forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Антон Флай » Пн, 16 июл 2007, 13:31

FAQ. Здесь собрана сводная информация из этого топика о всех возможных вариантах и проблемах при самостоятельной установке системы TPM (с кнопкой):

 Перечень необходимых деталей для А5 FL
    Для установки нужно:
    два провода 000979002 для разъема кнопки
    один провод 000979025 для разъема блока ABS
    разъем кнопки 4D0971636B
    кнопка 1Z0927127CREH

    Примечание :
    Для А5 дорестайл нужна кнопка 1Z0927127BREH. Распиновка новых кнопок и старых отличаются!
    При подключении по выложенным в этом топике распиновкам были проблемы со светом и глюками системы TPM и ее неработоспособностью, о чем некоторые писали в этой теме.


 Блоки НЕ поддерживающие функцию TPM
    3C0 614 095 M
    3C0 614 095 P
    3C0 614 109
    3C0 614 109 C
    3C0 614 109 J
    3C0 614 109 N


 Блоки ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ функцию TPM
    3C0 614 109 A
    3C0 614 095 Q
    3C0 614 095 S
    3C0 614 109 A
    3C0 614 109 D
    3C0 614 109 P
    3C0 614 109 T
    3C0 614 109 K


 Вариант подключения кнопки к блоку MK70 на А5 FL 2009 г.в.
    Кнопка TPM подсоединена к кнопке ASR. Распиновки новых кнопок и старых отличаются.
    Распиновка установленной кнопки ASR идентична распиновке купленной кнопке TPM с номером 1Z0927127СREH.

    Подключение следующее:
    от ASR
    3 пин "+" подсветки
    6 пин "-" подсветки
    4 пин "+" с блока предохранителей

    к TPM
    3 пин "+" подсветки
    6 пин "-" подсветки
    4 пин "+" вход от 4 пина ASR
    5 пин "+" выход к блоку ABS в моем случае к 7 пину блока МК70

    Еще один вариант подключения:
    контакт 3 (габариты) взял от подсветки пепельницы (серо-голубой)
    контакт 6 (масса) туже к пепельнице (коричневый)
    контакт 4 (напряжение +12) блока АБС, от контакта 2 (блока предохранителей)
    контакт 5 (выход) на блок АBS в пин 7блока


 Вариант подключения кнопки к блоку MK60 на А5 дорестайл с АКПП (не DSG)
    На кнопке использовались 6, 3, 4 и 2 контакты:
    6 - с блока АБС,
    Остальные (2, 3 и 4) - с кнопки ASR/ESP.

    На блоке МК60 использовался 27 контакт. Активация путем вычитания из текущей кодировки 16384.
    Все работает - горит подсветка при включении габаритов, запоминает состояние (при нажатии загорается соответствующий индикатор на панели и после длительного удержания раздается звуковой сигнал).
    (автор - Terminator)

    Вот наглядная схема подключения для А5 дорестайл:
    Изображение

    Подключить можно так:
    2 - минус подсветки,
    3 - плюс подсветки,
    4 - на блок ABS/ESP,
    6 - зажигание.
    Подсветку можно взять с кнопки ASR/ESP.
    (автор варианта - RICCI)


 Особенности подключения кнопки на примере Skoda Yeti 5L 2011 г.в.
    Кроме изменения 02 бита в 16 байте 03 блока (1K0 907 379 BH - Электроника тормозной системы) активировал 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M - Электроника бортовой сети), а так же 00-й бит в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J - Комбинация приборов). После этого при включении зажигания на приборной панели зажигается и гаснет соответствующий индикатор! Делалось все с помощью ВАСИ Диагноста 11.3R.

    При внимательном просмотре выяснилось, что 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M - Электроника бортовой сети) активировать нет смысла - этот бит относится к системам TPMS PR-7K3/K4/7K5, которые работают с датчиками на колесах. А вот без 00-й бита в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J - Комбинация приборов) не будет работать индикатор в приборной панели!
    (автор - LM-ku)


 Информация по вариантам подключения провода от кнопки к блокам ABS/ESP
    МК60 (МКПП/DSG) – 27/43 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
    МК60 (АКПП) - 41 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
    МК70 - 7 пин (разъём с 2-мя рядами контактов)
    Для блока ABS 1K0 907 379 AD – 35 пин (03 - Электроника тормозной системы /Кодирование-07 / Длинное кодирование / 2 бит - 16 байта переводим в 1)
    Для блока ABS 1K0 907 379 N – 7 контакт ABS
    Для блока ABS 1K0 614 117 AJ – 25 контакт (с ESP).
    (автор - Мидия)


 Активация косвенного измерения давления в шинах на системе ESP MK60EC1
    Активация косвенного измерения давления в шинах на системе ESP MK60EC1 с блоком 1K0 907 379 AD:

    Правим второй бит 16-го байта длинной кодировки блока управления АБС(3) – переводим в 1 (иначе говоря вместо 31 прописать 35), кнопку подключаем к 35-му контакту разъема ABS (для блока 1K0 907 379 AТ - к 41-му контакту).

