forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прогрев на холостых

Прогрев на холостых

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Прогрев на холостых

Сообщение bezimeni » Ср, 01 дек 2010, 9:27

kllod писал(а):У меня он ни разу не греется за 9 минут до 50 и за 10 и 11 тоже не греется, а вот покойный 1.6(BFQ) грелся даже с включенным климатом (и я еще был жутко не доволен, что так долго, теперь с завистью вспоминаю). А теперь больше, стоя в пробке в -18 климат на макс обдув на макс в течении буквально 10 минут остужают мотор до 70. Причем самое обидное что воздух их дефлекторов я бы не сказал что горячий. Как-то мне кажется, что что-то не в порядке. Термостат? Помпа?


Тоже CDA и та же ситуация. Это нормально для TSI.
Octavia FL, 1.8 TSI+DSG. Продана, красавица.
Шоколадная Audi А4, 1.8 TSI+multitronic
Аватара пользователя
bezimeni
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 12:18
Откуда: Красногорск

Re: Прогрев на холостых

Сообщение birdrooc » Ср, 01 дек 2010, 9:33

Значит факт(эксперимент) второй: сегодня -23гр, завел машину, климат выкл, пока скребком по стеклам прошло 8 мин, сел в авто включил климат на макс обдув, поехал на "S" неспеша, обороты 2500-3200 и только на 35-й минуне работы движка стрелка подобралась к 90, я уже доехал до работы и выключил авто. Когда прошлой зимой ездил близко до работы 5 км, то движок не прогревался вовсе, и я тоже :(
Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный
Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4

Re: Прогрев на холостых

Сообщение kllod » Ср, 01 дек 2010, 9:37

Serg_01 писал(а):имхо, ЕВРО 4 ...вот такой вот он ...


Если бы ЕВРО-4, был бы рай (покойный BFQ(1.6), был ЕВРО-4). CDAB он ЕВРО-5 :(


bezimeni писал(а):Тоже CDA и та же ситуация. Это нормально для TSI.


Спасибо, успокоили и огорчили одновременно.
kllod
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб, 01 май 2010, 8:17
Откуда: Мск.

Re: Прогрев на холостых

Сообщение Bad Boy » Ср, 01 дек 2010, 9:57

birdrooc писал(а):Значит факт(эксперимент) второй: сегодня -23гр, завел машину, климат выкл, пока скребком по стеклам прошло 8 мин, сел в авто включил климат на макс обдув, поехал на "S" неспеша, обороты 2500-3200 и только на 35-й минуне работы движка стрелка подобралась к 90, я уже доехал до работы и выключил авто. Когда прошлой зимой ездил близко до работы 5 км, то движок не прогревался вовсе, и я тоже :(

Тоже сегодня, -22, 8 утра, завёл, включил обогрев сиденья, климат на 26, обогрев заднего стекла... снял иней с лобового, коробку в СПОРТ, обороты 2500--3000, до 3-передачи, пока доехал до МКАД (5-7 минут), стрелка поползла вверх, снял перчатки, выключил обогрев ибо начал коптиться снизу, доехал до поворота на Бирюлёво Западное - стрелка около 90, перешёл на Драйв, ещё 12-15 минут по Липецкой в пробке, стрелка около 80 в пробке падает температура заметно. После вырвался на просторы, стрелка за 90, в авто "Ташкент", полностью расстегнул куртку... но тут уже опять застёгивать - приехал на работу. :(
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Прогрев на холостых

Сообщение DDR » Ср, 01 дек 2010, 10:05

Причем здесь Евронормы-то ?
На Фокусе2 Евро 4 однако там прогрев до рабочей Т наибыстрейший считаю,сегодняшнее утро еще раз это подтвердило.
Х.З какие там круги открывает термостат и как это устроено - но через 8 мин. рабочая темп. и жар из сопел.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Прогрев на холостых

Сообщение Serg_01 » Ср, 01 дек 2010, 10:42

mr.DDR писал(а):Причем здесь Евронормы-то ?
На Фокусе2 Евро 4

а вы это с чего взяли, что там Евро 4? я вот щас лопатил инет и вообще пока не нашел какой там класс экологичности....
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Прогрев на холостых

