forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.)

Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение gunn » Пт, 23 ноя 2012, 18:15

DDR писал(а): Если ты думаешь что настройка абс на твоем фокусе точно такая же как и настройка абс на октавии,то глубоко заблуждаешься.
Небо и земля,и без проваленных педалей.
такую глупость слышу впервые... различаться могут настройки ЕСП... кто то дает пошалить, кто то нет... АБС же может различаться только скоростью срабатывания, условно блоком обработки, но все равно первичны настройки и харктеристики тормозов....

но принцип АБС один распустить заблокированное колесо, если при торможении колесо подскакивает, оно блокируется и АБС его распустит.. на любой машине...

 Скрытый текст
пишу не тебе, все равно не догонишь
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Сб, 24 ноя 2012, 13:53

Если ты что-то слышишь впервые-то это не означает что это есть глупость,а скорее это просто твой пробел.
Поэтому-именно тем и отличается,что на схожих схемах достигается разная эффективность.
Вот именно-что как мозги,так и сами тормоза выполнены тщательнее,потому и лучше.

Ну а если у тебя колеса при торможении отрываются от земли,скачут(ты сам писАл про это)-то тут надо скорее в ремонт ушатанный подвес менять,а не об АБС рассуждения водить-тем более еще у тебя там педаль проваливалась-но тут ревизию уже надо и качать,качать.Хотя...Не исключаю-что просто педаль на фуфе
подустала у своего основания,качество.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение gunn » Сб, 24 ноя 2012, 14:36

DDR писал(а):Если ты что-то слышишь впервые-то это не означает что это есть глупость,а скорее это просто твой пробел.
Поэтому-именно тем и отличается,что на схожих схемах достигается разная эффективность...
ну хватит бредить то.... едешь сотку... в последний момент видишь лежачего, тормоз, подскок, колеса блокируются, систмеа распускает, причем весь контур - это закон... остальное твое придумки... только не пиши, что подвес отработает, будешь смешно выглядеть.. :no:
з.ы. по тормозам, даже спорить не хочу у Окты в штате они хуже, это мое мнение, причем сравнивая, как ты выразился, ушатанные мои, с дисками пробегом за 120 тык и с колодками по 1 мм с тестовой октахой 1,8 А...
Не исключаю-что просто педаль на фуфе
подустала у своего основания,качество
:ROFL: :ROFL: :ROFL: выдай что-нидь еще в таком же духе...
ремонт ушатанный подвес менять
ты имел ввиду штатный ППД от Октавии? :lol: зайди на ветку, там колеса скачут только в путь, причем без всяких жесткостей...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Сб, 24 ноя 2012, 23:03

gunn писал(а):ну хватит бредить то.... едешь сотку... в последний момент видишь лежачего, тормоз, подскок, колеса блокируются, систмеа распускает, причем весь контур - это закон... остальное твое придумки... только не пиши, что подвес отработает, будешь смешно выглядеть..

:lol:
Штурм лежачих сходу да на тормозах,которые ты "распускаешь" только когда отброшенное от них колесо уже едет по воздуху-тут уже не до АБСа и тем более не до подвеса-он у тебя тысяч так с 20 пробега находиться на заслуженной пенсии,так как в молодости довелось "ударно" поработать. :ROFL: :ROFL:
gunn писал(а): по тормозам, даже спорить не хочу у Окты в штате они хуже, это мое мнение, причем сравнивая, как ты выразился, ушатанные мои, с дисками пробегом за 120 тык и с колодками по 1 мм с тестовой октахой 1,8 А...

Просто я то непосредственно про тормоза,а ты больше про дополнительные способы остановки авто-мы поэтому друг друга никак и не поймем,досадное недоразумение,поэтому-если лежачие использовать как дополнительный способ останова для сравнения автомобилей,то тогда готов пойти на уступки и на компромисс-тормоза у Фуфа и Октавии одинаково хороши. :lol: :lol: :ROFL:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение gunn » Вс, 25 ноя 2012, 6:51

хммм... даже не знаю... что тебе написать... у тебя все вызывает истерический смех.... вообще стандартного лежачего (знаю двух видов покруче и помягче), так вот я про вторые, которые можно проходить просто не тормозя при желании, и когда я, например, тороплюсь так и делаю...

я тебе приводил пример, чтобы было понятно, как сработает АБС при подскоке колеса, если ты наивно думаешь, что тебе априори удастся отпустить тормоз и комфортно перепрыгнуть лежачего, то ты ошибаешься...

напишу проще, экстренное торможение, педаль в пол, при торможении одно из колес попадает в ямку, подскакивет на бугорке, не факт, что подвеска отработает, в итоге это колесо блокируется, абс распустит контур... педаль чуть провалится... и если ты не дожмешь педаль, (я предпочитаю приотпустить и дожать)... то твой тормозной путь может вполне позволить добраться до препятствия с неприятными последствиями....

