forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение stucker » Чт, 10 окт 2013, 10:45

Коллеги, помогите идентифицировать причину шума:
https://www.youtube.com/watch?v=wZSZbZxTxGM
https://www.youtube.com/watch?v=WWmA2fIqFHI

Skoda говорит, что неисправности нет и все работает штатно, а у меня ощущение, что я управляю пылесосом. Гул и треск идет только при включении AC, растет с оборотами. Вентилятор без кондея работает тихо. Может у кого было - что поменять? Похожие темы есть в форуме, но однозначного ответа так никто и не дал.

Буду очень благодарен, так как 2 ОД мне так и не сказали точно, что надо поменять. Приходится пока с открытым окошком ездить, имея на борту двухзонный климат-контроль).

Спасибо!!!!

P.S. Снимал на телефон - смотреть на PC с полным звуком.
stucker
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 07 мар 2012, 16:18

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Чт, 10 окт 2013, 11:09

stucker писал(а):Коллеги, помогите идентифицировать причину шума:
https://www.youtube.com/watch?v=wZSZbZxTxGM
https://www.youtube.com/watch?v=WWmA2fIqFHI
У меня точно такой же звук стал издавать кондиционер, причем если сделать на весь холод, то этот странный шум исчезает. Кондиционерщик один сказал что я редко пользовался кондеем наверное и он просто "загадился". Посоветовать сделать вакумизацию, и новую заправку и шум пропадет. Но у нас уже зима настала и я занят проблемой перескока цепи, поэтому не до кондиционера... Кстати может шум связан с растяжением цепи? ))))))
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение stucker » Чт, 10 окт 2013, 14:46

У меня кондей постоянно включен. Звук за пол года усилился в 2 раза. Иногда пропадает, но параллели ни с чем провести не могу. Такое ощущение, что ролик какой-то расшатался по звуку.
stucker
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 07 мар 2012, 16:18

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение stucker » Чт, 10 окт 2013, 14:47

Вакуумизацию и новую заправку сделал - ноль реакции. Звук все усиливается и усиливается.
stucker
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 07 мар 2012, 16:18

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пт, 11 окт 2013, 4:47

stucker писал(а):Вакуумизацию и новую заправку сделал - ноль реакции. Звук все усиливается и усиливается.

хм.. вот оно что... а в режиме "полный холод" (синий индикатор) звук не исчезает?
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Пт, 11 окт 2013, 14:28

подшипнику на муфте возможно хана не?
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение stucker » Пн, 14 окт 2013, 11:20

После письма в VW в Германию с пересылкой через Чехию меня вызвали на чистку вентилятора и системы с клятвенным заверением, что если звук не пройдет - будут искать дальше. На холодную еще 3 секунды ремень ноет. Думаю, может это с натяжением или роликом каким связано (но только догадки). По результату чистки отпишусь.
stucker
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 07 мар 2012, 16:18

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение шансонье » Пн, 14 окт 2013, 22:33

Обошлось пока адаптацией
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Пн, 14 окт 2013, 23:47

шансонье писал(а):Обошлось пока адаптацией

надолго ли
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение шансонье » Вт, 15 окт 2013, 8:29

Искандер-М писал(а): надолго ли
думаю что нет
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение stucker » Пт, 18 окт 2013, 12:00

Как и обещал - отчет по результату визита в сервис после запроса. Повторно перезаправили систему, убедились, что сразу после заправки звук пропал. И о чудо - затащили на подъемник, одели очки и начали искать. Нашли, фото детали по ссылке: https://plus.google.com/u/0/photos/1161 ... 129?tab=mq
Стоимость детали, внимание, - 12 000 руб. Сейчас решают, является ли брак в месте сварки (на фото через очки видна свежая зеленая точка, на заднем плане размазня - последствие плохого вытирания тряпкой) гарантийным случаем и как будет производиться замена детали. Опять же по результатам принятого решения сообщу. Всем удачи на дорогах!!!
stucker
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 07 мар 2012, 16:18

