forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Весёлый » Чт, 14 ноя 2013, 22:25

Нашу страну это не касается.
Весёлый
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 26 апр 2010, 22:12

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение шансонье » Пт, 15 ноя 2013, 9:14

Весёлый писал(а):Нашу страну это не касается.

поч
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Brokly » Пт, 15 ноя 2013, 9:49

Inquisitor писал(а):ОД заказал время ожидания 2-3 недели так как даже на центральном складе нет.
Начинаю привыкать быть пешеходом.

Прикольная ситуация. Судя по теме, меняют многим, а в наличии нет. завод не справляется c выпуском запчастей ? :) Вы простой зафиксируйте, гарантия должна быть продлена на время ремонта, а время ремонта тикает с момента обращения с поломкой.

То же надеялся, что меня не коснется проблема DSG, при покупке машины, дилер уверял, что с коробкой все проблемы решены. Но вот еще 15000 пробега нет, а последнее время слышу завывания после простоя в пробке при разгоне. Как троллейбус :(
Superb 1.8 TSi elegance + DSG7, 2013 до FL, лифтбэк. ДоУстановлено самостоятельно Сollambus, MDI, камера с траекториями, PTC, FLA, PLA 2.0, телевизор, задние мониторы.
-=Я фольклерный элемент, у меня есть документ, я ваще могу отседа улететь в любой момент.=-
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение andvitmat » Пт, 15 ноя 2013, 16:44

http://auto.mail.ru/article.html?id=44350 Почти повторение предыдущего.... :(
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение sanches76 » Пт, 15 ноя 2013, 20:38

Интересное почти
Искандер-М писал(а):http://motor.ru/news/2013/11/14/recall/
Около 1,6 миллиона автомобилей марок Volkswagen, Audi, Skoda и Seat будут отозваны в связи с необходимостью замены минерального масла на синтетическое в семиступенчатых роботизированных коробках передач DSG с двумя сцеплениями.

andvitmat писал(а):http://auto.mail.ru/article.html?id=44350
Однако гораздо больше машин должны будут приехать на СТО из-за проблем с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением DSG – там будет заменено масло с синтетического на минеральное.
1.4TSI+DSG, Ambiente+WR2, темно-серый, 2011 (продано)
VW Tiguan, 1.4TSI+DSG6, 4Motion, ярко-синий, 2019
Аватара пользователя
sanches76
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс, 07 ноя 2010, 22:25
Откуда: Мурманская обл., Мончегорск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Andul » Чт, 21 ноя 2013, 18:20

Уважаемые, подскажите плз как быть.

Плавающие вибрации на 2-й передаче (то есть то нет), при невысоких оборотах (1100-1200), в основном когда небыстро трогаюсь с места, чаще с вывернутыми колесами. Ну те например стою под поворот на светофоре и слегка выкручиваю руль в сторону поворота.
Было несколько неприятных ситуаций, когда мне быстро надо убраться с перекрестка, а машина не едет и вибрирует. Пробег около 32к.

Несколько раз ездил к дилеру, катался с их ведущим спецом - он садится за руль, начинает безумно гонять на разгоны машину минут 7-10, после этого начинается медленная езда остановка-плавный разгон, остановка-плавный разгон - никаких вибраций.

Какие-то намеки бывают -говорит типа это из-за какой-то разности дифференциалов (хз что это такое, профан) или типа из-за манеры вождения.

Отправляют меня со словами что я мол все придумываю. На след. день все то же самое - вибрации на 2 на разгонах, когда-то больше, когда-то меньше.
Адаптацию коробки делали, диагностика коробки ошибок не дает.

Ездить пока вибрации не станут постоянным явлением?
Andul
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 24 ноя 2011, 13:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение шансонье » Пт, 22 ноя 2013, 9:31

да, у меня тоже самое на пассе, ездил уже к ним два раза ,сделали адаптацию, два месяца вообще нет проблем, сейчас иногда появляется опять, но меньше чем было до адаптации.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Prof » Пт, 22 ноя 2013, 9:56

Andul писал(а):Уважаемые, подскажите плз как быть.
Ездить пока вибрации не станут постоянным явлением?

Попробуйте с вывернутыми колесами влево поехать назад, если коробас будет вибрировать, то продемонстрируйте это ИПГ, т.к. это стопудовая замена блока сцеплений по гарантии.
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Пт, 22 ноя 2013, 12:15

ездий плохой сцепа вылезет рано или поздно. 5 лет у тебя есть или 150 тыщ. И не парься.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пт, 22 ноя 2013, 18:06

Andul писал(а):Несколько раз ездил к дилеру, катался с их ведущим спецом - он садится за руль, начинает безумно гонять на разгоны машину минут 7-10, после этого начинается медленная езда остановка-плавный разгон, остановка-плавный разгон - никаких вибраций.

Советую делать иногда также - это самоочистка фрикциона. Можно делать на месте. Зажал ручник, включил D и отжал тормоз, 5 секунд, нажал тормоз, отжал и так 10 раз по 5 секунд, затем задний ход и повторяешь процедуру так же 10 раз. Сцепление прогревается до 250 градусов и чистится.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение maksim23 » Пт, 22 ноя 2013, 22:29

Мне помогал другой совет форумчанина. После выключения зажигания на 30 сек нажать педаль газа до щелчка. Потом достать ключ. Помогает на неделю где-то. Хочу сказать, что мне меняли сцепу на новую. При показе машину не гоняли, загнали в бокс, подключили к компу. Замер износа сцеп, вердикт замена. После пяти тыщ но новом комплекте буксовало иногда на первой передаче. Приехал показал. Гарантийщик сел за руль и начал гонять по всей территории. Понял что это п....ц и уехал. Так и ездил, привык потом.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение NightRider » Пт, 22 ноя 2013, 23:50

Астра писал(а):Советую делать иногда также - это самоочистка фрикциона. Можно делать на месте. Зажал ручник, включил D и отжал тормоз, 5 секунд, нажал тормоз, отжал и так 10 раз по 5 секунд, затем задний ход и повторяешь процедуру так же 10 раз. Сцепление прогревается до 250 градусов и чистится.


Стрёмно как-то такое делать! А тормоз плавно отпускать или резко?
A5 FL 1.8 TSI DSG-7 2011 г.в.
Аватара пользователя
NightRider
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2013, 10:08
Откуда: Москва, САО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S@nych » Пн, 25 ноя 2013, 10:34

Отпускать медленно, если ручник в порядке то ничего страшного не будет.
Octavia II FL 1,8TSI, 7DSG
S@nych
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2012, 7:53
Откуда: Жёлтая гора,64 Rus

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение шансонье » Пн, 25 ноя 2013, 11:48

maksim23 писал(а):Мне помогал другой совет форумчанина. После выключения зажигания на 30 сек нажать педаль газа до щелчка. Потом достать ключ. Помогает на неделю где-то. Хочу сказать, что мне меняли сцепу на новую. При показе машину не гоняли, загнали в бокс, подключили к компу. Замер износа сцеп, вердикт замена. После пяти тыщ но новом комплекте буксовало иногда на первой передаче. Приехал показал. Гарантийщик сел за руль и начал гонять по всей территории. Понял что это п....ц и уехал. Так и ездил, привык потом.

я не понял как это? машина заведена, глушу, нажимаю на педаль - прожатием до кикдауна, жду 30 сек, но нет щелчков :no:
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение YuryRyabov » Пн, 02 дек 2013, 8:50

Народ как насчет того чтобы поменять масло в коробке на синтетику ?
YuryRyabov
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 28 ноя 2013, 15:02

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235