forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение djumbo » Вс, 07 июл 2013, 19:42

Приключения ждать себя не заставили - вчера не включилась задняя передача. обороты плавают, машина назад не едет. заглушил, завел снова - поехала. Проехал весь двор задним ходом - при движении вперед задергалась, споткнулась при наборе скорости - указатель селектора и текущей передачи на приборке попеременно меняются местами с сервисным ключом (накидным)...
Через пару километров загорелся ДЖЕКИ ЧАН...
Сегодня отказалась втыкать четные передачи.
Дилер обещал принять в среду, отдиагностировать и вынести вердикт.
ИМХО - пришла хана мехатронику.
Подскажите, как долго этот чудоэлемент можно ожидать согласно гарантийному заказ-наряду? Ведь его, как и ремкомплект ДСГ(сцепуху) можно ждать месяцами. Бредятина, ФГР знает о своем слабом месте и на центральном складе таких вещей не имеет
djumbo
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 20:36

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение djumbo » Вт, 09 июл 2013, 22:56

отдиагностировали, заказали мехатроник - ждать 3-4 недели. ДИС прошел быстро, буквально за 40 минут подтвердили.
подменку не дали - якобы гарантия от завода закончилась позавчера, что на самом деле так и есть. на мои доводы что данный ремонт происходит в рамках продленной гарантии того же завода - молча отвернулись.
djumbo
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 20:36

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение tomcat » Вт, 30 июл 2013, 21:11

Для общей картины:

Машина 2011-го года. Легом 2012-го Была замена сцепления по гарантии на 30 000 (были незначительные вибрации при переходе на 2-ю). Сейчас уже 80 000 - полет нормальный. Режим вождения разный - и пробки и умеренный "отжиг". Коробкой и машиной вцелом оч. доволен.).

Да, бывают иногда незначительные рывки при переключении на нижних передачах, но случается это в основном в "рваном" режиме передвижения - когда ты вроде ускоряешься, внезапно тормоз, о5 ускорение - коробас видимо просто теряется от непредсказуемости действий водителя) Лично у меня и на механике не всегда получалось плавно переключиться, а тут робот, который ваши действия предугадать не может, а имеет настройки и программу... но зато иметь средний расход меньше 8 л при такой динамике - вот что меня радует каждый день)

Всем удачи на дорогах и уверенности в авто.
In VAG we trust! 1.8 TSI DSG Elegance +
tomcat
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 22 апр 2011, 19:45
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mitiai » Ср, 14 авг 2013, 17:57

Замерил с помощью Vagcom износ сцепления, на первом диске толщина 5мм, на втором - 2мм. Сцепление прошло около 25ткм, сейчас иногда есть легкая вибрация при переключении на 2 передачу и иногда толчки. Судя по замерам скоро сцеплению кирдык. Но с другой стороны нет тех жутких вибраций с тряской всего что находится в салоне, как это было на протяжении 10ткм перед заменой предыдущего сцепления.

Вопрос, если износ диска достигнет предельного значения, авто встанет или будет ехать на втором, еще живом диске и соответствующих ему передачах?
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение шансонье » Пт, 16 авг 2013, 9:35

Ребят, что прям без проблем меняют? сколько по времени ждать з/ч и сама работа?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение iurbol » Чт, 22 авг 2013, 21:23

Собираюсь приобрести О3 с DSG, по сообщениям в данной теме очень трудно судить о надёжности коробки, такое ощущение, что каждый владелец сего девайса менял либо мехатроник. либо сцепу, либо целиком коробку, и каждому случаю уделено по несколько страниц. Хотелось бы услышать владельцев, которые не имеют нареканий к коробке на больших пробегах, или меняли что-нибудь, но за 100000 км пробега.
Аватара пользователя
iurbol
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 22 июн 2013, 14:20

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S.Q.L. » Пн, 26 авг 2013, 10:09

