forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Novый » Ср, 15 янв 2014, 17:29

Vladip писал(а):C первой на вторую переключает точно так же как и на D.
Skoda Octavia FL 1.4 TSI DSG


шансонье писал(а):странно, у меня первую держит до последнего что очень радует
Passat B6 1.8 TSi + 7DSG


Найдите разницу :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladip » Пт, 17 янв 2014, 16:14

шансонье писал(а):
Vladip писал(а):C первой на вторую переключает точно так же как и на D. А вот со второй на третью да. Так что бесполезная затея..

странно, у меня первую держит до последнего что очень радует.

Эмм.. до последнего чего? До отсечки?
Просто отпустить педаль тормоза, не нажимая на газ. Уловить момент переключения. По тахометру одно и то же получается.
Skoda Octavia FL 1.4 TSI DSG Black 07.2011г.
Vladip
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 03 фев 2012, 12:29

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Xumepa » Ср, 29 янв 2014, 10:49

Простите что влезаю... а есть новости про замену масла в ДСГ7 на минералку? Помогает или нет?
Полноприводный комбик А7FL
Xumepa
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 12:28

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение twin911 » Вт, 04 фев 2014, 7:51

Добрый день!

Авто: Шкода Октавия А5 FL, 1.8TSI DSG (2011)
Общий пробег ~74ткм (замена сцеплений на ~60ткм)

Подскажите, пож-та, возникла следующая ситуация:

С утра поехал на работу :) Во время движения (~30 км) все было ок. При парковке около работы, остановился, чтобы запарковаться задним ходом. В момент включения задней передачи, при переключении рычагом, возник небольшой удар в коробке. На панели приборов, там где отображается номер передачи и режим движения, начал попеременно моргать гаечный ключик и выбранная скорость (допустим задняя). Гаечный ключик белого цвета, если это важно ) Причем при включенной задней передаче назад машина не ехала, вперед, при включенной первой в ручном режиме ехала. Заглушил, завел повторно - проблема исчезла.


С чем может быть связано подобное поведение коробки/машины? Программный баг и коробка свалилась в какую-то защиту, которая выключилась при перезапуске автомобиля? Или готовится к тому, что приходит зло пушной зверь коробке?

P.S. Такая ситуация диагностируется первый раз на этой машине.
Skoda Octavia A5FL 1.8 TSI + DSG (продана)
Skoda Octavia A7 1.8 TSI + DSG
Аватара пользователя
twin911
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт, 20 май 2011, 15:17
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Вт, 04 фев 2014, 8:31

twin911 писал(а):Добрый день!

Авто: Шкода Октавия А5 FL, 1.8TSI DSG (2011)
Общий пробег ~74ткм (замена сцеплений на ~60ткм)

Подскажите, пож-та, возникла следующая ситуация:

С утра поехал на работу :) Во время движения (~30 км) все было ок. При парковке около работы, остановился, чтобы запарковаться задним ходом. В момент включения задней передачи, при переключении рычагом, возник небольшой удар в коробке. На панели приборов, там где отображается номер передачи и режим движения, начал попеременно моргать гаечный ключик и выбранная скорость (допустим задняя). Гаечный ключик белого цвета, если это важно ) Причем при включенной задней передаче назад машина не ехала, вперед, при включенной первой в ручном режиме ехала. Заглушил, завел повторно - проблема исчезла.


С чем может быть связано подобное поведение коробки/машины? Программный баг и коробка свалилась в какую-то защиту, которая выключилась при перезапуске автомобиля? Или готовится к тому, что приходит зло пушной зверь коробке?

P.S. Такая ситуация диагностируется первый раз на этой машине.

Может быть "залипание" муфты, провернулось одно из стопорных колец, неисправность мехатроника. Нужно диагностировать.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение twin911 » Вт, 04 фев 2014, 8:45

Насколько это может быть критично для коробки? Или без диагностики делать предположения никакие нельзя?
Спасибо за ответ!
Skoda Octavia A5FL 1.8 TSI + DSG (продана)
Skoda Octavia A7 1.8 TSI + DSG
Аватара пользователя
twin911
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт, 20 май 2011, 15:17
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение шансонье » Вт, 04 фев 2014, 9:21

twin911 писал(а):Насколько это может быть критично для коробки? Или без диагностики делать предположения никакие нельзя?
Спасибо за ответ!

я бы заехал к ОД, если и не страшно, то они в базу занесут обращение, ткт ошибка полюбому вылезет
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение twin911 » Вт, 04 фев 2014, 9:28

Полностью согласен, на диагностику поеду. Вопрос в том, насколько это критично. Условно, машину только туда можно гнать или же аккуратно покататься пару дней, т.к. сегодня/завтра свободных "окон" на диагностике нет.
Skoda Octavia A5FL 1.8 TSI + DSG (продана)
Skoda Octavia A7 1.8 TSI + DSG
Аватара пользователя
twin911
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт, 20 май 2011, 15:17
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Вт, 04 фев 2014, 10:41

twin911 писал(а):Полностью согласен, на диагностику поеду. Вопрос в том, насколько это критично. Условно, машину только туда можно гнать или же аккуратно покататься пару дней, т.к. сегодня/завтра свободных "окон" на диагностике нет.

