forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Лана » Ср, 08 янв 2014, 15:13

ну, у них есть свой плюс...они держат более высокий крутящий момент, нежели сухой семиступ и "мокрый" шестиступ...
Полюбят тебя или нет - вопрос везения. А вот чтобы тебя ненавидели - нужна индивидуальность.

Octavia A5 FL tuned by APR
Аватара пользователя
Лана
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вс, 05 июн 2011, 0:37
Откуда: Москва-Балашиха

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Ср, 08 янв 2014, 16:04

Лана писал(а):ну, у них есть свой плюс...они держат более высокий крутящий момент, нежели сухой семиступ и "мокрый" шестиступ...

Более высокий момент? У него есть и обратная сторона: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7548
У гидро- тоже есть фрикционы и тормозные барабаны, которые изнашиваются.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Лана » Чт, 09 янв 2014, 6:01

Астра писал(а):
Лана писал(а):ну, у них есть свой плюс...они держат более высокий крутящий момент, нежели сухой семиступ и "мокрый" шестиступ...

Более высокий момент? У него есть и обратная сторона: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7548
У гидро- тоже есть фрикционы и тормозные барабаны, которые изнашиваются.

ну статья меня немного смутила... прям таки они ломучие такие...на них мнонго брендов ездят и ничего. во всяком случае, я владела двумя автомобилями на АКПП, двумя на вариаторе(второй по сей день) и еще октавия на ДСГ7. У "автоматов" пробеги были в районе 140 тык и нареканий не было. ну да, тупка, ну, подергивания при переключении. это начиналось просле режима "пробки", но быстро исправлялось-5 км по свободной дороге и все отлично. Это было столь незначительно, что внимания не обращали. С вариаторами проблем не было, хотя максимальный пробег на них составлял 60 тык на одном автомобиле. второй до этого пробега еще не дошёл. а вот Октавия при пробеге 90 тысяч меня затр простите, достала. каждые 30 тысяч мне меняли сцепления, а теперь мехатроник накрывается. И говорить о надежности гидротрансформатора я могу. ДСГ такой надежностью, увы не славится, хотя коробка и сама задумка-потрясающие
Полюбят тебя или нет - вопрос везения. А вот чтобы тебя ненавидели - нужна индивидуальность.

Octavia A5 FL tuned by APR
Аватара пользователя
Лана
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вс, 05 июн 2011, 0:37
Откуда: Москва-Балашиха

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Чт, 09 янв 2014, 8:01

Лана писал(а):а вот Октавия при пробеге 90 тысяч меня затр простите, достала. каждые 30 тысяч мне меняли сцепления, а теперь мехатроник накрывается. И говорить о надежности гидротрансформатора я могу. ДСГ такой надежностью, увы не славится, хотя коробка и сама задумка-потрясающие

Это как надо не любить свою машину, чтобы менять сцепу раз в 30 тысяч? У меня пробег 168000 на дсг, никаких признаков умирания, а автоматники постоянно жалуются что коробка пинается и надо ждать, пока прогреется в холода. На ДСГ сел в -30 и просто поехал. Кстати мехатроники висят снаружи коробки, меняются быстро. Попробуй перебери гидроавтомат? Ну и замена масла на нем постоянно в копеечку вылетит, за 200000 км это аккурат по цене замены одного сцепления на дсг даже платного, хотя пока на дсг все делается бесплатно до 150000 км и 5 лет.
Добавлю. Классический автомат просто оттягивает момент, когда резко надо много денег, как бы водителю дает в долг, поэтому и создается видимая иллюзия его бОльшей надежности, нежели ДСГ. :)
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Лелик2 » Чт, 09 янв 2014, 11:51

Тоже добавлю . Пробег 120 , проблем с коробкой ни каких. Проблема одна качество московского бензина. А вам " лана" могу только посоветовать поменять заправку, так как по моему глубокому мнению и не раз доказанному , 90% проблем с переключением зависят от работы двигателя. И чем хуже бензин тем не стабильней он работает и не может дать нужные для переключения автомата характеристики.
А5 FL 1.8 DSG продана
Лелик2
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 13:40
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Лана » Пт, 10 янв 2014, 3:40

Астра писал(а):Это как надо не любить свою машину, чтобы менять сцепу раз в 30 тысяч? У меня пробег 168000 на дсг, никаких признаков умирания, а автоматники постоянно жалуются что коробка пинается и надо ждать, пока прогреется в холода. На ДСГ сел в -30 и просто поехал. Кстати мехатроники висят снаружи коробки, меняются быстро. Попробуй перебери гидроавтомат? Ну и замена масла на нем постоянно в копеечку вылетит, за 200000 км это аккурат по цене замены одного сцепления на дсг даже платного, хотя пока на дсг все делается бесплатно до 150000 км и 5 лет.
Добавлю. Классический автомат просто оттягивает момент, когда резко надо много денег, как бы водителю дает в долг, поэтому и создается видимая иллюзия его бОльшей надежности, нежели ДСГ. :)

