forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Konstantinas » Пт, 30 авг 2013, 17:53

Добрый день!

Приведу свою историю. 1,8 DSG февраль 2011г. На 13500км - замена поршневой группы по гпарантии, сейчас пробег 38000км расход 700г на 7500км. Вокруг выхлопной трубы сильный нагар, особенно после трассы (не гонщик - 110 - 120 км/ч). На 15000км замена сцепления по гарантии на модернизированное. Прошел на нем, получается, 13000км. Сейчас имею рывки при среднем ускорении с 3 на 4 передачу (не всегда, но когда коробка прогрета), вилки в коробке дребезжат так, что аж страшно становится, также есть временами небольшая вибрация на 2 передаче.

Братцы, это уже крик души: ПОМОГИТЕ СОВЕТАМИ!
1. Кто-нибудь сталкивался с нагаром вокруг трубы (нагар сухой, как при переобогащенной смеси)? На последнем ТО дилер ошибок не увидел, сказал только что дроссельную заслонку надо почистить. Может ошибаюсь, но нагара из-за нее, вроде бы, быть не должно.
2. Рывки с 3 на 4 и легкая вибрация на 2 - это предвестники смерти модернизированной сцепы или механотроника?
3. На сколько я понимаю, дилеры сейчас меняют по гарантии и механотроники, и сцепления, даже если машина 2011г? Или гарантия в 5 лет распространяется только на механотроник?
1,8TSI + DSG Elegance
Аватара пользователя
Konstantinas
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 16:11
Откуда: Moscow

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Пт, 30 авг 2013, 18:28

1) Нагар нагару рознь. У меня при 25 000 км пробега труба черная и вокруг серебристого бампера тоже есть налет, внизу трубы черные подтеки, видимо стекающий конденсат смывает черный нагар.
2) Некомфортное переключение скорей всего не проблема мехатроника, а либо технически не грамотная установка ремкомплекта сцепления (а там много нюансов) или большая разница между счетчиками адаптаций четного и нечетного сцепления, и их отношение > 0.33. Если так, то нужно провести базовую установку/регулировку и выполнить адаптационную поездку.
3) 5 лет - это расширенный куланц на DSG, то есть не полноценная гарантия, и распространяется она как на сцепление так и на мехатроник.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение maksim23 » Пт, 30 авг 2013, 22:01

У меня тоже нагар на бампере. Точно такой же. Масло не жрет.
Попросите кого-нибудь проехать на вашей машине и посмотрите на выхлоп. Многое станет понятно.
При переключении вырываются небольшие облачка. Думаю несгоревшая топливная смесь.
Ничего страшного.
По коробке - похоже на замену сцепления. Гарантия пять лет. Пусть смотрят.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение excoder » Пт, 30 авг 2013, 22:09

S.Q.L. писал(а):Для статистики (все авто куплены новыми у дилера):
1) Моя O2 FL 1.8 DSG7 2011 года, на 14 тыс км - замена сцепы, на 41 тыс км - замена мехатроника, жор масла 700-1000 мл на 5000 км.
2) Отец VW Passat B6 1.8 DSG7 2010 года, 21 тыс км - сцепа, 28 тыс км - мехатроник, 45 тыс км - сцепа, жор масла 1 литр на 7000 км.
3) Знакомый O2 FL 1.8 DSG7 2011 года, 9 тыс км - сцепа, 32 тыс км - мехатроник, жор масла !!!!!!1 литр!!!!!! на 1500 км.


Вопросец! Ремкомплекты вторых сцеплений — модифицированные ли? Когда их устанавливали?
P.S. Самому сцепу меняли на 30 тыс. км. на усиленное, сейчас 60 тыс. км., дребезжим на 2-ой при прогретом.
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Пт, 30 авг 2013, 22:17

excoder писал(а):P.S. Самому сцепу меняли на 30 тыс. км. на усиленное, сейчас 60 тыс. км., дребезжим на 2-ой при прогретом.

"140 А" ставили? Вам бы "адаптироваться" заново, или выложить MVB по коробке, шнурок есть?
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение excoder » Пт, 30 авг 2013, 23:34

S0NIC писал(а): "140 А" ставили? Вам бы "адаптироваться" заново, или выложить MVB по коробке, шнурок есть?
Нет... я когда-то потратил почти год, чтобы сделали первую замену, потом сменил дилера. с тех пор времени на такие занятия с машиной нет...
вопрос такой тогда, а что делает дилер, когда говорит «сделаем адаптацию»? я из Нижнего Новгорода, в принципе можно постараться и найти васю со шнуром
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Пт, 30 авг 2013, 23:38

Может сделать что угодно, не до конца, не правильно или не сделать ничего. Тут трудно что то говорить. Мой дилер не отличает адаптацию от обновления ПО, например. Ну, как минимум, мастера-приемщики, диагносты-электрики, возможно понимают с чем и как им работать.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение andvitmat » Сб, 31 авг 2013, 0:21

excoderу: Скатайтесь в modered
Может быть, поможет Вам разобраться с проблемой.
не будем рекламировать людей. хотите помочь - напишите в личку человеку.
спасибо.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение excoder » Пн, 02 сен 2013, 10:07

andvitmat писал(а):excoderу: Скатайтесь в modered
Может быть, поможет Вам разобраться с проблемой.
не будем рекламировать людей. хотите помочь - напишите в личку человеку.
спасибо.


Дело в том, что последний раз, с год назад, он развёл руками по поводу моего 3-летнего перманентного увода вправо, сказав: «Увод вижу. У вас странная машина, помочь не можем». Потом я с трудом, через 9 месяцев, нашёл мастера, который сделал мне идеальный сход-развал, так что не просто руль стоит прямо, а можно отпустить руль, а машина продолжит ехать прямо и дальше. Выводы можно нетрудно сделать.
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение andvitmat » Пн, 02 сен 2013, 10:16

Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение excoder » Пн, 02 сен 2013, 15:08

И ещё оттуда же.
http://www.zr.ru/content/news/526782-tr ... olkswagen/
http://www.zr.ru/content/news/541228-ds ... olkswagen/
Отзыв сотен тысяч машин с DSG в Японии и Китае.
Когда же у нас начнут это отзывать.
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение MrRustam » Пт, 06 сен 2013, 9:08

прошу прощения что не много не в тему. А как обстоят дела у конкурентов с аналогичными роботами?
знаю что бмв несколько лет(а то и больше) уже ставит такие коробасы (DCT вроде называются)
у фордов вроде тоже пауэршифты есть, мерины вроде тоже....
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение andvitmat » Пт, 06 сен 2013, 9:19

Зайдите к ним на сайты и- ознакомьтесь.........
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nkey » Пт, 06 сен 2013, 15:02

всю ветку не осилил..есть ли уже те,кто на 1.8 перевалил пробегом за 200 тыс без проблем по мотору?
nkey
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 06 янв 2013, 18:38

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Вс, 08 сен 2013, 12:56

nkey писал(а):всю ветку не осилил..есть ли уже те,кто на 1.8 перевалил пробегом за 200 тыс без проблем по мотору?

Вы сами то верите в это? Нету таких и не будет. И на таких пробегах "без проблем по мотору" становится крайне относительным критерием. А что это значит? Меняли поршневую по гарантии это с или без проблем? А помпа износилась и потребовала замены-это с или без проблем? А замена маслоуловителя это с или без? А затроил двигатель из-за износившейся скажем к 150ткм катушки - это без или с проблемами?
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228