Приветствую форумчане,

Для статистики (все авто куплены новыми у дилера):
1) Моя O2 FL 1.8 DSG7 2011 года, на 14 тыс км - замена сцепы, на 41 тыс км - замена мехатроника, жор масла 700-1000 мл на 5000 км.
2) Отец VW Passat B6 1.8 DSG7 2010 года, 21 тыс км - сцепа, 28 тыс км - мехатроник, 45 тыс км - сцепа, жор масла 1 литр на 7000 км.
3) Знакомый O2 FL 1.8 DSG7 2011 года, 9 тыс км - сцепа, 32 тыс км - мехатроник, жор масла !!!!!!1 литр!!!!!! на 1500 км.

По срокам ремонта (АСЦ на Таганке):
Сцепа - ждал 2 недели (приехал, сделали заказ-наряд, приехал через 2 недели - заменили).
Мехатроник - ждал 3 недели (машина стояла на приколе у дилера).

Октавию продал соседу по даче - у него начался жор масла (500 грамм на 1000-1500 км) + опять вибрации при переключении с 1 на 2 (сцепа).
Теперь ему в глаза смотреть стыдно.

Осадок остался капитальный.
В итоге VAG потерял 3 клиентов (отец, знакомый, я).
S.Q.L.
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 29 ноя 2011, 12:55

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Пн, 26 авг 2013, 16:41

Показательно, спасибо за статистику.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Пн, 26 авг 2013, 17:09

фигня это все раз на разне приходится, ну меняли у меня мехтроник (сразу) и сцепу на 150 тысячах. Главное исправили без проволочек и быстро. И все равно следующая будет Шкода с дсг. У товарища три года проездил на дсг продал ни одной проблемы.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Пн, 26 авг 2013, 23:38

ты видимо из самых единиц,подавляющее и абсолютное большинство мучается с этими роботами почем зря.
но даже если так повезло с дыэсгой сейчас-гораздо разумнее будет отказаться от нее в дальнейшем.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Ср, 28 авг 2013, 8:04

Пробег 147550, ттт пока все ок. (замена сцепы на 120000 на модернизированную). Вчера сделал адаптацию, помягче стала переключать.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Ср, 28 авг 2013, 18:36

Машина 10-го года. Пробег 37 тык. Сцепление родное LSS, проблем нет. Кстати я думаю коробас без проблем отбегает если регулярно отжигать на трассе. Происходит самоочистка и вибрации пропадают. У меня так.
Масложор потихоньку растет.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение MikleG » Ср, 28 авг 2013, 19:20

10 год выпуска пробег 70000 стоит все родное проблем ни каких. Масло за 15000 км долив 1л. От машины в восторге.
Октавия А5FL, 1.8TSI 7DSG, Ауди А3 седан 1.8TFSI S-tronik (7DSG)
MikleG
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 15:51
Откуда: МО г. Коломна

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Inquisitor » Чт, 29 авг 2013, 18:02

Добавлю и свои 5 копеек. Надеялся что останусь только читателем этой темы... но....
С маслом проблем нет. Только после серьезного и продолжительного отжига и то в небольших порциях доливал.
Начались проблемы с оборотами, грешил на прошивку которую залили накануне на ТО. В ОД продиагностировали и нашли ошибки с 5 и 7 передачами. Сказали будут делать запрос на завод. В ошибки не вникал, т.к. офигительно расстроился и уехал. Через день отзвонились и сказали что дело в сцеплении и будут менять по гарантии. Оставил машину. Сегодня позвонили и сказали что не получается адаптировать коробку и будут писать на завод. Ответ завода необходимо менять мехатроник. ОД заказал время ожидания 2-3 недели так как даже на центральном складе нет.
Начинаю привыкать быть пешеходом.
Аватара пользователя
Inquisitor
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008, 22:15
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение maksim23 » Чт, 29 авг 2013, 18:27

Я Вас очень понимаю. Только берегите нервы!
Все будет ок после ремонта!
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237