forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cайлент-блок

Cайлент-блок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Пт, 22 мар 2013, 18:44

MaxIRS писал(а): а вот управляемость....?
Ну уж точно не понизит.
MaxIRS писал(а): Кстати как они эти Caтz?
До сих пор живут и в птф и в дальнем свете.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение oleg-t » Вс, 24 мар 2013, 19:06

у меня в мороз тишина в машине,сейчас начинаются оттепели, при проезде неровностей бренчит вся передняя подвеска,стойки стабилизатора и задние сайленты менял в начале зимы,правда оделись легко,видимо придется то же прибегнуть к помощи гильз
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Cайлент-блок

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 25 мар 2013, 8:07

oleg-t писал(а):правда оделись легко

Тоже самое, поменяли сайленты при пробеге где-то 30ткм, встали легко, но также и быстро начали опять стучать. После плотной посадки на термоусадку работают до сих пор :)
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Cайлент-блок

Сообщение Apostolalex » Пн, 25 мар 2013, 8:54

термоусаживаемая какого диаметра требуется?
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Cайлент-блок

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 25 мар 2013, 10:13

Apostolalex писал(а):термоусаживаемая какого диаметра требуется?
Позже отпишусь, дома валяется.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Пн, 25 мар 2013, 10:16

Apostolalex писал(а):термоусаживаемая какого диаметра требуется?
Если мне память не изменяет - 2,5 см в диаметре
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение jingvar » Пн, 25 мар 2013, 19:33

Robbin писал(а):Если мне память не изменяет - 2,5 см в диаметре
Патрон 12калибра.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Пн, 25 мар 2013, 19:48

jingvar писал(а): Патрон 12калибра.
С патроном давно всё ясно, речь о диаметре термоусадки.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 25 мар 2013, 20:51

Apostolalex писал(а):термоусаживаемая какого диаметра требуется?

Нашел. Маркировка, к сожалению, не выжила, стерлась. Потому только размеры. Замерял штангеном.
Диаметр у гибкой оболочки измерить трудно, потому ширина плотно сплюснутой трубки - 41мм, толщина стенки трубки - 0.6-0.7мм.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Cайлент-блок

Сообщение jingvar » Вт, 26 мар 2013, 7:39

Robbin писал(а): С патроном давно всё ясно, речь о диаметре термоусадки.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4 ... 055&lr=194
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Cайлент-блок

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 26 мар 2013, 8:18


Познавательно, но есть одна разница: патрон немного расширяется при надевании на рычаг, а термоусадка сжимается при обработке промфеном. Я купил два типа термоусадки, первый при усадке оказался слишком толстым и сайлент на него не налез, прошел только второй тип термоусадки.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Cайлент-блок

Сообщение spion30 » Вт, 26 мар 2013, 10:50

думаю что - термоусадка повторяет форму шестигранника - а патрон делает ее более округлой - или нет ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Cайлент-блок

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 26 мар 2013, 11:01

spion30 писал(а):думаю что - термоусадка повторяет форму шестигранника - а патрон делает ее более округлой - или нет ?
Судя по фотографиям гильзы патрона и что получается с термоусадкой результат аналогичный. Самое главное в обоих случаях достигается плотная посадка сайлента на рычаг без щелей, куда попадают мехпримеси, приводящие к усиленному износу посадочной поверхности как рычага, так и самого сайлента.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Вт, 26 мар 2013, 11:03

spion30 писал(а): патрон делает ее более округлой - или нет ?
Не, патрон тоже точно повторяет форму шестигранного пальца рычага. Он не такой уж и толстостенный, как может казаться - меньше миллиметра толщина стенки.
Я уже писал, что главное при его натягивании - это предварительно греть сам палец, а не патрон.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение jingvar » Вт, 26 мар 2013, 18:41

Robbin писал(а):Не, патрон тоже точно повторяет форму шестигранного пальца рычага. Он не такой уж и толстостенный, как может казаться - меньше миллиметра толщина стенки.
Я уже писал, что главное при его натягивании - это предварительно греть сам палец, а не патрон.
Патроны разные, с разным по толщине и свойствам пластике.
У меня на разных рычагах разные т.к. не лезло.
Про прогрев рычага поздно прочитал.

Сейчас стоят цельнолитые, но надеть их с птаронами не удалось. Сейчас есть подозрение что притерлись.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228

cron