Сообщение DDR » Ср, 01 дек 2010, 10:45

У меня в семье ФФ2 1.6/115 сил Е4.
И много знакомых на них + офисные 1.6/2.0.
С того и взял.
Последний раз редактировалось DDR Ср, 01 дек 2010, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Прогрев на холостых

Сообщение Serg_01 » Ср, 01 дек 2010, 10:47

mr.DDR писал(а):У меня в семье ФФ2 1.6/115 сил Е4.
И много знакомых на них + офисные 1.6/2.0.

дык не спорю, просто дайте ссыль плиз
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Прогрев на холостых

Сообщение Самолёт » Ср, 01 дек 2010, 10:50

Сегодня минут через 7 после завода не спеша поехал, доехал до мкада, стрелка температуры начала подниматься, встал на выезде на мкад и стрелка практически легла в исходное состояние :crazy:
Skoda Octavia 1.8 TSI DSG Вlack
Аватара пользователя
Самолёт
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 12 окт 2010, 9:17
Откуда: Москва

Re: Прогрев на холостых

Сообщение DDR » Ср, 01 дек 2010, 10:56

Serg_01 писал(а):дык не спорю, просто дайте ссыль плиз

То что на них Е4 - даже не сомневайтесь.
Лично в моем ПТС на него стоит - экологический класс 4.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Прогрев на холостых

Сообщение Stilgar » Ср, 01 дек 2010, 16:19

mr.DDR писал(а):Причем здесь Евронормы-то ?
На Фокусе2 Евро 4 однако там прогрев до рабочей Т наибыстрейший считаю,сегодняшнее утро еще раз это подтвердило.
Х.З какие там круги открывает термостат и как это устроено - но через 8 мин. рабочая темп. и жар из сопел.


да да, подтверждаю на все 100, у мя у друга ФФ тоже 1.6 так у нево 5-7 минут и жарко, в шкоде же дубарь пока не поедешь, да и даже пока едешь дубарь минут 10..
кстать у родителей киа 1.6 так я тоже обалдел когда через 5 минут на холостых температура движки поднялась до 70градусов :)
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Прогрев на холостых

Сообщение Juttner » Ср, 01 дек 2010, 16:47

вот про суперэкологичные движки, что греются на ходу. вроде толково
http://spbmotor.ru/pdf/smi_26-27_gret.pdf
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Re: Прогрев на холостых

Сообщение warfish » Ср, 01 дек 2010, 16:49

Сейчас пошел завел перед выходом с работы, посмотрим ради эксперимента за сколько она нагреется за 15минут.
Сейчас показывает -18!!! :shock:
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: Прогрев на холостых

Сообщение DDR » Ср, 01 дек 2010, 16:57

Juttner писал(а):вот про суперэкологичные движки, что греются на ходу. вроде толково
http://spbmotor.ru/pdf/smi_26-27_gret.pdf

Ув.Juttner этой статье уже много времени,я ее читал еще 10лет назад и обращена она по большей части к Вазам - и толком они все равно ничего не говорят конкретно-да или нет.
Особенно радует"греть на хх при слегка увеличенном хх"-это уже явно не под современность.

Есть другая статья где на ВАЗе испытывали ресурс авто которое ездит без прогревов вообще-типа врача на объезде возит,разобрали износа 0.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Прогрев на холостых

Сообщение Juttner » Ср, 01 дек 2010, 17:04

да я тоже её читал сто лет тому, просто случайно нарвался. но законы физики остались те же. революционных нано технологий в моторостроении под своим капотом не наблюдаю.потому при сильно отрицательных температурах держу ногу на газульке в пределах 1200-1500 оборотов ХХ пока стрелка t не отлипнет от 50. так сказать заменяю электронный мозг евро 4 на евро 2 своей ногой. кста потом машина греется на ходу веселее и тепло дует в салон ессно тоже быстрей
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9