Андрей И » Сб, 23 ноя 2013, 10:01
На Скауте стоит 2 сезон Мишлен айснорд2, после перехода с летнего (штатного) Данлопа, о чудо

, шума больше не стало! После 1 - 2 т км практически перестаёт быть слышен шум резины и цокот шипов в диапазоне скоростей от 20 до 100 км км. в час. Остаётся небольшой цокот на скорости до 20км в час. После 100км в час появляется небольшое гудение, но нет такого взлётного гула как был при обкатке резины. Из минусов ещё валкость, т. к. летняя 225/50/17, а Мишка 215/60/16, из плюсов, по той же причине, мягкость в прохождении трамвайных путей и полицейских!
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:Сейчас купил (вернее как купил - в салоне при покупке машины дали) на Йети (машина жены) Мишку айснорд 3, 215/65/16 (штат лето 225/50/17 Пирелька).
Шум взлёта начинается на скорости от 20км в час, шипы цокают сразу и на всём протяжении разгона и езды, надеюсь всё начнёт пропадать как и на айснорд 2 начиная с 500км обкатки

Плюс тот же, значительно мягче едет и проезжает неровности, как не странно минуса нет, появление валкости практически не заметно!!!

Хотя боковина у айс 3 очень мягкая!
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.