    Проверить в блоках измеряемых величин действительно ли приходит 12V на блок ABS. Может такое быть что контакт не до конца в разъёме вставлен.
    Потом надо разгонаться больше 30 км/ч на ровной дороге, нажать и отпустить кнопку. Как только услышите сигнал - всё система обучена.
    (автор - waskadagama)


 Как сбросить ошибку 02214, если ВАСЯ не помогает
    Вот тут написана вся процедура: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Golf_(1K)_Brake_Electronics_(MK70)#Tire_Pressure_Monitoring_System_Reset

    Ошибка 02214, возможные причины:
    1. TPM не работает
    2. Необходим сброс TPM (Brake Electronics (MK70), perform System Reset)

    Сброс TPM:

    Включить зажигание

    [Select]
    [03 - Brake Electronics]
    [Basic Settings - 04]
    Group 042
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]
    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back - 06]

    Индикатор TMP (K220) должен мигнуть.
    Теперь проверьте давление в шинах.
    Нажать и держать TPM кнопку (E492) и ASR/ESP кнопку (E256) на 2 секунды.
    Коротки звуковой сигнал должен появится после нажатия и удержания кнопок и мигание индикатора должно смениться постоянной подсветкой TPM (K220).
    Сброс будет закончен как только вы отпустите кнопку TPM и индикатор TPM (K220) погаснет.
    (автор - alexfromdmitrov)


О возможности установки системы косвенного контроля давления в шинах TPMS версии II (блок 4C) можно почитать здесь
Антон Флай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2007, 16:04
Откуда: М.О. г.Жуковский

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Robbin » Пт, 20 апр 2012, 18:39

Народ, кто знает, поддерживает ли эту функцию блок ABS 1K0614117H (МК70 TEVES)? Хочу деду своему поставить TPM, да что-то блок совсем у него видно старый, не знаю, что получится :) . Проверить не смогу, дед далековато живет от меня.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение sergey73 » Пт, 20 апр 2012, 18:46

velicopter писал(а):подскажите,кто проводил провод на FL,с какой лучше стороны проводить,сегодня облазил и правую и левую стороны-всё очень плотно,в жгут не залезешь.
Если машина на автомате, то можно через заглушку,там где должна быть педаль сцепления.
Изображение
sergey73
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 14:06
Откуда: Екатеринбург

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение velicopter » Пт, 20 апр 2012, 19:04

sergey73 писал(а): Если машина на автомате, то можно через заглушку,там где должна быть педаль сцепления.
авто не на автомате.
octavia FL,1.6MPI
velicopter
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 16:03
Откуда: Уральск

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Robbin » Пн, 07 май 2012, 20:18

Вчера на авто деда поставили систему TPM. Машина 2004 г.в., блок ABS с ASR 1K0 907 379 Р, МК70 (26-и контактный, 2 ряда).
Сначала проверил поддерживает ли блок эту функцию (всё-таки очень старый), закодировав его с системой TPM, но всё оказалось хорошо - значок на панели после включения зажигания стал загораться, при этом никаких ошибок при автоскане не было.
В блоке ABS подсоединил к 7 контакту. Подсветку и питание взял от кнопки ASR. Заработала система сразу. Адаптировал ее, разогнавшись до 40 км/ч и нажал на кнопку, удерживая ее до сигнала, потом отпустил. Вуаля - система обучена.

Для блока потребовался один пин 000979025, для разъема кнопки - 4 пина 000979009.
Провод в моторный отсек тянул со стороны пассажира через отверстие для основного жгута. Нужно снять бардачок и вентилятор отопителя (чтобы не мешал), воткнуть со стороны салона стальную проволоку, и с ее помощью протащить провод в моторный отсек. Потом вставил провод в трубочку, которая осталась от баллончика промывки испарителя кондиционера (хорошо очень подошла и пригодилась), ее хватило от разъема блока до стойки двери. А там дальше провод примотал к штатной проводке за бардачком.
На всё про всё ушло ок. 2 часов времени.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re:

Сообщение HungryHamster » Чт, 19 июл 2012, 13:04

Мидия писал(а):Если кому поможет вот информация, которую я внимательно проштудировал на форуме и собрал в кучу:

МК60 (МКПП/DSG) – 27/ 43 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
МК60 (АКПП) - 41 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
МК70 - 7 пин (разъём с 2-мя рядами контактов)
ABS 1K0 907 379 AD – 35 пин (03 - ABS Brakes / 07 - Coding / Long coding / 2 бит - 16 байта переводим в 1)


