forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение Tiffus » Пн, 11 июл 2011, 22:50

BatmanTSI писал(а):Я как раз первую фару (правую) решил препарировать со снятием цоколя ксеноновой лампы, мне показалось, что провода сильно мешали вытащить цоколь габаритки (и он сидел действительно неудобно, т.к. проводки к нему были почему то короче , чем у габарита из левой фары). У цоколя ксеноновой лампы есть замороченный хомут крепления к гнезду тыльной стороны фары. Я довольно долго пытался засунуть лампу обратно в фару, подкручивая и при этом защелкивая хомут! Сначала встала, но болталась в гнезде лампа (с цоколем), потом вроде удалось совместить пазы и тп. И всё зафиксировалось неподвижно. А в поездке уже заметил, что фара светит ксеноном справа налево, луч лежит на земле, явно светит вниз! Знатоки ксеноновых штатных фар подскажите, что я мог сбить, или неправильно установить?! Что теперь делать?
Может ли неправильно зафиксированная лампа повлиять так на луч?


Может и скорее всего так оно и есть. Я года три назад отцу на мегане менял лампы ближнего (линзы галоген). Очень это неудобно делать, кто знает поймет меня, так в итоге через некоторое время появилось проплавленное место, как от окурка что ли, на пластике фары. В итоге оказалось что лампа стояла на перекос и формирующийся пучок света через линзу проплавил пластик. С ксеноном такого не будет, температура ниже намного, но вот свет страдает.

Еще как вариант сбился ноль у коректора, если включал зажигание при снятой фаре. Проверь лампу, проверь ошибки, адаптируй коректор. Линза кстати сама по себе не болтается, а то вдруг перестарался...
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение BatmanTSI » Вт, 12 июл 2011, 11:02

Да я кроме цоколя ничего особо не трогал, вчера вечером взял разобрал опять цоколь.
Я так понял, сначала одеваем хомут на лампу, а потом его под углом в пазы вставляем в фару, затем прокручиваем градусов на 30 по часовой . Вроде лампа встала хорошо и неподвижно. Но грубая визуальная проверка (сажусь на корточки в 20 метрах и смотрю на границу ослепления) опять дала разницу в фарах, правая светит ниже. Вечером посмотрю как светит по дороге .

Жаба давит отдавать деньги ОД, хотя выставленный свет (не после продажи и даже ГТО, а на ТО-2 !) не был идеальным, порой слепил народ, если багажник загружен.
Боюсь доводы Robbin'а про датчик уровня "плывут" перед предложениями того же чеха (что продает всякие запчасти в куплю-продам), там он описывает такой датчик по цене 8тр.

Добавлено спустя 11 часов 9 минут 44 секунды:
Ну вроде покатался в плохо освещенном гараже, светят нормально, без "меча джедая" на асфальте. :Yahoo!:
пару фоток скоро закину.
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Адаптивный штатный ксенон. Регулировка наклона есть?

Сообщение olegns » Вт, 14 фев 2012, 23:20

Срез ближнего света находится где-то в 15-20 метрах от авто. Есть возможность самому подрегулировать пучок на "подальше"? На всех своих предыдущих авто настраивал срез на 35 метров (в какой-то еще советской книжке вычитал)
Octavia Combi A5 FL, 1.8TSI, DSG7
olegns
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 16 янв 2012, 15:43
Откуда: Москва

Re: Адаптивный штатный ксенон. Регулировка наклона есть?

Сообщение андерсон » Вт, 14 фев 2012, 23:52

регулировал после снятия-установки фар у од, занимает 10 мин, всё при мне в приёмке сделали - 500р.
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Eleganсе
Аватара пользователя
андерсон
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 22:09
Откуда: Казань

Re: Адаптивный штатный ксенон. Регулировка наклона есть?

Сообщение Damian » Ср, 15 фев 2012, 1:14

Есть!!!!
Регулировочные отверстия у фары под ключ (звёздочка) сам себе регулировал ,одну опускал вторую поднимал,ничего сложного нет.
Люби себя чихай на всех и в жизни ждёт тебя успех!!!
Damian
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт, 26 янв 2012, 17:27
Откуда: Москва

Re: Адаптивный штатный ксенон. Регулировка наклона есть?

Сообщение InterPaul » Ср, 15 фев 2012, 7:55

olegns писал(а):На всех своих предыдущих авто настраивал срез на 35 метров (в какой-то еще советской книжке вычитал)

ксенон тем и отличается от галогена, что настраивать надо не по советским книжкам а по экрану. Или хотя бы по стене.
Почитайте тему про установку ксеноновых фар, там обсуждалось как настраивать свет и автокорректор.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение olegns » Ср, 15 фев 2012, 9:24

Регулировка "по советской книжке" еще ни разу за 15 лет не подвела при прохождении ТО. Зато не раз наблюдал, как заворачивали машины после горе-мастеров с экранами. (Или с контрольными метками на стене.) Которые забывали вносить коррекцию на высоту фар от земли. Сами подумайте, когда будет точнее регулировка, когда контрольные метки в двух метрах от фар, или на расстоянии 35 метров?
андерсон писал(а):регулировал после снятия-установки фар у од, занимает 10 мин, всё при мне в приёмке сделали - 500р.
Ручками? Или шнурком?
Damian писал(а):Есть!!!!
Регулировочные отверстия у фары под ключ (звёздочка) сам себе регулировал ,одну опускал вторую поднимал,ничего сложного нет.
Именно штатный ксенон? В книжке только что вычитал, что надо VAS'ом... Механических регулировок типа нет
Octavia Combi A5 FL, 1.8TSI, DSG7
olegns
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 16 янв 2012, 15:43
Откуда: Москва

