forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение Stingo » Вт, 26 ноя 2013, 21:56

Какие все умные.. что ж вы тут делаете все?
Skoda Octavia A5FL 1.4TSI DSG7 Elegance + WR5
Stingo
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт, 23 мар 2012, 12:30

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение logout » Вт, 26 ноя 2013, 22:54

meteorvit писал(а):Про разность длин приводов и нагрузку на внутреннее колесо в повороте я курсе .Проще говоря если бы рисунок для левого колеса был бы зеркальным отражением правого ,все было б симетрично ,но создало б проблем производителю в виде 2 -х линий производства и автолюбителям .

не вижу особых проблем при незеркальном рисунке, зато вижу плюсы ненаправленного рисунка, а именно, можно сделать разные свойства протектора у внутреннего и внешнего края колеса, что дает большое приимущество супротив направленных шин, у которых внутренняя и внешняя сторона протектора одинаковые
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение BassVOV » Вт, 26 ноя 2013, 23:21

Ох, переобулся я пару дней назад на свой гиславед пятый. Как снег выпал, начал радоваться, что всё зер гуд!
Аватара пользователя
BassVOV
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 24 фев 2013, 21:19
Откуда: Москва

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение gunn » Вт, 26 ноя 2013, 23:59

logout писал(а):...не вижу особых проблем при незеркальном рисунке, зато вижу плюсы ненаправленного рисунка, а именно, можно сделать разные свойства протектора у внутреннего и внешнего края колеса, что дает большое приимущество супротив направленных шин, у которых внутренняя и внешняя сторона протектора одинаковые
Паш, при левом повороте у тя будет работать одна часть рисунка, при правом другая, если при норм сцеплении это нивелируется, то при недостаточном очень даже заметно, ассиметрия, что бы нам не говорили призвана уменьшить шум от резины прежде всего, то что нам впаривают о том, как работает протектор-туфта, 90% водителей это по барабану, а вот шум от колес волнует всех... но нельзя же всем объяснить, что мы тут сделали ассиметрию, чуть в угоду безопасности... а не для снижения шума, что кстати очень актуально ввиду того, что в бюджетном и не только сегменте тенденция одна- облегчение авто в угоду а)экологии б)удешевление дальше даже углубляться не хочу...
NickSk писал(а): У меня ESP нет. Но в машине то я уверен настолько на снегу,что и забываю иногда,что зима.
при чем здесь снег? да и в снегу контик нервный, чуть букс его ведет и зарывает...
Читай выше то. Там было сказано,что нервно ведет себя контик на скауте при добавлении газа на прямой. Я так и не понял где у тебя плохая курсовая? На снегу ,люду или асфальте сухом? Проходимость, ну может быть у направленных лучше,да. Но мне это параметр не важен. Застревать не получается, если геометрическая проходимость позволяет.
застрять можно и без геометрии, тупо будешь шлифовать, к конти это не относится, и замечу, что геометрия быстро поменяется, если забуксуешь и сядешь на брюхо :)
Ну это ты уж совсем дал стране угля...А у профиля ширины нет что-ли?)
:ROFL: не знаю насчет угля, но "профиль ширины" для меня новый термин...
если серьезно, то вопрос- одинаковая резина 195\45 и например 235/55, какая из них лучше остановит авто? у 235 замечу профиль то- ого-го .....
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение logout » Чт, 28 ноя 2013, 12:22

gunn писал(а):Паш, при левом повороте у тя будет работать одна часть рисунка, при правом другая, если при норм сцеплении это нивелируется, то при недостаточном очень даже заметно, ассиметрия, что бы нам не говорили призвана уменьшить шум от резины прежде всего, то что нам впаривают о том, как работает протектор-туфта, 90% водителей это по барабану, а вот шум от колес волнует всех... но нельзя же всем объяснить, что мы тут сделали ассиметрию, чуть в угоду безопасности... а не для снижения шума, что кстати очень актуально ввиду того, что в бюджетном и не только сегменте тенденция одна- облегчение авто в угоду а)экологии б)удешевление дальше даже углубляться не хочу...