Лучше не усугублять. Сразу в сервис.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Белый барс » Вс, 09 фев 2014, 17:48

Точно такое же было, только все произошло на трассе.При начале обгона авто перестал набирать скорость ( мигания ключа )Остановился на обочине, заглушил, завел и все прошло и больше не беспокоило. Тыщ через 10 поехал на ТО и там мне приговорили мехатроник!
1.8 DSG WR6 белая апрель 2011
Аватара пользователя
Белый барс
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 28 дек 2010, 21:31
Откуда: Одинцово,Балашиха,Звенигород

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение twin911 » Вс, 16 фев 2014, 16:10

twin911 писал(а):Добрый день!

Авто: Шкода Октавия А5 FL, 1.8TSI DSG (2011)
Общий пробег ~74ткм (замена сцеплений на ~60ткм)

Подскажите, пож-та, возникла следующая ситуация:

С утра поехал на работу :) Во время движения (~30 км) все было ок. При парковке около работы, остановился, чтобы запарковаться задним ходом. В момент включения задней передачи, при переключении рычагом, возник небольшой удар в коробке. На панели приборов, там где отображается номер передачи и режим движения, начал попеременно моргать гаечный ключик и выбранная скорость (допустим задняя). Гаечный ключик белого цвета, если это важно ) Причем при включенной задней передаче назад машина не ехала, вперед, при включенной первой в ручном режиме ехала. Заглушил, завел повторно - проблема исчезла.


С чем может быть связано подобное поведение коробки/машины? Программный баг и коробка свалилась в какую-то защиту, которая выключилась при перезапуске автомобиля? Или готовится к тому, что приходит зло пушной зверь коробке?

P.S. Такая ситуация диагностируется первый раз на этой машине.

Всем добра )
В итоге заменили коробку по гарантии.
Skoda Octavia A5FL 1.8 TSI + DSG (продана)
Skoda Octavia A7 1.8 TSI + DSG
Аватара пользователя
twin911
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт, 20 май 2011, 15:17
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Meser » Вт, 25 фев 2014, 17:12

Депутат Госдумы по просьбе инициативной группы российских владельцев Volkswagen активно взялся за решение проблемы с трансмиссией DSG-7.
http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/21_a_5920389.shtml
На них только одна и надежда, на депутатов...
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Pringles » Вт, 25 фев 2014, 17:43

Meser писал(а):Депутат Госдумы по просьбе инициативной группы российских владельцев Volkswagen активно взялся за решение проблемы с трансмиссией DSG-7.

Про пожизненную гарантию - бред.

А ещё очень хотелось бы узнать подробнее о каких "остальных" узлах DSG (кроме блока сцеплений и мехатроника) идёт речь в этой статье? Валы ломаются пополам или зубья на шестернях слизывает?
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пн, 17 мар 2014, 8:44

Всем привет!
Мой автомобиль попал под сервисную акцию - замена масла в коробке DSG7 DQ200.
Номер сервисной акции 34F7, учетный номер 2035899/3.
Что это такое? "Обоснование: в автомобилях с 7-ступенчатой коробкой передач DSG определенного периода выпуска (определяется по VIN-коду) могут возникнуть токопроводящие отложения (вследстивие электролиза ???) в блоке управления коробки передач, что может привести к коротким замыканиям и перегоранию плавких предохранителей коробки передач. Из-за отказа электропитания сцепления размыкаются и автомобиль движется накатом, без передачи момента."
Что делается: Меняется трансмиссионное масло в количестве 1,9 литра (G 052 512 A2/S0), затем обновляется ПО коробки передач по коду мероприятия 3174 и выполняется базовая настройка мехатроника. Все эти работы я выполнил самостоятельно.
Слить масло элементарно, через специальную пробку внизу картера КПП, а вот заливать не так быстро, сверху, после снятия аккумулятора, масло заливается через вентиляционное отверстие небольшого диаметра, главное соблюсти точный объем, так как уровень не измеряется.
Кстати, при сливе старого масла я был удивлен тем, насколько оно чистое и прозрачное. Даже подумал - какой смысл его менять? По сути масло находится в механическом картере и никак не взаимодействует с элементами электроники и с фрикционами сцепления. Мне кажется эта акция была бы более актуальной для КПП DSG-6, и то под вопросом, так как там масло меняется итак по регламенту. Ну раз производитель придумал сервисную акцию, почему бы ей не воспользоваться. Таким образом в коробке у меня свежее масло, немного спокойнее будет на душе и есть понимание, каким становится масло после пробега в 170000 км. Так что смело можно еще ездить не менее этого пробега.

Так что, кто еще не поменял, записывайтесь к вашим дилерам.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение шансонье » Пн, 17 мар 2014, 11:45

записалися на субботу
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 240

cron