вкл\выкл Джетттера....
...при подаче -12В на жёлтый провод Джетттера - загорается красный светодиод в его "родной" кнопке. Так что в кнопке есть индикация вкл\выкл (двухцветный светодиод)
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение zien » Вс, 29 янв 2012, 0:24

На обе своих машины поставил Sprint Booster с тройными настройками силы нажания на педаль газа.
- штатное
- +16%
- +30%

http://www.ebay.de/itm/SprintBooster-SK ... 43aa2012bf

Кнопочку врезал в штатную заглушку около ручки переключения передач:

Изображение

Изображение

Разница в скорости разгона ощутима, максималка выросла с 200 до 215, замерял по GPS.
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение Agent-008 » Вс, 29 янв 2012, 1:18

zien писал(а):...Разница в скорости разгона ощутима, максималка выросла с 200 до 215, замерял по GPS.
:shock: :crazy: Ну и как же бустер мог чего то "добавить"?
Нажатие на газ, понятно...а вот максималку? Видимо ветер попутный подгонял! :D
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение zien » Вс, 29 янв 2012, 10:59

Agent-008 писал(а): :shock: :crazy: Ну и как же бустер мог чего то "добавить"?
Нажатие на газ, понятно...а вот максималку? Видимо ветер попутный подгонял! :D
Угу, 2 года без него ездил по одним и тем же дорогам и никак больше 200 не получалось, а как поставил - сразу 215 получилось. :)
Другое объяснение есть?
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение серёнька » Вс, 29 янв 2012, 11:14

zien писал(а):Другое объяснение есть?

Бензин, масло, вес, кондей, катки другие. :)
Водка не бензин – за городом расход выше!
серёнька
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 28 июн 2010, 21:04

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение Kiros » Вс, 29 янв 2012, 11:17

Джеттер напрямую отправляет команды в мозги, вот вам и скорость, и ускорение:). И зачем люди делают чип-тюнинг, спрашивается?
Octavia RS FL
Kiros
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 13:19

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение zien » Вс, 29 янв 2012, 12:02

серёнька писал(а): Бензин, масло, вес, кондей, катки другие. :)
Обычный дизель или экселиум, разницу не замечаю, масло всегда одно и тоже, вес тоже, с кондеем максималка набирается заметно медленнее, катки одни и теже. :)
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение vmvibro » Вс, 29 янв 2012, 13:21

Для A4 к какой кнопке возможно подключение?
Аватара пользователя
vmvibro
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 02 авг 2011, 16:00
Откуда: Москва

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение Мидия » Чт, 09 фев 2012, 19:42

Появились 3-режимные варианты Джеттера, отличительной особенностью 3-х режимного Джеттера от предыдущей версии является то, что выбранный режим сохраняется после выключения «зажигания» или сбрасывания клеммы с АКБ автомобиля.

Режимы работы 3-режимного Джеттера:
«ECONOM» - светодиод на брелоке не горит. Реализуется характеристика для комфортного и экономичного движения автомобиля без резких ускорений. Эта характеристика предпочтительна при движении автомобиля зимой на скользких и заснеженных дорогах и для маневров на парковке.
«DYNAMIC» - светодиод на брелоке мигает с частотой 2 раза в секунду. Реализуется менее агрессивная характеристика относительно режима «SPORT». Располагает к динамичному движению автомобиля.
«SPORT» - светодиод на брелоке горит. В режиме «SPORT» реализуется спортивная характеристика. Наибольшая ее эффективность обеспечивается в диапазоне от 0% до 60% угла положения педали акселератора на любой передаче и при любой скорости автомобиля.
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение v.s.k » Чт, 16 фев 2012, 11:52

А что за брелок такой?
Джеттеры теперь с дистанционным управлением?
Octavia A5 FL (1.6MPI АКПП Elegance 2010), Fabia II FL (1.6CFNA АКПП Elegance 2010)
Skoda Octavia black&bad и Skoda Fabia RedFox на Drive2.RU
Skoda Octavia A5 FL (1.6MPI МКПП Elegance 2009), Nissan Note (1.6AT Tekna)
Аватара пользователя
v.s.k
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 19:57
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 255