forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение Evgenii » Вс, 24 ноя 2013, 18:27

Mir413 писал(а):
Evgenii писал(а):... На выходе из поворота обычно в райьоне 150-160.)

Зимой на шипах и 150-160 ... видно поворотик был и не поворотик, а так ... Тут и на летней может унести.

ну поворот как поворот, такой правда вход 130- выход 140-150
Изображение
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение crocodile » Вс, 24 ноя 2013, 21:02

на румстере то? )) на шипах да на стандартной подвеске ? лукавством попахивает ))
зимний мишлен - очень сбалансированные предсказуемые шины, а летним так и вовсе нет равных )
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение Evgenii » Пн, 25 ноя 2013, 5:35

в подвеске из нестандартного стойки кони спорт. все остальное стондарт, ну а лукавство или нет......я и те кто со мной ездят знают на 250% что не лукавство.
в принципе не горю желанием убеждать, или переубеждать кого либо, я не рыбак, который расказывет о своих уловах. Кемерово Новосибирск 2ч 20 минут это если есть настроение проехать побыстрее.Последнее время стараюсь не летать, обычно на ту-же дорогу уходит часа три. http://www.drive2.ru/cars/skoda/roomste ... 151727891/
ссылку прикрепил... если не быстро, то как можно успеть за день доехать до тех далей.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение gunn » Пн, 25 ноя 2013, 8:41

YoZ писал(а):.....
Прокатившись у друга 600 км на хакке 8 был не в восторге от поведения авто в городе. За такую цена хакка 8 должна была быть идеалом, но достойные конкуренты все же есть.


хака никогда не была в лидерах на асфальте, чем меньше минус, тем хуже она себя ведёт, но шип держит...

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
к спору мишка вс айсконтакт, айсконтакт получше на льду, лучше торможение на асфальте, хуже проходимость, хуже курсовая, хуже управляемость на асфальте, склонна к резким срывам (нервная она) в отличие от той же мишки
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение Mitchell J » Пн, 25 ноя 2013, 12:49

Переобулся пару недель назад в Triangle Snow Lion (TR777) 205/55 R16 (липучка). Хорошо управляется и довольно мягкая резина. Пока доволен. Комплект за 11200 руб. (2800 руб/шт.).
Отпишусь после морозов ещё.
Mitchell J
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 28 окт 2013, 19:49

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение NickSk » Пн, 25 ноя 2013, 14:08

gunn писал(а):Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
к спору мишка вс айсконтакт, айсконтакт получше на льду, лучше торможение на асфальте, хуже проходимость, хуже курсовая, хуже управляемость на асфальте, склонна к резким срывам (нервная она) в отличие от той же мишки

Мы ж уже доказали,что это все в основном касается скаутов с его ПП.
Вчера еще поездил.На улице плюс6. В левом ряду на Мкаде есть дискомфорт в колее почему-то после 140 км/ч. Это у меня уже второй комплект этих шин и я уже могу с уверенностью это сказать.После летних легкий руль на скорости как раз доставляет неудобство. Есть ощущение,что держишься на шипах. Колея действительно мне не очень нравится,но надо учесть ширину шин и мой пробег за 100 т.км. В целом я рад,что перешел на низкий профиль зимой.Тормоза даже при плюсе хорошие на асфальте.Поглядим что будет на снегу.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение gunn » Пн, 25 ноя 2013, 14:23

контик держится в узде,за счет есп... а все что я написал, не касается скаутов и пп-авто... на них то как раз контик менее нервный, за счет полного привода...

и кто доказал? и каким образом курсовая устойчивость резины зависит от типа привода? да и проходимость резины?

з.ы. каким образом профиль резины влияет на торможение? ))))))))
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение crocodile » Пн, 25 ноя 2013, 16:59

gunn писал(а):
з.ы. каким образом профиль резины влияет на торможение? ))))))))

я бы даже сказал, что более высокий предпочтительнее как для торможения, так и для старта, пятно контакта больше.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение Mir413 » Пн, 25 ноя 2013, 17:35

gunn писал(а): ...к спору мишка вс айсконтакт, айсконтакт получше на льду, лучше торможение на асфальте, хуже проходимость, хуже курсовая, хуже управляемость на асфальте, склонна к резким срывам (нервная она) в отличие от той же мишки

Ну спора то как такового не было, а вообще подпишусь :) вот только озера замерзнут и окончательно подпишусь :)
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение NickSk » Пн, 25 ноя 2013, 19:07

gunn писал(а):контик держится в узде,за счет есп... а все что я написал, не касается скаутов и пп-авто... на них то как раз контик менее нервный, за счет полного привода...

У меня ESP нет. Но в машине то я уверен настолько на снегу,что и забываю иногда,что зима.
gunn писал(а):и кто доказал? и каким образом курсовая устойчивость резины зависит от типа привода? да и проходимость резины?

Читай выше то. Там было сказано,что нервно ведет себя контик на скауте при добавлении газа на прямой. Я так и не понял где у тебя плохая курсовая? На снегу ,люду или асфальте сухом? Проходимость, ну может быть у направленных лучше,да. Но мне это параметр не важен. Застревать не получается, если геометрическая проходимость позволяет.

gunn писал(а):з.ы. каким образом профиль резины влияет на торможение? ))))))))

Ну это ты уж совсем дал стране угля...А у профиля ширины нет что-ли?)

