forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка Джеттера с возможностью отключения

Установка Джеттера с возможностью отключения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение carlitos » Чт, 15 мар 2012, 12:56

Мидия, Вы в Москве?

Где поставить джеттер в москве на 1.8 TSI CDAB?
carlitos
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 03 окт 2011, 21:03

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение Jon Lis. » Вт, 20 мар 2012, 23:26

Хотел приобрести джеттер на свой авто ,но поставщик заявил что на моём движке (у меня BLF) эффект нулевой. Ставили говорит на Джетту с таким-же движком, дык пришлось вертать дивайс производителю.
По тестить к сожалению нет возможности так- как дилер специализируется только по фордам, остальное под заказ. Привезём говорит без проблем, но без возврату :( , у них ещё и накрутка не малая. А то что я находил в сети положительные отзывы владельцев авто на 1,6 FSI скорее развод последних не желающих признать в себе лоха :shock:
Один даже писал что устраняется следующий известный баг на АКПП: на ходу резко педаль в пол- сперва затуп, потом обороты под 6000 и наконец разгон ,а манёвр пора оменять так как ситуация на дороге изменилась!!!

Кто ни будь может сказать каково это BLF+джеттер?
А5 combi classik 1,6FSI АКПП
Jon Lis.
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 0:05

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение zien » Вт, 20 мар 2012, 23:28

Стоит спринтбустер на фси 1.6 разница есть в положительную сторону.
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение A l е х » Вт, 20 мар 2012, 23:30

Тоже какой-то бустер стоял - эффект был,но мотор 2.0 ФСИ АТ.
Škoda football team
Rapid 1.4 DSG7; Octavia A5 1.6 AT 2013; Activia A7 1.8 DSG7 2015; Yeti 1.8 DSG-6 2012; Octavia A5 2.0 AT 2008.
A l е х
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 20:11
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение denix80 » Ср, 21 мар 2012, 11:20

Мидия, сколько у вас стоит 3х режимный джеттер?
Аватара пользователя
denix80
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт, 23 фев 2012, 9:40
Откуда: Самара

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение Robbin » Ср, 21 мар 2012, 11:51

denix80 писал(а):Мидия, сколько у вас стоит 3х режимный джеттер?
Мидия тут больше не появляется, она обиделась и ушла на октавия-клуб. Там ее и найдете.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение InterPaul » Ср, 21 мар 2012, 12:14

Вообще то Мидия - это он :) как ни странно...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение Robbin » Ср, 21 мар 2012, 12:27

InterPaul писал(а):Вообще то Мидия - это он :) как ни странно...
Я знаю, но по нику, это она :D . И аватар соответствующий был :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение InterPaul » Ср, 21 мар 2012, 12:56

Это да... Дима вообще экстравагантный человек...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение Мидия » Ср, 21 мар 2012, 17:45

Robbin писал(а):
denix80 писал(а):Мидия, сколько у вас стоит 3х режимный джеттер?
Мидия тут больше не появляется, она обиделась и ушла на октавия-клуб. Там ее и найдете.


Я он, тут больше не пишу, еще раз сообщаю что вся информация либо на другом сайте либо же через контакты указанные в 1 сообщении темы.
На всякий случай обновлю:

Стоимость неотключаемого / 2-реж отключаемого / 3-реж отключаемого с доставкой 4700 / 5000 / 5200. Деньги переводите мне на карту Сбербанка, полная предоплата, я заказываю после получения Джеттер и высылаю Вам его почтой России. Примерно за полторы-две недели посылочка будет у Вас после отправки Вами денежных средств. Гарантия так же сохраняется, так как у нас с производителем довольно дружественные отношения, мы взаимно расчитываем на плодотворное сотрудничество.

контакты: номер телефона: +79023753159 почта mingachev_d@mail.ru
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение Jon Lis. » Чт, 22 мар 2012, 7:33

На мой вопрос кто нибудь ответит?
На BLF джеттер работает???
Может Мидия подскажет?
Задал вопрос производителю-пока молчат.
А5 combi classik 1,6FSI АКПП
Jon Lis.
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 0:05

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение Товарищ » Пн, 02 апр 2012, 10:46

Просвятите, джетер это же приблуда которая дурит машине мозги типо что педаль газа нажата на некий процент сильнее? Или здесь какая то другая техника, каков принцип работы джетера? Стал было подумывать а в итоге мне говорят что это для тех, кто на газ нажать уверенно не может.
1,4 TSI МКПП6, Октавия серебристый Elegance борт + белая Fabia
Товарищ
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб, 26 ноя 2011, 22:56

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение Kostet » Пн, 02 апр 2012, 21:32

вот здесь можно почитать про джеттер более открытым взглядом.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6801
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение gunn » Вт, 03 апр 2012, 9:00

следил за разработкой этой штуковины еще на ффклубе, по моему мнению и многих коллег, которые не боятся топтать гашетку, бесполезная вещь, при заезде с места выигрыша никакого, при этом значительная потеря эластичности, когда не нужно педалировать, условно джеттер лишает вас половины возможностей педали -малых оборотов...
и кому интересно можно найти и в москве на любые авто, вроде педаль бустер обзывают ее, кажется там даже режимы можно менять....
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение Сидней » Чт, 05 июл 2012, 13:36

gunn писал(а):и кому интересно можно найти и в москве на любые авто, вроде педаль бустер обзывают ее, кажется там даже режимы можно менять....

Про бустер не знаю. У меня стоит tune-pedal. Там да, можно менять режимы. Всего четыре режима эксплуатации. Для города самый оптимальный режим "спорт". Мне нравится. Машина стала живеет отзываться на нажатие педали газа. С места трогается моментально. На нее дается гарантия два года.
Сидней
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 01 янв 2011, 18:46

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 252