Ну не знаю кто кого не любит, это моя третья шкода, до этого была А4 и А5 дорестайл. Третью Шкоду 4 года мечтала купить и люблю её по сей день безумно. Дело не в нелюбви а в банальной пробуксовке сцеплений. В пробках да под горку-это милое дело. Сейчас стоят сцепления нового образца, но дубу дает подпорченный, видимо, износом предыдущих сцеплений, мехатроник. До первой замены я строго по мануалу и даже чересчур строго коробку при каждой остановке на нейтраль скидывала, в пробках в ручном режиме ездила. Через 25 тысяч я не могла тронуться со светофора без рывкой. Со вторыми сцеплениями-то же самое. ездила как на обычном автомате. От манеры езды это не зависит. общеизвестный факт. а то, что у Вас коробка ниразу дубу не дала-могу поздравить. Такое редко, но случается, как и в истории с масложором на 1.8 CDAB. Кто-то ездит и не жалуется, а у кого-то машина литрами масло кушает :pardon:
Полюбят тебя или нет - вопрос везения. А вот чтобы тебя ненавидели - нужна индивидуальность.

Octavia A5 FL tuned by APR
Аватара пользователя
Лана
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вс, 05 июн 2011, 0:37
Откуда: Москва-Балашиха

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пт, 10 янв 2014, 18:19

Лана - :-)
Итак, про постоянно включать в нейтраль в пробках - это быстрая смерть мехатронику. Вы постянно включаете/выключаете мотор высокого давления в недрах мехатроника. Как известно пуско/остановочные режыми самые пагубные для всего электро-маханического и не только. Я лучше спалю сцепу, чем мехатроник угроблю постоянным включением нейтрали.
Лана - старайтесь внимательнее любить машину, не насилуйте её )

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Лана писал(а):До первой замены я строго по мануалу и даже чересчур строго коробку при каждой остановке на нейтраль скидывала, в пробках в ручном режиме ездила. ...

Покажите, кто Вас научил на нейтраль при каждой остановке скидывать? Очень интересно посмотреть ему в ... буквы )
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение шансонье » Пт, 10 янв 2014, 19:02

Я в спорт всегда в пробках и в горку включаю
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пт, 10 янв 2014, 19:09

шансонье писал(а):Я в спорт всегда в пробках и в горку включаю

Спорт не помогает на скорости 10-5 км.ч (особенно на снижении), все равно 2-я тянется почти до нуля.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение шансонье » Пт, 10 янв 2014, 19:22

Астра писал(а):
шансонье писал(а):Я в спорт всегда в пробках и в горку включаю

Спорт не помогает на скорости 10-5 км.ч (особенно на снижении), все равно 2-я тянется почти до нуля.

Спорт помогает держать долго первую, не переключаясь вверх
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Пн, 13 янв 2014, 15:14

И где это в мануале про нейтраль написано? Хмм. Представляю как этот мехатрон зимой после холодного пуска туда-сюда в нейтраль-драйв торкали. Был бы он одушевленный, открутился бы от коробки и... хозяйку на вилки :crazy:
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Лана » Пн, 13 янв 2014, 22:08

nemo8-8 писал(а):И где это в мануале про нейтраль написано? Хмм. Представляю как этот мехатрон зимой после холодного пуска туда-сюда в нейтраль-драйв торкали. Был бы он одушевленный, открутился бы от коробки и... хозяйку на вилки :crazy:

там написано при длительных остановках коробку нужно в нейтраль переводить. но никто так и не может ответить сколько это- длительная. для меня стояние в хорошей такой пробке-это длительна остановка
Полюбят тебя или нет - вопрос везения. А вот чтобы тебя ненавидели - нужна индивидуальность.

Octavia A5 FL tuned by APR
Аватара пользователя
Лана
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вс, 05 июн 2011, 0:37
Откуда: Москва-Балашиха

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Rubezahl » Вт, 14 янв 2014, 1:25

Лана писал(а): там написано при длительных остановках коробку нужно в нейтраль переводить. но никто так и не может ответить сколько это- длительная. для меня стояние в хорошей такой пробке-это длительна остановка

Нет там такого. Специально достал инструкцию и посмотрел.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladip » Ср, 15 янв 2014, 14:50

шансонье писал(а):
Астра писал(а):
шансонье писал(а):Я в спорт всегда в пробках и в горку включаю

Спорт не помогает на скорости 10-5 км.ч (особенно на снижении), все равно 2-я тянется почти до нуля.

Спорт помогает держать долго первую, не переключаясь вверх

C первой на вторую переключает точно так же как и на D. А вот со второй на третью да. Так что бесполезная затея..
Skoda Octavia FL 1.4 TSI DSG Black 07.2011г.
Vladip
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 03 фев 2012, 12:29

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение шансонье » Ср, 15 янв 2014, 15:41

Vladip писал(а):C первой на вторую переключает точно так же как и на D. А вот со второй на третью да. Так что бесполезная затея..

странно, у меня первую держит до последнего что очень радует.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 238