Покупаешь 1,4mpi classic - через пол года будешь кусать логти, и подумывать "а счастье было так близко", еще бы 40 тыс. накопил и на тебе, легендарный и неубиваемый как Маклауд мотор 1,6 который уже 12 лет ставят на всех фольксах...
Между двумя моторами задумываешься об опциях, вроде и климат нужен и подушка для пассажира и еще 1000 мелочей, переключаешься на амбиент цена уже стала 665тыс.
Покупаешь 1,6mpi - через пол года думаешь, мотор конечно надежный, но вот хочется турбину и все тут, чип, бльше мощности, момент очумелый блин для такого объема, да и по паспорту жрет меньше, что в итоге? Опять кусать логти...? Не-е-ет уж 1,4 турбо в студию и это уже 715тыс.
Покупаешь 1,4tsi и сходишь с ума пытаясь догнать 1,8tsi, чип не помогает, логти скусаны по самые запястья,

глаза из орбит от амбиций, ведь разница в стоимости с 1,8 всего 30тыс. А там и до следующей комплектации недалеко, ну и dsg совсем не за горами...
Вывод: маркетинг и ценовая политика очень коварные вещи, они помогают продавать то, что человеку не нужно, сначала задумайтесь для каких конкретно задачь вам нужен автомобиль, я уверен, что 99% людей пересаживающихся с наших тазиков, будут воспринимать 1,4mpi как нечто совершенное.