forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО)

Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение Troy » Чт, 29 авг 2013, 22:50

sergei-08 писал(а):только что обзвонил десяток фирм ( газовики ) на 1,8 tsi никто не взялся и ценник обьявили от 80 тыров .5 поколение . в москве говорят есть ищи . но цена ! . на тура 1,6 как у меня был - цена 22 рубля . хоть сейчас - 4 поление , :mp_pop: мафынка 1,8 tsi АКПП . 2012 г


Поставил ГБО(газовое оборудование) 4го поколения, последней модификации разработанного специально для моего двигателя 1,4 TSI CAXA.
Вся особенность в том, что двигатель работает одновременно на двух видах топлива ГАЗ+БЕНЗИН, если использовать только ГАЗ, то в скором времени сгорят топливные форсунки, они охлаждаются только за счёт подачи топлива(БЕНЗИНА).
Двигатель при таком сочетании не изменился совсем, не чувствую потери ускорения и динамики.
Troy
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 07 авг 2013, 8:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение SerjP » Пт, 30 авг 2013, 9:37

Есть разработки по впрыску газа на TSI через штатные форсунки - нужно ставить такое ГБО.
2008-2012 Skoda Roomster K065OT163/ 2012- Skoda Yeti 1.8 DSG K065OT163
SerjP
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 8:18
Откуда: Самара

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение Novый » Пт, 30 авг 2013, 11:32

SerjP писал(а):Есть разработки по впрыску газа на TSI через штатные форсунки - нужно ставить такое ГБО.

Troy о таком оборудовании и пишет.
Форсункам в TSI двигателях нужно охлаждение. В штатном режиме форсунки охлаждаются впрыскиваемым бензином. При использовании только сжатого газа - охладить их не получится.
Именно по этому VAG пошел другим путем и довел 1.4 TSI (CDGA) для работы на сжиженном метане или бензине.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение SerjP » Пт, 30 авг 2013, 13:14

Novый писал(а): Troy о таком оборудовании и пишет.
Форсункам в TSI двигателях нужно охлаждение. В штатном режиме форсунки охлаждаются впрыскиваемым бензином. При использовании только сжатого газа - охладить их не получится.
Нет. Он писал про "гибрид" впрыск газа там идет во впускном коллекторе, через форсунки идет параллельный впрыск бензина - для их охлаждения.
Я писал про читый впрыск жидкого газа через штатные форсунки. В этом случае бензин совсем не нужен, авто может заводится сразу на газу. Такие ГБО есть, их у нас называют "6м поколением".
2008-2012 Skoda Roomster K065OT163/ 2012- Skoda Yeti 1.8 DSG K065OT163
SerjP
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 8:18
Откуда: Самара

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение Dima 81 » Пт, 30 авг 2013, 13:48

Ну на 1,8 ТСИ пока ни одного не поставили. По крайней мере в РФ. Ждем первых экземпляров :)
Ставили только на 2,0 и 1,4 ТСИ. 1,8 ТСИ пока на газу не испытан.
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение Troy » Пт, 30 авг 2013, 22:15

Привет всем!
Не знаю, что Вы там ждёте 6го или какого там поколения. На данный момент данное ГБО для TSI двигателей, это самое оптимальное, но не совсем экономичное, так как всё таки Бензин впрыскивается постоянно.
Вот фото которые обещал
http://i58.fastpic.ru/big/2013/0830/e6/ ... 4feae6.jpg
Кнопка перехода Газ и бензин
http://i57.fastpic.ru/big/2013/0830/40/ ... 9ab340.jpg
Troy
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 07 авг 2013, 8:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение Serg_01 » Вс, 01 сен 2013, 17:54

Troy, дайте плиз больше инфы, что за оборудование стоит, стоимость, расход и т.д. Спасибо
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение Troy » Вс, 01 сен 2013, 18:09

Оборудование компании Lovato, специально под этот тип двигателей, точнее саха, это может быть Гольф или Джетта, главное саха. Ставил в СпБ на Ваське))).
Оборудование стоит под ключ 35 000 руб.
Я езжу в неделю 1000 км, расход не считал до цифр, у меня в баках, на полном баке газа(43 литра в запаске) я проезжаю 750 км.
Приятно смотреть, что масло такое как будто только его залил, всегда светлое)))))
Troy
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 07 авг 2013, 8:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение denix80 » Вс, 01 сен 2013, 20:10

Вот еще опыт ГБО на TSI http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... art=1&vc=1
Самое интересное здесь, или на DRIVE2 !
Аватара пользователя
denix80
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт, 23 фев 2012, 9:40
Откуда: Самара

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение Troy » Пн, 02 сен 2013, 10:58

Какая то страшная история по ссылке, да и оборудование я первый раз слышу такое, знаю Lovato and Landi Renzo. Вообще уже доказано, что не все оборудование газа подходит, тем более не на все автоматы ставят.

