Robbin писал(а):Эти диски не сертифицированы и не могут быть сертифицированы TUV для применения на вашем авто.
Почитайте, если дружите с немецким - http://felgen.jfnet.de/pdf/00177133/00177133.pdf
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Robbin писал(а):Эти диски не сертифицированы и не могут быть сертифицированы TUV для применения на вашем авто.
зачем? если что случится с подвеской, мы едем к дилеру, и потом пусть дилер (ваг) докажет с расчетами и выкладками, что нестандартный ет 45 например, повлиял на ходимость подвески... это раз, второе по приложение усилий, ет 50 на 16х6,5 различается с ет50 при 17х7, и примерно одинаково с ет 45 при 17х7,5... дап, чуть не забыл, два первых это завод, а вот третий это НЕСТАНДАРТ, но боже мой, как близок к одному из оригиналов...Robbin писал(а):А вы ребят свои мысли и выводы про ваши "допуски" с ET напишите в Представительство - все вместе почитаем какой ответ вам дадут
ВАГ хотел бы, чтоб вообще вссе покупалось только у него, чтобы вы были вечным клиентом ВАГа, так вот , мое мнение, что никто не вносит сумятицы ,человек вправе подумать и принять решение и понимать ,что ВАГ (дилер) ему ничего не сделают, и не смогут!!!!Robbin писал(а):.......Эти диски не сертифицированы и не могут быть сертифицированы TUV для применения на вашем авто. Параметры дисков для применения на конкретной модели авто устанавливает только производитель...
gunn писал(а):зачем? если что случится с подвеской, мы едем к дилеру, и потом пусть дилер (ваг) докажет с расчетами и выкладками, что нестандартный ет 45 например, повлиял на ходимость подвески... это раз,
Это я видел. Ну и что? Что такое TUV всем известно. Аббревиатура TUV — это некий знак качества, причем немецкого качества. «TUV удостоверяет...» «Испытания, проведенные немецкой ассоциацией TUV, показали, что...».Pringles писал(а): Почитайте, если дружите с немецким - http://felgen.jfnet.de/pdf/00177133/00177133.pdf
Никаких страшилок нет, в четвертый раз пишу - ставьте всё что угодно и успокаивайте себя дальше. А в случае возникновения проблем с подвеской дилеру ничего доказывать не нужно будет, достаточно указать - владелец использовал диски с не рекомендованными производителем параметрами. И иди ищи правду - не найдешь 100%. Это не говорит о том, что нужно ставить лишь оригинальные диски - нет. Главное, чтобы параметры были штатными.gunn писал(а): не надо страшилок о параметрах рекомендации, человек вправе ПРИНИМАТЬ решение в рамках ЗДРАВОГО смысла
winride писал(а):хотелось бы спросить у некоторых параноидальных личностей,много ли они знают поломок-отказов в гарантийном ремонте из-за использования дисков с параметрами отличающимися от рекомендованных? .....
прикольно смотрятсяxx SJ xx писал(а):Ну вот, поставил!
По-моему очень круто смотрится! Только бы посадку поменьше сделать и вообще улет!
диски ALCASTA M13 6.5*16 5/112 ET50 D57.1 BKF
Ну вот Вы и сами всё написали в трёх предложенияхRobbin писал(а):Аббревиатура TUV — это некий знак качества, причем немецкого качества. Сертификация TÜV всего лишь означает, что изделие соответствует определенным характеристикам. Обсуждать-то чего еще?
Правые симпотичнее смотрятсяRacer писал(а):мучаюсь с выбором литых дисков. какие будут лучше смотреться на белой октахе А5 ФЛ?
Мучаетесь выбором между R15 и R17?мучаюсь с выбором литых дисков. какие будут лучше смотреться на белой октахе А5 ФЛ?
Согласен... AEZ Valencia, AEZ Xylo (супер просто), Dotz Rapier shine есть есть деньги смотрятся красиво... и параметры практически шатные (PCD 5x112 ET 48 * 17 / 7.0J)Бикус писал(а): Мучаетесь выбором между R15 и R17?![]()
17-е естественно будут выглядеть лучше 15-х. А при прочих равных, Октавии больше подойдут многоспицевые диски, имхо.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217