Али, по выделенному мной будет как раз следующее:
при левом повороте у правого колеса будет работать внешняя сторона протектора для обеспечения "бокового держака", соответственно, при правом повороте у левого колеса тоже будет работать внешняя сторона для этих же целей.
а в повороте -- самое главное именно "боковой держак".
на несиметричных шинах внешнюю сторону проектируют для улучшения свойств "бокового держака", а симетричные... они -- как морская свинка (и не свинка, и не морская)

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
имхо, забыл добавить
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение gunn » Чт, 28 ноя 2013, 18:55

Паш, напомню те, что одна из сторон разгружена... ты можешь частично загрузить передок топнув по тормозу перед поворотом, но все равно в итоге одна сторона разгрузится... как же быть с ассиметрией? ;)
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение NickSk » Чт, 28 ноя 2013, 20:34

gunn писал(а):при чем здесь снег? да и в снегу контик нервный, чуть букс его ведет и зарывает..

Честно,не могу ну ни как разделить твоих претензий..Ну может быть нервный, но я его с головы до ног изучил. Помню Пирельку срывало и ничего не сделаешь. А тут я лично рулю без ESP. А при чем здесь снег? :lol: Не знаю))) Зимой его много,меня управляемость на асфальте акромя торможения может быть никак не волнует...
gunn писал(а):застрять можно и без геометрии, тупо будешь шлифовать, к конти это не относится, и замечу, что геометрия быстро поменяется, если забуксуешь и сядешь на брюхо :)

Я пока на брюхо или на рычаги не садился как-то коробкой всегда машину вытаскивал. Не знаю честно что будет на 215 ширине. Все-таки машина у меня не сильно тяжелая. Думаю будет нормально. Пока ощущаю,что выезжает из снега уверенней.
gunn писал(а)::ROFL: не знаю насчет угля, но "профиль ширины" для меня новый термин...
если серьезно, то вопрос- одинаковая резина 195\45 и например 235/55, какая из них лучше остановит авто? у 235 замечу профиль то- ого-го .....

А вот на этом я думаю мы разговор о шинах с тобой закончим) Ну даже не знаю что тут и сказать. http://avtoshyna.info/shirina-profilya-shin.html
Только конечно не "профиль ширины" , а ширина профиля!)))
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение gunn » Чт, 28 ноя 2013, 20:52

NickSk писал(а):....... В целом я рад,что перешел на низкий профиль зимой.Тормоза даже при плюсе хорошие на асфальте.Поглядим что будет на снегу.


действительно, о чём можно говорить, если некторые крутятся как уж на сковородке... :ROFL:

таки я не понял, у вас какой профиль? широкий или низкий? :Yahoo!:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение NickSk » Чт, 28 ноя 2013, 20:58

gunn писал(а):таки я не понял, у вас какой профиль? широкий или низкий? :Yahoo!:

У меня профиль широкий и низкий!))) Где я кручусь извини не понимаю..
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение gunn » Чт, 28 ноя 2013, 20:58

NickSk писал(а):
gunn писал(а):при чем здесь снег? да и в снегу контик нервный, чуть букс его ведет и зарывает..

Честно,не могу ну ни как разделить твоих претензий..Ну может быть нервный, но я его с головы до ног изучил. Помню Пирельку срывало и ничего не сделаешь. А тут я лично рулю без ESP. А при чем здесь снег? :lol: Не знаю))) Зимой его много,меня управляемость на асфальте акромя торможения может быть никак не волнует...


с пирелли сравниваешь? ты еще с китайцем сравни, контиайс будет эталоном...

gunn писал(а):застрять можно и без геометрии, тупо будешь шлифовать, к конти это не относится, и замечу, что геометрия быстро поменяется, если забуксуешь и сядешь на брюхо :)

Я пока на брюхо или на рычаги не садился как-то коробкой всегда машину вытаскивал. Не знаю честно что будет на 215 ширине. Все-таки машина у меня не сильно тяжелая. Думаю будет нормально. Пока ощущаю,что выезжает из снега уверенней.

ты вообще ездил по снегу? ни когда 10 см на асфальте и тебе брустверок от чистильщика надо преодолеть, а в нормальном таком снегу ездил, где если буксанул и начал зарываться, то уже на брюхе???


Только конечно не "профиль ширины" , а ширина профиля!)))


про профиль ширины или ширину профиля выше, можешь еще раз крутануться, или хотя бы запоминать, что пишешь и какой контекст даешь... без обид...

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
NickSk писал(а):
gunn писал(а):таки я не понял, у вас какой профиль? широкий или низкий? :Yahoo!:

У меня профиль широкий и низкий!))) Где я кручусь извини не понимаю..