У меня octavia A5 FL 1.8TSI АКПП 4-й пакет, блок ABS 1K0 614 517 DD
если я правильно понял провод кидать на 41 пин разъема ABS?
возможно спалить блок ABS при неверном подключении кнопки TPM?
Аватара пользователя
HungryHamster
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 18:58

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение HungryHamster » Пт, 20 июл 2012, 23:29

Спасибо за внимание, на 35 пине сработал сброс.)
Аватара пользователя
HungryHamster
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 18:58

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение romankr » Вс, 19 авг 2012, 22:20

Автомобиль октавия а5 (дорестайл). Блок АВС 1K0 614 117 AC (имеет на борту 25 пинов)
Подключение к 7 пину успехом не увенчалось. При включении зажигания, горит лампа абс, ASR ( при этом TMPS не загорается). Система 3 раза пищит..
Куда подключать?
romankr
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2012, 19:11

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Funt » Пн, 20 авг 2012, 20:58

romankr писал(а):Автомобиль октавия а5 (дорестайл). Блок АВС 1K0 614 117 AC (имеет на борту 25 пинов)
Подключение к 7 пину успехом не увенчалось. При включении зажигания, горит лампа абс, ASR ( при этом TMPS не загорается). Система 3 раза пищит..
Куда подключать?

Вы саму кнопку правильно подключили? была похожая ситуация когда кнопку не правильно подключил.
Шнур ВАСЯ. ЮАО Царицыно, часто выходные в Твери.
Funt
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2011, 11:36
Откуда: Москва, ЮАО.

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение romankr » Пн, 20 авг 2012, 22:28

Завтра проверю ещё раз.
romankr
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2012, 19:11

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Universal » Пт, 24 авг 2012, 19:38

Господа! Как БЕЗ КНОПКИ сбросить иконку системы TPMS, не запуская обучение заново (группой 042)? Или я что-то не понял, и после прокола кнопка также заново запускает на 60 миль обучение. Или наоборот, группа 042 после прокола не запускает обучение с нуля.
Octavia A5 FL Combi
1.6 MPI (BSE), МКПП5 (LVN (0AF)), 01.01.2012>>, 49 500
Аватара пользователя
Universal
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 19:33
Откуда: г. Москва

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Novый » Сб, 25 авг 2012, 7:29

Universal писал(а):Господа! Как БЕЗ КНОПКИ сбросить иконку системы TPMS, не запуская обучение заново (группой 042)? Или я что-то не понял, и после прокола кнопка также заново запускает на 60 миль обучение. Или наоборот, группа 042 после прокола не запускает обучение с нуля.


Кнопка и сброс через CAN работают одинаково - начинают обучение с нуля.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Universal » Сб, 25 авг 2012, 22:06

А вот диалог из данной темы:

art.4er писал(а):
Ready писал(а):Не совсем пойму как сбросить систему после срабатывания (именно снять ошибку, а не начать новый цикл обучения) - подспустила шина, лампа на приборке загорелась, сообщение в максидоте висит. При сканировании ошибок в блоке ABS нет, поэтому удалять нечего
Поскажите плз

Накачать колесо, включить зажигание, нажать кнопку системы контроля давления, удерживать пока система не издаст свое коронное "динь" (пару секунд примерно). Все. Ошибка с максидота исчезнет, лампочка на приборке погаснет.


Ready писал(а):И в очередной раз проехать примерно 60 миль, для того чтобы система по-новой обучилась?



Robbin писал(а):Не надо ничего обучать - как только система запомнит новое значение (сразу после удержания кнопки) она будет работоспособна.
Обучение нужно, когда нет кнопки.


Кто может рассудить?
Octavia A5 FL Combi
1.6 MPI (BSE), МКПП5 (LVN (0AF)), 01.01.2012>>, 49 500
Аватара пользователя
Universal
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 19:33
Откуда: г. Москва

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Novый » Вс, 26 авг 2012, 7:21

Universal писал(а):Кто может рассудить?

Рассудить поможет "Вася диагност". Поставлю кнопку - проверю. Но уверен на 90% что алгоритм работы через кнопку и сброс через Васю действуют одинаково.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Robbin » Вс, 26 авг 2012, 8:25

Universal писал(а): Кто может рассудить?
Я так понимаю, что речь была просто о системах с кнопкой и без кнопки. Без кнопки значок на панели можно сбросить васей, с кнопкой тоже васей или нажатием на кнопку. Но чтобы система с кнопкой запомнила новое состояние давления, нужно после накачки колеса на скорости более 40 км/ч нажать на кнопку до звука "блям", потом ее отпустить. Васей это сделать не получиться.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Universal » Вс, 26 авг 2012, 10:50

Про 40 км/ч проскакивала информация, а откуда она? Есть руководство по использованию нашей iTPMS?
Octavia A5 FL Combi
1.6 MPI (BSE), МКПП5 (LVN (0AF)), 01.01.2012>>, 49 500
Аватара пользователя
Universal
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 19:33
Откуда: г. Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245