Vladip писал(а):C первой на вторую переключает точно так же как и на D.
Skoda Octavia FL 1.4 TSI DSG
шансонье писал(а):странно, у меня первую держит до последнего что очень радует
Passat B6 1.8 TSi + 7DSG
Найдите разницу

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Vladip писал(а):C первой на вторую переключает точно так же как и на D.
Skoda Octavia FL 1.4 TSI DSG
шансонье писал(а):странно, у меня первую держит до последнего что очень радует
Passat B6 1.8 TSi + 7DSG
шансонье писал(а):Vladip писал(а):C первой на вторую переключает точно так же как и на D. А вот со второй на третью да. Так что бесполезная затея..
странно, у меня первую держит до последнего что очень радует.
twin911 писал(а):Добрый день!
Авто: Шкода Октавия А5 FL, 1.8TSI DSG (2011)
Общий пробег ~74ткм (замена сцеплений на ~60ткм)
Подскажите, пож-та, возникла следующая ситуация:
С утра поехал на работуВо время движения (~30 км) все было ок. При парковке около работы, остановился, чтобы запарковаться задним ходом. В момент включения задней передачи, при переключении рычагом, возник небольшой удар в коробке. На панели приборов, там где отображается номер передачи и режим движения, начал попеременно моргать гаечный ключик и выбранная скорость (допустим задняя). Гаечный ключик белого цвета, если это важно ) Причем при включенной задней передаче назад машина не ехала, вперед, при включенной первой в ручном режиме ехала. Заглушил, завел повторно - проблема исчезла.
С чем может быть связано подобное поведение коробки/машины? Программный баг и коробка свалилась в какую-то защиту, которая выключилась при перезапуске автомобиля? Или готовится к тому, что приходит зло пушной зверь коробке?
P.S. Такая ситуация диагностируется первый раз на этой машине.
twin911 писал(а):Насколько это может быть критично для коробки? Или без диагностики делать предположения никакие нельзя?
Спасибо за ответ!
twin911 писал(а):Полностью согласен, на диагностику поеду. Вопрос в том, насколько это критично. Условно, машину только туда можно гнать или же аккуратно покататься пару дней, т.к. сегодня/завтра свободных "окон" на диагностике нет.
twin911 писал(а):Добрый день!
Авто: Шкода Октавия А5 FL, 1.8TSI DSG (2011)
Общий пробег ~74ткм (замена сцеплений на ~60ткм)
Подскажите, пож-та, возникла следующая ситуация:
С утра поехал на работуВо время движения (~30 км) все было ок. При парковке около работы, остановился, чтобы запарковаться задним ходом. В момент включения задней передачи, при переключении рычагом, возник небольшой удар в коробке. На панели приборов, там где отображается номер передачи и режим движения, начал попеременно моргать гаечный ключик и выбранная скорость (допустим задняя). Гаечный ключик белого цвета, если это важно ) Причем при включенной задней передаче назад машина не ехала, вперед, при включенной первой в ручном режиме ехала. Заглушил, завел повторно - проблема исчезла.
С чем может быть связано подобное поведение коробки/машины? Программный баг и коробка свалилась в какую-то защиту, которая выключилась при перезапуске автомобиля? Или готовится к тому, что приходит зло пушной зверь коробке?
P.S. Такая ситуация диагностируется первый раз на этой машине.
Meser писал(а):Депутат Госдумы по просьбе инициативной группы российских владельцев Volkswagen активно взялся за решение проблемы с трансмиссией DSG-7.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 240