ты либо слеп, либо непроходимо... "остёр", читай выделенное...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение NickSk » Чт, 28 ноя 2013, 21:05

Gunn ) Вот тебе ж реально лишь бы поспорить) А о чем, да пусть что будет, там и поспорю)
Да не понимаю я твои внедорожные термины. Я тебе про обычный такой снег говорю. Про мой обычный подмосковный не чищенный двор.
Ну вот ты мне тупому еще раз объясни ,что тебя тут смущает :
NickSk писал(а):....... В целом я рад,что перешел на низкий профиль зимой.Тормоза даже при плюсе хорошие на асфальте.

Если нужен переводчик, ок : Я перешел со 195/60 15 на 215/45 17 на одну и ту же модель на одной и той же машине. И впечатления у меня хорошие. Валкости как на 15-х и виляний в колеях и т.д. поменьше.Тормоза - хорошие!
Ну вот какого ты ко мне пристал?
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение Racer » Чт, 28 ноя 2013, 21:14

NickSk, я так понимаю, колеса 17 стали тяжелее 15ых. как на динамике разгона сказывается, как влияет на расход бенза и на тормознрй путь? разница ощутима?
просто родные штампы 15 получаются даже легче, чем оригинальные литые 16.
Аватара пользователя
Racer
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2013, 9:50
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение NickSk » Чт, 28 ноя 2013, 21:27

Racer писал(а):NickSk, я так понимаю, колеса 17 стали тяжелее 15ых. как на динамике разгона сказывается, как влияет на расход бенза и на тормознрй путь? разница ощутима?
просто родные штампы 15 получаются даже легче, чем оригинальные литые 16.

Не совсем так. Точнее так,но :
-Летний комплект 225/45 17 и эти диски Slik весили 17,1 кг.
-Зимние штампы +зимние Конти(шипы) но с нестандартной резиной(195/60 15) с колпаком весили 16,2 кг , без колпаков = 15,7 кг. Выходит колпак = 0,5 кг)))
-Комплект 215/45 17 зимние Конти(шипы) + Slik не взвешивал, но подозреваю не тяжелее летнего комплекта из-за чуть меньшего профиля.

Вывод такой : Вся разница в весе в основном исходит из нештатных параметров. То есть была бы раньше у меня штамповка со 195/65 15 был бы тот же вес ,что и больших 17-х сликов.
Но все-таки на ковке зимой приятнее...Реально не жестко. Привыкаю к лету на 17-ках и сложно было перестраиваться, сейчас этого нет.
Динамика,хз...На штампах опять же с моим нестандартом было вроде динамичнее с места. И расход был на 0,5 л точно меньше. Но сейчас вроде как-то чуть лучше чем летом.Как-то так. Тормозит как я уже Gunn'ну объяснял - очень даже.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение Racer » Чт, 28 ноя 2013, 21:38

что за нестандарт? ты 1.6 подшаманил?
есть мнение, что из за более тяжелых колес увеличивается время разгона, увеличивается расход бенза так как движку нужно больше усилия чтобы их провернуть. соответственно из за бОльшего веса увеличивается и тормозной путь а так же позже срабатывает абс.
а с нашими 1.6i важна каждая секунда. буду ли я так же моментально летать под 170-180 км/ч на литых оригиналах 16", чем на штампах 15"? :-D
Аватара пользователя
Racer
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2013, 9:50
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение gunn » Чт, 28 ноя 2013, 21:40

NickSk писал(а):.....


логику включи, из твоей фразы следует, что перейдя на профиль ниже, ты удовлетворился в своих тормозах... из одного не следует другое... второе в простонародье под профилем как правило имеют в виду высоту, для чего ты привел ссыль где ширина профиля, чёрт его знает, может это ты хотел поспорить? :wink:

а из последнего поста ваще в акуе, если у тя зимник 215\45, а летник 225\45, то профиль у тя прости один, 45-ый.. не ниже не выше

а зачем кстать на зиму падать? может в щелково хорошие дворы, у меня по памяти в люберцах попа была (естественно не октябрьский пр-т) :D , 4 колеи (иногда 6) и ныряй между ними, можно даже боком ехать...

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Racer писал(а):что за нестандарт? ты 1.6 подшаманил?
есть мнение, что из за более тяжелых колес увеличивается время разгона, увеличивается расход бенза так как движку нужно больше усилия чтобы их провернуть. соответственно из за бОльшего веса увеличивается и тормозной путь а так же позже срабатывает абс.
а с нашими 1.6i важна каждая секунда. буду ли я так же моментально летать под 170-180 км/ч на литых оригиналах 16", чем на штампах 15"? :-D


на 16 оригиналах нет, они тяжеленные, плюс кацца 205/55/16 будут в диаметре побольше чем 195/65/15... а на 100-лс движке это скажется кардинально...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223