по поводу отлетающих колес, подвеска авто может позволить очень многое, за рязанью есть переездик, по ощущениям, он на полметра ниже уровня дороги (ну может меньше, у страха глаза велики), шел ночью км 150, увидел поздно, успел км до 100 оттормозиться, влетел туда, подвес отработал, также вылетел... и ничего не отвалилось...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Вс, 25 ноя 2012, 13:21

Ну так у меня колеса как горох не скакали ни на одной машине,и,видимо просто потому,что знаю-их лежачих-гораздо больше "разновидностей" чем две,однако,должен признать-так как темпы передвижения по препятствиям,а так же их оценка с ходу в плане вероятного ущерба для авто у нас с тобой в корне не совпадают,то вполне естественно что для тебя всего их 2 вида существует,а на остальные-на которых машина от земли не отрывается,внимание можно и вовсе не обращать. :ROFL:
Т.е. поправка для меня и не только очевидно следующая:твой который помягче-будет бугром весьма приличным. :lol: :lol:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение meteorvit » Вс, 25 ноя 2012, 15:23

gunn писал(а):я предпочитаю приотпустить и дожать...
В чем смысл таких действий , ведь эта работа абс .
Candy white октавия 1.6 mpi 8 клапанов мкпп элеганс made in КАЛУГА на максимально мягком резиновом 65 профиле NHPL7 CONTI ECO C3,все просто и гениально.
meteorvit
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 19:11
Откуда: 80км от СПБ

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение gunn » Вс, 25 ноя 2012, 16:06

ты смешливый ,что я начинаю переживать за восприятие тобой подаваемой информации... лежачие приведены, как наиболее характерный случай, когда колесо отрывается от поверхности... это может быть утопленный или выступающий люк, это может быть участок дороги подбомбленный...

а если, ты всерьез считаешь, что колеса на твоем авто НИКОГДА не отрываются от поверхности дороги... то дискуссия бесполезна...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение InterPaul » Вс, 25 ноя 2012, 16:20

DDR, gunn, чат продолжаем в личке.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Carbon » Вт, 27 ноя 2012, 14:25

Commerce modered
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение AleksZ » Пт, 30 ноя 2012, 20:38

Сегодня несколько раз пришлось по буксовать немного, после последнего раза загорелся значок ABS жёлтым и не гаснет после выключения/включения авто. Что может быть, неужели что в тормозной системе сразу что то накрылось из-за буксов небольших?
(Octavia A5FL 1.6 BSE, 2011, Ambiente WR2)- продана на пробеге 235 т.км. и 10 лет верной службы/ Сейчас Шкода Кодиак беж.капучино металлик.
Аватара пользователя
AleksZ
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2012, 14:02
Откуда: Москва + 73 регион

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Пт, 30 ноя 2012, 22:46

AleksZ писал(а):Сегодня несколько раз пришлось по буксовать немного, после последнего раза загорелся значок ABS жёлтым и не гаснет после выключения/включения авто. Что может быть, неужели что в тормозной системе сразу что то накрылось из-за буксов небольших?
если буксовали, есть БОЛЬШАЯ вероятность, что один из датчиков ABS покрылся грязью/снегом. На мойку. Если буксовали "где-то в говнах", то могли какой-либо фигней задеть провод к датчику, что хуже -но вероятность этого меньше.
p.S. после устранения лампа гаснет не сразу, а метров через 300-400.
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение AleksZ » Пн, 03 дек 2012, 8:08

Vladimir73 писал(а): после устранения лампа гаснет не сразу, а метров через 300-400.
Спасибо Владимир! Действительно утром проехал метров 150 и сигнал датчика погас, всё нормально, темболее проверил утром тормозуху, всё в норме.
(Octavia A5FL 1.6 BSE, 2011, Ambiente WR2)- продана на пробеге 235 т.км. и 10 лет верной службы/ Сейчас Шкода Кодиак беж.капучино металлик.
Аватара пользователя
AleksZ
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2012, 14:02
Откуда: Москва + 73 регион

Проблема с тормозами 1.8 дсг

Сообщение Искандер-М » Ср, 13 фев 2013, 22:05

При скорости больше 100 км\ч давлю тормоз сильно , машину кидает вправо. Когда стоит на месте давлю на тормоз педалька проваливается медленно практически до пола. Если подкачать несколько раз вроде каменеет. Жидкость поменял неделю назад. Механики говорят что кранты главному тормозному цилиндру. Можно верить? Ибо вопрос оригинала 9 тыс.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Проблема с тормозами 1.8 дсг

Сообщение Sasha789 » Ср, 13 фев 2013, 22:10

Для начала попробуй прокачать тормоза. Скорее всего поможет. А до замены жидкости нормально тормозила?
Шкода октавия фл 1.8 tsi акпп. Revo st. 1
Комплектация: амбиент + второй пакет 2012 г.в.
Я НА ДРАЙВЕ 2
Sasha789
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 24 ноя 2012, 14:59
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226