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение InterPaul » Ср, 15 фев 2012, 9:57

olegns писал(а):Регулировка "по советской книжке" еще ни разу за 15 лет не подвела при прохождении ТО

я еще раз вам говорю - установки для ксеноновых фар и галогенных разные. Или в вашей советской книжке для ксенона тоже есть описание?
Ксенон светит гораздо дальше вперед чем галоген и 35 метров для него и для галогена - это абсолютно разный уровень освещенности.

Если корректор выставлен через VAS а фары все равно светят вверх или вниз, то их выставляют механически по экрану. Далее корректор сам поддерживает этот уровень.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение андерсон » Ср, 15 фев 2012, 10:51

Damian писал(а):Ручками? Или шнурком?

Сначала подключили Васю, потом подогнали экран для регулировки фар (на ТО в гаи такой же), отрегулировали механически на фаре - чтоб пучок света шёл аккурат по пунктирной линии на экране, затем запомнили это положение васей. Вот и всё.
Интерпол дело говорит, надо у ОД на вышеописаном оборудовании всё это делать, дабы не слепить встречный поток. Интенсивность свечения ксенона и галогена отличается. Я сам бы даже заморачиваться-то и не стал из-за 500р...
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Eleganсе
Аватара пользователя
андерсон
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 22:09
Откуда: Казань

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение olegns » Ср, 15 фев 2012, 12:14

InterPaul писал(а):Ксенон светит гораздо дальше вперед чем галоген и 35 метров для него и для галогена - это абсолютно разный уровень освещенности...
Непонятно для меня. Я четко вижу границу света и тени что на галогенке, что на ксеноне. Встречные водители не должны попадать в зону света, дабы их не слепило. В чем я не прав?
Если подразумевается какие-то дополнительные отраженные или рассеянные лучи в ксеноне, то в любом случае регулировка подразумевается чисто по углу наклона (регулировка в горизонтальной плоскости сейчас не рассматривается). Т.е. геометрически всегда можно построить прямоугольный треугольник с вершинами: фара - проекция фары на землю - контрольная точка впереди машины. Для галогена контрольная точка (длина нижнего катета) - 35 м, для ксенона длина нижнего катета также должна быть достаточно строго определена. Пусть не 35 м, пусть меньше или больше, но она есть и конечна. А всякие экраны - это чисто для удобства регулировки, в виду ограниченности пространства.
Кстати, зная регламентированное положение экрана относительно фар конкретного автомобиля, контрольная точка среза на земле вычисляется на раз-два (Подобные треугольники. То ли 7, то ли 8 класс средней школы). Есть данные по расположению экрана для Октавии?
Octavia Combi A5 FL, 1.8TSI, DSG7
olegns
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 16 янв 2012, 15:43
Откуда: Москва

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение InterPaul » Ср, 15 фев 2012, 12:34

никто и не спорит что отрегулировать можно.
речь шла о том, что для этого вы собирались использовать советскую методику про 35 м. Я вам сказал что 35 для ксенона не пойдет - нужно, как вы правильно написали - искать контрольную точку. Если вам это проще - рисовать все эти треугольники с непредсказуемым результатом (не факт что удастся выставить правильно) - то флаг вам в руки. Обычно люди заплатив 35 штук за ксенон, едут его регулировать за 500 р.
Вот в принципе и конец спора. Хотите - считайте.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение olegns » Ср, 15 фев 2012, 12:41

Изначально вопрос был, как отрегулировать фары самому (со шнурком или без). Можно, плиз, ссылочку на эту тему? Че-то я сам не нахожу.
А ксенон у меня в штатном варианте. И к сервисникам стараюсь кататься только тогда, когда не могу сделать сам.
Octavia Combi A5 FL, 1.8TSI, DSG7
olegns
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 16 янв 2012, 15:43
Откуда: Москва

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение piton-22 » Чт, 16 фев 2012, 12:58

я ещё не владею, но жду... Дилер за 400км и как я думаю мне не удастся проверить свет в салоне когда я буду забирать, потом в своей "деревне" я смогу настроить если что свет по экрану на станции Гос.тех.осмотра без шнурка или придется специально к дилеру пилить? Просто часто на новых машинах свет светит куда угодно только не так как надо :)
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение андерсон » Чт, 16 фев 2012, 16:01

Кто нибудь знает какая ксенон лампа идёт в штатную ксеноновую фару октавии? Неоригинал бывает? Цена?
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Eleganсе
Аватара пользователя
андерсон
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 22:09
Откуда: Казань

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение piton-22 » Чт, 16 фев 2012, 16:22

андерсон писал(а):Кто нибудь знает какая ксенон лампа идёт в штатную ксеноновую фару октавии? Неоригинал бывает? Цена?

D1S, http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx? ... 8E100049#1 внизу.
Вообще вроде автопроизводитель лампы не производит, поэтому получается все неоригинал )))
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244