forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Противотуманки с функцией Corner - что за зверь?

Противотуманки с функцией Corner - что за зверь?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение N_A » Чт, 14 янв 2010, 9:21

MaoSan - если честно то я не замечал, хотя у меня корнер полный, попробуйте таки доставить нужную кодировку в 9 блоке, чтоб с поворотниками работало и проследите, ну а инструкция в какой ветке есть Вы и сами знаете :)
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Сообщение Bad Boy » Чт, 14 янв 2010, 9:26

MaoSan Корнер работает только на малой скорости. У меня лично и после ночной стоянки, завёл, погрел пару минут поехал и он сразу работает. Не думаю, что это должно быть связано с временем простоя авто или ещё с чем-то.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение Vovich » Чт, 14 янв 2010, 9:31

N_A Хотелось бы активировать данную фичу, и ещё дотяжку стекол.... если есть возможность в выходные встретиться, буду оч признателен) :)
FL 1.6 mpi осталасть на рамках и уехала к новым хозяевам.
FL 1.8 DSG =857=
Аватара пользователя
Vovich
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 11:53
Откуда: Москва

Сообщение N_A » Чт, 14 янв 2010, 9:42

Vovich - дотяжка стекол и задняя ПТФ правая еще не решенная задача и никто пока не знает как ее активировать, но поиск идет.
В остальном для ФЛ список возможных кодировок смотрите в соответствующей теме по сцылке, что я приводил выше. На последних страницах есть все скрины, что можно активировать вагом для ФЛ. По поводу подъехать ко мне пишите в асю 211028751 или личку, договоримся о времени.
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Сообщение MaoSan » Чт, 14 янв 2010, 9:57

Да не, ребят... Яж говорю, если машина постояла какое-то время(несколько часов), то корнер включается с задержкой по времени..., или только после повторного запуска двигателя.

Ув. N_A
Спасибо, я бы давно уже всё активировал, но очень жду- когда Вы тама допишите инструкцию со скринами по замене значений, если они не принимаются..., посмотрите пожалуйста там. И жду, ещё на те рецепты, что уже сделаны, но НЕ выложены - отключения заднего дворника, доп. инфа на BOLERO и т.д. VAG-COMa своего нету и лишний раз человека дёргать тоже не хочется..., вот и жду когда всё появится, чтобы в один раз сделать сразу несколько фишек.


Ещё вопрос ко Всем! По замене ламп в ПТФ...
Вот рассматриваю альтернативы:
- Газонаполненные лампы CATZ H8 CB801:
принадлежат к серии "RISING YELLOW". Температура света 2800 К. Цвет света - лимонный. Цоколь: H8. Потребление: 35 Вт. Светоотдача: 55 Вт.
Цена: 4 480 р.
- Газонаполненные лампы CATZ H8 CB802:
принадлежат к серии "AQUA WHITE". Температура света 4150 К. Цвет света - белый, без примесей и оттенков. Цоколь Н8. Потребление: 35 Вт. Светоотдача: 55 Вт.
Цена: 3 960 р.
- Газонаполненные лампы CATZ H8 CB803:
принадлежат к серии "HYPER WHITE". Температура света 3300 К. Цвет света - белый. Цоколь: Н8. Потребление: 35 Вт. Светоотдача: 55 Вт.
Цена: 2 690 р.
Основное отличие - "Температура света" и "Цвет", с ценой - не критично...

Ув. Коллеги - подскажите, какой из этих вариантов ламп лучше выбрать для ПТФ???
Последний раз редактировалось MaoSan Чт, 14 янв 2010, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Bad Boy » Чт, 14 янв 2010, 10:22

Я бы 2 последние выбрал, лимонный цвет вообще бред.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение N_A » Чт, 14 янв 2010, 12:40

Ув. MaoSan
1. меня лично смущает китайские письмена на коробках этих ламп
2. цвет белый будет некстати если у вас не ксенон в ближнем
3. неизвестно как будут тухнуть/загораться лампы в ПТФ при корнере (от обычных ламп он гаснет плавно)
4. неизвестно полезно ли частое вкл/откл данным лампам (опять же из-за корнера) ксенон например этого не любит

З.Ы. - скрины по кодингу выложу в ближайшее время, дома инет кончился надобы оплатить да все никак не дойду, а на работе выложить, все время забываю списать скрины с домашнего ноута
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Сообщение MaoSan » Чт, 14 янв 2010, 12:48

Придется и сюда написать...
Ув. БАО - писал у себя в журнале про замену ламп ДС и в ПТФ(35w --> 55w)...
ТАМа и ТУТа, всё с картинками...
Щас его через ЛС сюда позову - интересно мнение, почему он выбрал именно жёлтые...

п.1. Письмена не китайские, а японские. Производитель: Fet (Япония). Торговая марка: Catz.
п.2. Может поэтому Ув. БАО и поставил себе это вариант, а не белые... Хотя, на мой взгляд на его фотках - наоборот отчётливо видно желтый свет..., против белого на головных фарах.
п.3 - У него судя по всему нормально живут и работают.
п.4 - Подождём, что он или другие ребята напишут.