Кстати хочу сказать, что после установки у меня на холостом ходу стало 0,4 литра, а раньше было 0,6
Troy
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 07 авг 2013, 8:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение к.юрич » Пн, 02 сен 2013, 16:05

 Скрытый текст
касательно ГБО на DI-моторах мне удалось выяснить следующее:
Как вы правильно отметили (я честно говоря этот факт просто упустил из виду, из-за абсолютной неактуальности этой проблемы для меня лично), при использовании селективного впрыска газа во впускной коллектор и отключении подачи бензина, неизбежен выход из строя DI-форсунок из-за отсутствия охлаждения проходящим через них топливом. В Европе есть два подхода к этой проблеме. Первый вариант предусматривает сохранение минимального впрыска бензина для охлаждения форсунок на средних оборотах и частичной нагрузке. На оборотах ниже и выше средних, а так же на полной нагрузке, система переходит обратно на бензин. Смысл всей затеи при этом не ясен, так как двигатель становится довольно прожёрливым на газе, расходуя при этом ещё минимум 1,5 л/100 км бензина.*BRAIN*
Такая система фирмы BRC (Sequent Direct Injection) хоть и сертифицирована, но есть немало случаев выхода двигателей из строя!*HELP*
Аналогичную систему предлагает так же фирма Epigas (Stella 4 DPI).
Радикально другим путём пошла голландская фирма Vialle с системой LPdi. В их системе отсутствуют редуктор давления и испаритель, а применяется ими запатентованный селектор топлива (Fuel Selector Unit), через который газ бместо бензина, с постоянным давлением от предварительного мембранного насоса (расположен в газовом балоне), подаётся к "родному" (бензиновому) насосу высокого давления двигателя и впрыскивается затем (в жидком виде) под давлением 100 бар через "родные" форсунки непосредственно в цилиндр. При этом сохраняется как управление двигателем через "родной" контроллер, так и принцип DI с соответствием нормам Евро 5. Особенностью этой системы является так же то, что двигатель запускается на газе и в принципе не нуждается в бензиновой системе вообще. Она остаётся 100%-ой альтернативой с возможностью ручного или автоматического (в случае пустого газового балона) переключения на неё. Система вышла на рынок в марте 2010 года и стОит в Германии 3000 евро.
На странице Vialle есть поисk дилеров. В списке есть и Россия и Украина, но список дилеров на эти страны отсутствует.
Т.к. система довольно новая, обратной связи о её надёжности пока нет. Так же неизвестно насколько хорошо это переносит сам двигатель. На мой взгляд - решение довольно элегантное и в случае подтверждения надёжности, серьёзно заслуживает внимания.*THUMBS_UP*

Отсюда:
http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=11
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение Evgenii » Пн, 02 сен 2013, 19:02

к.юрич: пока двигатель работает все ясно логично и понятно, но ... Вы подьнхали к магазину, заглушили, движение газа в трубопроводе прекратилось, он начел согреваться и неминуемо начнет переходить в газовую фазу, далее при попытке завести в 50% случаев газопровод по-моему будет "завоздушен". В принципе как получится сохронять стабильную работу именно этой системы начну посматривать на ТСИ-шные двигатели.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение Troy » Пн, 02 сен 2013, 22:42


Да, всё мужичок правильно описал как мне и говорили спецы, что если отключить полностью форсунки то они сгорят. У меня стоит 4го поколения, но с подачей одновременно бензина, как и говорил раньше :)
http://i59.fastpic.ru/big/2013/0902/c1/ ... 4245c1.jpg
Troy
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 07 авг 2013, 8:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение SerjP » Вт, 03 сен 2013, 7:52

Evgenii писал(а):к.юрич: пока двигатель работает все ясно логично и понятно, но ... Вы подьнхали к магазину, заглушили, движение газа в трубопроводе прекратилось, он начел согреваться и неминуемо начнет переходить в газовую фазу, далее при попытке завести в 50% случаев газопровод по-моему будет "завоздушен". В принципе как получится сохронять стабильную работу именно этой системы начну посматривать на ТСИ-шные двигатели.

Если в магистрале будет высокое давление, то "газ" останет в жидкой фазе - как в газовой зажигалке :)
2008-2012 Skoda Roomster K065OT163/ 2012- Skoda Yeti 1.8 DSG K065OT163
SerjP
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 8:18
Откуда: Самара

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение wildcat140 » Чт, 17 окт 2013, 16:13

Два пассата Б3 и Б4 один за другим в течении 12 лет на пропане. 4 октября купил Октавию A5 FL, двигатель 1,6 MPI . Пробег покуда 3600. Присматриваю комплект оборудования, буду ставить газ)). Одно плохо, холодно а отапливаемого гаража нет, а ставлю я всегда сам. Но я справлюсь. Газ это прекрасно, что бы не пели скептики.
A5 FL 2013 г.р. Черный металлик принцесса-красоточка. 1,6 MPI, МКПП
Аватара пользователя
wildcat140
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 11 июл 2013, 3:09
Откуда: Мордовия г. Рузаевка

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238