Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Если машина на автомате, то можно через заглушку,там где должна быть педаль сцепления.velicopter писал(а):подскажите,кто проводил провод на FL,с какой лучше стороны проводить,сегодня облазил и правую и левую стороны-всё очень плотно,в жгут не залезешь.
авто не на автомате.sergey73 писал(а): Если машина на автомате, то можно через заглушку,там где должна быть педаль сцепления.
Мидия писал(а):Если кому поможет вот информация, которую я внимательно проштудировал на форуме и собрал в кучу:
МК60 (МКПП/DSG) – 27/ 43 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
МК60 (АКПП) - 41 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
МК70 - 7 пин (разъём с 2-мя рядами контактов)
ABS 1K0 907 379 AD – 35 пин (03 - ABS Brakes / 07 - Coding / Long coding / 2 бит - 16 байта переводим в 1)
romankr писал(а):Автомобиль октавия а5 (дорестайл). Блок АВС 1K0 614 117 AC (имеет на борту 25 пинов)
Подключение к 7 пину успехом не увенчалось. При включении зажигания, горит лампа абс, ASR ( при этом TMPS не загорается). Система 3 раза пищит..
Куда подключать?
Universal писал(а):Господа! Как БЕЗ КНОПКИ сбросить иконку системы TPMS, не запуская обучение заново (группой 042)? Или я что-то не понял, и после прокола кнопка также заново запускает на 60 миль обучение. Или наоборот, группа 042 после прокола не запускает обучение с нуля.
art.4er писал(а):Ready писал(а):Не совсем пойму как сбросить систему после срабатывания (именно снять ошибку, а не начать новый цикл обучения) - подспустила шина, лампа на приборке загорелась, сообщение в максидоте висит. При сканировании ошибок в блоке ABS нет, поэтому удалять нечего
Поскажите плз
Накачать колесо, включить зажигание, нажать кнопку системы контроля давления, удерживать пока система не издаст свое коронное "динь" (пару секунд примерно). Все. Ошибка с максидота исчезнет, лампочка на приборке погаснет.
Ready писал(а):И в очередной раз проехать примерно 60 миль, для того чтобы система по-новой обучилась?
Robbin писал(а):Не надо ничего обучать - как только система запомнит новое значение (сразу после удержания кнопки) она будет работоспособна.
Обучение нужно, когда нет кнопки.
Universal писал(а):Кто может рассудить?
Я так понимаю, что речь была просто о системах с кнопкой и без кнопки. Без кнопки значок на панели можно сбросить васей, с кнопкой тоже васей или нажатием на кнопку. Но чтобы система с кнопкой запомнила новое состояние давления, нужно после накачки колеса на скорости более 40 км/ч нажать на кнопку до звука "блям", потом ее отпустить. Васей это сделать не получиться.Universal писал(а): Кто может рассудить?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245