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пт, 18 окт 2013, 19:11

stucker писал(а):Как и обещал - отчет по результату визита в сервис после запроса. Повторно перезаправили систему, убедились, что сразу после заправки звук пропал. И о чудо - затащили на подъемник, одели очки и начали искать. Нашли, фото детали по ссылке: https://plus.google.com/u/0/photos/1161 ... 129?tab=mq
Стоимость детали, внимание, - 12 000 руб. Сейчас решают, является ли брак в месте сварки (на фото через очки видна свежая зеленая точка, на заднем плане размазня - последствие плохого вытирания тряпкой) гарантийным случаем и как будет производиться замена детали. Опять же по результатам принятого решения сообщу. Всем удачи на дорогах!!!

Значит звук все-таки из-за утечки?... Ну понятно ) Хорошо что нашли!
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение К.А.А. » Вт, 22 окт 2013, 9:43

1.8 дсг ноябрь 2011 выпуск-замена сцепления на 40тыс.причина вибрация с 1,2,3,4 передачах, рывки. автосалон чешские автомобили Курск.
К.А.А.
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 06 авг 2011, 20:36

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S@nych » Сб, 26 окт 2013, 20:35

Ну вот и у меня случилась "беда" с коробкой....
Спускался с горки на 30 км\ч, на приборке заморгала индикация переключений "D" а затем и "Chek engine"и машина перестала ехать, остановился, завел машину ещё раз она не поехала, сбросил клемму акб и тот же результат. В итоге на эвакуаторе доехал до дилера для диагностики- по её результатам: "обрыв цепи", "не хватает напряжения на мехатронике", требуется замена мехатроника дилер отправил документы в представительство для одобрения ремонта по гарантии. Ждем ответ (((
Пробег 35131км машина 2009 года.


Ремонт по гарантии одобрили, в итоге заменили мехатроник и масло, 10.11.13 только забрал машину от дилера. Машина в ремонте была 17 дней.
Стоимость ремонта 0 руб., но вот деньги потраченные на доставку машины на эвакуаторе до СТО мне не вернули(((
Octavia II FL 1,8TSI, 7DSG
S@nych
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2012, 7:53
Откуда: Жёлтая гора,64 Rus

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Чт, 14 ноя 2013, 22:03

http://motor.ru/news/2013/11/14/recall/
Volkswagen отзовет 2,6 миллиона машин по всему миру

Компания Volkswagen объявила об отзыве 2,64 миллиона автомобилей по всему миру. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на представителя немецкого концерна Михаэля Франке.

Около 1,6 миллиона автомобилей марок Volkswagen, Audi, Skoda и Seat будут отозваны в связи с необходимостью замены минерального масла на синтетическое в семиступенчатых роботизированных коробках передач DSG с двумя сцеплениями. Кроме того, сервисная кампания затронет 800 тысяч кроссоверов Tiguan, у которых обнаружены проблемы со светотехникой, а также 239 тысяч пикапов Amarok в связи с вероятностью протечек в топливной системе.

У «Тигуанов» специалисты «Фольксвагена» обнаружили дефектные предохранители, из-за которых могут отключиться одна или две цепи освещения. При этом, как уверяют в компании, никогда не отключаются сразу все ходовые огни, но на приборной панели загорается предупреждение о неисправности. У кроссоверов планируется бесплатно заменить предохранители на более надежные.

Точного списка стран, где отзовут «Фольксвагены», пока нет. На данный момент известно только о Китае, где на сервис отправятся 640,3 тысячи автомобилей. В российском представительстве марки «Мотору» заявили, что пока не располагают информацией о том, затронет ли сервисная кампания нашу страну.

Весной Volkswagen объявлял об отзыве полумиллиона машин в азиатском регионе из-за жалоб владельцев на «роботы» DSG. Обладатели машин с такой трансмиссией жаловались на то, что автомобили могут начать непроизвольно набирать скорость, или, наоборот, замедляться. По словам представителей «Фольксвагена», неисправность была вызвана влажным и жарким климатом, загрязненностью окружающей среды и очень плотным трафиком в регионе, из-за чего необходимо слишком часто переключать передачи.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226