forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение xxxxx » Вт, 03 дек 2013, 0:14

А ты уверен, что там с завода не синтетика залита. Мне кажется, что на современных а/м минералку не используют.
xxxxx
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 13:31

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение msaximus » Вт, 03 дек 2013, 9:23

Подскажите для чего нужна пластиковая заглушка на торпеде прямо под лобовым стеклом посередине
msaximus
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 01 фев 2012, 16:12

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Robbin » Вт, 03 дек 2013, 10:40

Под ней находится датчик освещенности
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение 1Alexey1 » Вт, 03 дек 2013, 20:35

Добрый вечер. Мне меняли сцепу на 27000 тысячах, поставили усиленную. Неделю назад проходил ТО, сказал чтобы сделали диагностику коробки, потому что дергает с 1 на 2 и с 3 на 4. 2 дня назад звонит дилер и говорит: "гарантия, замена сцепления". Внимание вопрос - может пора уже мехатроник поменять, который эти сцепления не правильно включает, раз даже усиленные за 18 тысяч км. полетели!? Может в представительство шкоды позвонить?
1Alexey1
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010, 13:32
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение -СерЖ- » Чт, 05 дек 2013, 11:50

Подскажите советом, пробег 65 000км., стоит ли менять масло в КПП? Везде вроде написано, что каждые 60 000км надо менять. Я около 10 000км назад поменял сцепление по гарантии, позвонив оф.дилеру, где менял, выяснил, что масло не менялось при замене сцепления. Вот теперь думаю поменять. Так же вот что интересует, машина 11 года, гарантия закончилась, но как я знаю на DSG гарантию увеличили до 5 лет, стоит ли ехать к оф. дилеру на ТО и переплачивать, чтобы сохранить гарантию на сцепление? Или ехать в другой сервис, где будет дешевле? Кто что посоветует?
2015 Skoda Octavia A7 1.8 DSG
Аватара пользователя
-СерЖ-
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 12:51
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S@nych » Чт, 05 дек 2013, 12:25

-СерЖ- писал(а):стоит ли менять масло в КПП?

На dsg7 регламентом не предусмотрена смена масла и дилер вам возможно и откажет в замене. Масло меняется при смене мехатроника.
А по регламенту ТО на пробеге 60000 км смена масла предусмотрена в DSG6.
Octavia II FL 1,8TSI, 7DSG
S@nych
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2012, 7:53
Откуда: Жёлтая гора,64 Rus

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение -СерЖ- » Чт, 05 дек 2013, 21:20

S@nych писал(а):
-СерЖ- писал(а):стоит ли менять масло в КПП?

На dsg7 регламентом не предусмотрена смена масла и дилер вам возможно и откажет в замене. Масло меняется при смене мехатроника.
А по регламенту ТО на пробеге 60000 км смена масла предусмотрена в DSG6.

Ну т.е. можно не менять вообще?
2015 Skoda Octavia A7 1.8 DSG
Аватара пользователя
-СерЖ-
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 12:51
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S@nych » Пт, 06 дек 2013, 10:07

Специально менять не надо. Только если будет ремонт коробки
Octavia II FL 1,8TSI, 7DSG
S@nych
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2012, 7:53
Откуда: Жёлтая гора,64 Rus

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение PeterV » Вт, 10 дек 2013, 20:28

Всем добрый вечер! Авто 2011 года, на 30 тыс. меняли сцепу по гарантии. Сейчас 70 начались проблемы с 1 на 2, особенно при трогании если надо повернуть (либо на право , либо на лево). Чистка фрикционов практически ничего не дала. Подскажите второй раз по гарантии меняют сцепу, или это уже хана мехатронику?
PeterV
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 9:00

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение xxxxx » Вт, 10 дек 2013, 21:31

Меняют. Недавно другу поменяли, правда прошло оно 40 тыс.
xxxxx
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 13:31

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Вт, 10 дек 2013, 22:41

браты, а никто не пробовал отключать ентот датчик с коробки или у всех еще гарантия?
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение xxxxx » Вт, 10 дек 2013, 23:00

Искандер-М писал(а):браты, а никто не пробовал отключать ентот датчик с коробки или у всех еще гарантия?

Какой датчик?
xxxxx
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 13:31

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение TurboMaks » Вт, 10 дек 2013, 23:27

Искандер-М писал(а):браты, а никто не пробовал отключать ентот датчик с коробки или у всех еще гарантия?

Я тоже не понял про какой датчик идет речь
TurboMaks
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 30 ноя 2013, 3:25

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Ср, 11 дек 2013, 0:12

http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1878

Итоговое лечение Дмитрия было в отключении внешнего датчика входных оборотов коробки, частоты вращения первичного вала КП G182 (G641), http://www.audi-portal.com/ru/diagno...ors_17634.html. Датчик был выдернут их корзины и закреплен на пластиковый хомут на сам мехатроник.

ПО коробки хорошо переносит его "отсутствие", т.к. на стр.48 SSP75 (http://wiki.vag.cc/index.php?title=%...0%B0%D1%87.pdf)
читаем "В случае отсутствия сигнала от датчика G182 электронный блок управления блока Mechatronic использует сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя G28. Блок управления двигателя получает этот сигнал по шине данных CAN.".

Из "побочного", ни на что не влияющая ошибка в коробке, что нет сигнала с этого датчика. Но так как сигналы для определения частоты вращения первичного вала коробки всегда берутся из двух источников (второй - датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя), то такая "ампутация" полностью привела коробку в чувства и авто поехало как и должно было.

На видео "О замене мехатроника" (http://yadi.sk/d/yeJy5ZzNBZ45A), на 00:02:20 минуте видно как отключают этот датчик.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение MikleG » Ср, 25 дек 2013, 19:22

Странно ушло десяток паникеров и ДСГ стала работать отлично и не ломается! А сколько было криков на 187 страниц! :)
Октавия А5FL, 1.8TSI 7DSG, Ауди А3 седан 1.8TFSI S-tronik (7DSG)
MikleG
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 15:51
Откуда: МО г. Коломна

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 228