Evgenii » Сб, 30 авг 2014, 10:33
Если предстоит ездить медленно, по откровенным говнам, то я бы ставил хорошую резину именно на ведущую ось, при езде по шоссе, тем более быстрой езде.... Допуустим поставили на заднюю ось лысую, спереди норм. Едем в поворот по шоссе , быстро, в повороте замечаете ящик разбитый машинально тормоз, далеее разгрузка задней оси и как следствие начало скольжения задней оси, как итог вероятнее всего в финале будет печалька. При условии что на задней оси норм резина, разгрузка оси какое-то время позволяет удерживать транспорт от бокового скольжения. Минус плохой резины на передней оси, это более частые пробуксовки, чуть увеличенный тормозной путь и чуть увеличенная недостаточная поворачиваемость., однако ксе эти недостатки позволяют оставлять автомобиль под контролем.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп