birdrooc писал(а):Значит факт(эксперимент) второй: сегодня -23гр, завел машину, климат выкл, пока скребком по стеклам прошло 8 мин, сел в авто включил климат на макс обдув, поехал на "S" неспеша, обороты 2500-3200 и только на 35-й минуне работы движка стрелка подобралась к 90, я уже доехал до работы и выключил авто. Когда прошлой зимой ездил близко до работы 5 км, то движок не прогревался вовсе, и я тоже

Тоже сегодня, -22, 8 утра, завёл, включил обогрев сиденья, климат на 26, обогрев заднего стекла... снял иней с лобового, коробку в СПОРТ, обороты 2500--3000, до 3-передачи, пока доехал до МКАД (5-7 минут), стрелка поползла вверх, снял перчатки, выключил обогрев ибо начал коптиться снизу, доехал до поворота на Бирюлёво Западное - стрелка около 90, перешёл на Драйв, ещё 12-15 минут по Липецкой в пробке, стрелка около 80 в пробке падает температура заметно. После вырвался на просторы, стрелка за 90, в авто "Ташкент", полностью расстегнул куртку... но тут уже опять застёгивать - приехал на работу.

Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2