Добрый день!
Приведу свою историю. 1,8 DSG февраль 2011г. На 13500км - замена поршневой группы по гпарантии, сейчас пробег 38000км расход 700г на 7500км. Вокруг выхлопной трубы сильный нагар, особенно после трассы (не гонщик - 110 - 120 км/ч). На 15000км замена сцепления по гарантии на модернизированное. Прошел на нем, получается, 13000км. Сейчас имею рывки при среднем ускорении с 3 на 4 передачу (не всегда, но когда коробка прогрета), вилки в коробке дребезжат так, что аж страшно становится, также есть временами небольшая вибрация на 2 передаче.
Братцы, это уже крик души: ПОМОГИТЕ СОВЕТАМИ!
1. Кто-нибудь сталкивался с нагаром вокруг трубы (нагар сухой, как при переобогащенной смеси)? На последнем ТО дилер ошибок не увидел, сказал только что дроссельную заслонку надо почистить. Может ошибаюсь, но нагара из-за нее, вроде бы, быть не должно.
2. Рывки с 3 на 4 и легкая вибрация на 2 - это предвестники смерти модернизированной сцепы или механотроника?
3. На сколько я понимаю, дилеры сейчас меняют по гарантии и механотроники, и сцепления, даже если машина 2011г? Или гарантия в 5 лет распространяется только на механотроник?