ЗЫ по ЗЫ - Спасибо! Очень буду ждать...
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение БАО » Чт, 14 янв 2010, 22:25

to MaoSan
Привет, в моем выборе ничего необычного нет :) Я всегда считал с давних времен и сейчас считаю, что ПТФ должны светить только "желтым" светом. Изначально при создании этих фар была такая идея.
Почему Catz (Япония)? Просто на рынке нет альтернативы качество-цена, а так же увеличенная мощность и цвет пучка...
Вот как-то так :) Каждый вправе выбирать и решать для себя, что ему лучше и больше нравится!

p.s. Еще раз, ксенон не интересует!...
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение MaoSan » Пт, 15 янв 2010, 4:23

Ув. БАО
А можно чуть подробнее про саму эксплуатацию ламп Catz?
Как долго живут лампы? Как себя ведут именно на корнере - с плавным включением/выключением?
Ну и пожалуйста - не сколько слов про преимущества перед обычными ранее стоявшими штатными лампами, заметна ли так разница за те деньги, что они стоят?
Спасибо!
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение БАО » Пт, 15 янв 2010, 18:46

MaoSan писал(а):...
Как долго живут лампы?

Эти стоят с октября, пока все нормально! До этого были на других авто, вроде не перегорали...

Как себя ведут именно на корнере - с плавным включением/выключением?

Мне кажется замечательно! Плавное включение и выключение. Да и смотрится со стороны красивее в желтом свете...

Ну и пожалуйста - не сколько слов про преимущества перед обычными ранее стоявшими штатными лампами, заметна ли так разница за те деньги, что они стоят?

Светят, конечно, поярче штатных, но это все же не ксенон! Те, кто пользуется ксеноном, скажут что они "вообще не светят".
Сложный вопрос, стоят они своих денег или нет. Я не буду доказывать здесь, что они стоят своих денег на 100%. Загляните в свой кошелек и примите решение :) Агитировать никого не буду!


Спасибо!

Пожалуйста! :Yahoo!:
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Mr.I » Сб, 16 янв 2010, 19:18

MaoSan писал(а):Ув. БАО
А можно чуть подробнее про саму эксплуатацию ламп Catz?
Как долго живут лампы? Как себя ведут именно на корнере - с плавным включением/выключением?
Ну и пожалуйста - не сколько слов про преимущества перед обычными ранее стоявшими штатными лампами, заметна ли так разница за те деньги, что они стоят?
Спасибо!

Менял в своей Тойоте штатные лампы в ближнем свете на Catz 4700К или 5000К, точно не помню... Ну так вот теперь по порядку:
- цветовая температура действительно близка к заявленной - окружающие принимают свет за полноценный ксенон... до тех пор пока рядом не появится авто с настоящим ксеноном :D , т.к. яркость этих ламп никудышная и ИМХО проигрывает даже штатному галогену, не говоря уж о ксеноне. Меня постигло жестокое разочарование в первый же вечер после замены ламп - на светофоре сзади подъехал внедорожник с ксеноном, и я с удивлением перед собой на асфальте увидел тень своего авто, было такое впечатление, что у меня вообще фары выключены :o ... Короче в этот момент я понял, что физику не обманешь и стало жаль несколько тысяч рублей отданные за эти чудо-лампочки :cry: К тому же в сумерках, в плохую погоду или при уличном освещении света от этих ламп меньше чем от штатного галогена. Нормально светят только на ночной дороге за городом...
Короче, полное разочарование и если бы не многочасовой процесс замены ламп (спасибо конструкторам Тойоты :evil: ) и редкая эксплуатация авто в тёмное время суток, давно бы вернул бы штатные лампы...
Для себя решил - или штатный галоген или ксенон, и больше никаких супер газонаполненных ламп 8)
Superb
Mr.I
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2009, 14:06

Сообщение Bad Boy » Сб, 16 янв 2010, 21:33

Галогеновые лампы, в принципе, по своей физике не могут светить выше 3200К. Если на упаковке написаны цифры ксеноновой температуры или близкие, то можно смело разворачиваться и уходить - это развод и обман покупателя, чистой воды.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение RICCI » Вс, 17 янв 2010, 0:05

Bad Boy писал(а):Галогеновые лампы, в принципе, по своей физике не могут светить выше 3200К. Если на упаковке написаны цифры ксеноновой температуры или близкие, то можно смело разворачиваться и уходить - это развод и обман покупателя, чистой воды.

Зависит от химсостава газа наполнителя и покрытия колбы. У меня в дальнем стоят японские лампы PIAA. Стоят около 3 тыс руб за комплект. Светят чистым белым светом. как раз под мой ксенон 4300 кельвинов. У PIAA есть лампы и с более высокой световой температурой. Не помню, сколько заявлено, но близко к 6000 ксенону. Есть и под 5000к. Мы ими торгуем.
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение en-rikki » Вс, 17 янв 2010, 0:57

Как там делали наши отцы, про "кельвены" ничего не слышали.
Головной свет, простая лампа накаливания, ну или ваще ППЦ галогеновая лампищеее. А вот противотуманки были желтого цвета который и СПАСАЛ в туман, было видно и дорогу, и свою ласточку встречным авто.
По поводу какой фирмы лампы впихнуть в ПТФ, то большой раздници не вижу, так как служить будут долго блогодоря таму самому плавному пуску.
Я считаю разные цветовые температуры ламп головного и ламп ПТфар и есть более грамотный подход, но видок конецно не ахти.
Тут на выбор или стиль, или безопастность.
Последний раз редактировалось en-rikki Вс, 17 янв 2010, 21:35, всего редактировалось 2 раз(а).
en-rikki
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 11:40
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233