Весь этот спор возникает только потому,что я пытаюсь понять,понимаете ли вы ,что вот эти вот параметры : курсовая, проходимость ну 95 % потребителей обычных не нужны. Ну что людям надо? 1.Цена,2.Безопасность зимой,3.Комфорт. Ну и дальше уже там какие-то курсовые, проходимости,сопротивления качению, нервности и т.д..Я канеш понимаю,что на скауте хочется идеальности во всем. Но так не получится же. У Хакки,Конти и Мишки у всех свои плюсы. Но не надо ж говорить,что другие г...

Добавлено спустя 17 минут 1 секунду:
crocodile писал(а):я бы даже сказал, что более высокий предпочтительнее как для торможения, так и для старта, пятно контакта больше.

Что-то я сумневаюсь что пятно контакта на 195/60 больше,чем на 215/45 ?)
И вообще где я говорил,что на 215/45 тормоза лучше)? Я сказал - они ХАрошие!)
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение Mir413 » Пн, 25 ноя 2013, 19:30

NickSk писал(а):... Читай выше то. Там было сказано,что нервно ведет себя контик на скауте при добавлении газа на прямой...

Про прямую никто не говорил, было немного не так
Mir413 писал(а):Под газом жопу уносит (направление зависит от поворота руля), но это нормально ...
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение crocodile » Пн, 25 ноя 2013, 20:22

NickSk писал(а):Что-то я сумневаюсь что пятно контакта на 195/60 больше,чем на 215/45 ?)
И вообще где я говорил,что на 215/45 тормоза лучше)? Я сказал - они ХАрошие!)

все тебе надо до "дна" прописать )))
при прочих равных (внешний диаметр колеса и ширина) высокий профиль, за счет сминания резины при старте или торможении даст бОльшее пятно контакта, именно поэтому на драгстерах ведущие колеса с высоким профилем.

Есть еще любители доказывать, что у узкой резины удельное давление на дорожное покрытие больше и она лучше тормозит. Здесь я не буду принимать ни одну, ни другую крайность, наверняка есть оптимальная ширина для определенного веса автомобиля, чтобы создать компромисс между удельным давлением и размером пятна контакта.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение meteorvit » Пн, 25 ноя 2013, 20:40

Предположу , что контик с несимметричным рисунком будут иметь разное сцепление с дорогой при повороте руля влево вправо(на поворотах),а чем мощнее мотор (102лс против 152лс)тем выше этот недостаток будут проявляться ,но на разгоне и торможении по прямой может быть даже преимущество данного рисунка. ИМХО. Это моя теория (не судите строго )по которой ,я воздержался от покупки резине с таким типом протектора.,даже имея 1.6.
Рисунок протектора по оси можно условно разделить на две половины(вид сверху),правая горизонтальными ламелями и левая с диагональными.
Допустим поворот направо,правое колесо наклоняется(см .развал схождение) ,нагрузка на пятно контакта смешается на половину протектора где преобладают диагональные ламели,
левое колесо аналогично .
Допустим поворот налево,левое колесо наклоняется,нагрузка на пятно контакта смешается на половину протектора где горизонтальные ламели.,правое колесо аналогично.
Последний раз редактировалось meteorvit Вт, 26 ноя 2013, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Candy white октавия 1.6 mpi 8 клапанов мкпп элеганс made in КАЛУГА на максимально мягком резиновом 65 профиле NHPL7 CONTI ECO C3,все просто и гениально.
meteorvit
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 19:11
Откуда: 80км от СПБ

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение logout » Вт, 26 ноя 2013, 15:40

meteorvit писал(а):Предположу , что контик с несимметричным рисунком будут иметь разное сцепление с дорогой при повороте руля влево вправо(на поворотах)

при поворотах, независимо от рисунка протектора, внешнее колесо всегда имеет лучшее сцепление, чем внутреннее, т.к. загружено значительно сильнее.
а на разгоне/торможении на переднеприводных авто увод происходит из-за разницы длины приводов левого и правого колеса, и действительно, чем мощнее мотор, тем сильнее увод (в теории).
На практике, насколько я помню, электроника компенсирует данный эффект
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение meteorvit » Вт, 26 ноя 2013, 16:59

logout писал(а):
meteorvit писал(а):Предположу , что контик с несимметричным рисунком будут иметь разное сцепление с дорогой при повороте руля влево вправо(на поворотах)

при поворотах, независимо от рисунка протектор.........

Про разность длин приводов и нагрузку на внутреннее колесо в повороте я курсе .Проще говоря если бы рисунок для левого колеса был бы зеркальным отражением правого ,все было б симетрично ,но создало б проблем производителю в виде 2 -х линий производства и автолюбителям .
Candy white октавия 1.6 mpi 8 клапанов мкпп элеганс made in КАЛУГА на максимально мягком резиновом 65 профиле NHPL7 CONTI ECO C3,все просто и гениально.
meteorvit
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 19:11
Откуда: 80км от СПБ

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246