forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пн, 17 янв 2011, 10:36

Romanchikov писал(а):Не забывай что у бумера маленьких моторов попросту нет. Ауди в свое время изобрела норму 503.01 чтобы обеспечить LLS на форсированных моторах S4,S6 и прочих не овощей. У бумера этого масла влезает больше, причем замена этого масла производится согласно индикатору. Попросился бумер на сервис, хозяин его повез.
Уже привел пример с Кастролом, когда у нас для LLS BMW подходит 502, а 504 - нет.

Возможно, не понял логику твоего вопроса.
Ты ставишь в минус 502-му отсутствие L-04 (хотя многие современные 502 его имеют), но этот же минус встречается у 504-го в виде оговорки для нас.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пн, 17 янв 2011, 10:39

Не мог не зайти на форум БМВ.
Там точно такие же вопросы по допускам
Вопрос:"Что в России лучше лить LL-01 или LL-04."
Ответ:Друзья... В ТИСе четко написано: LL-04 ЗАПРЕЩЕНО лить в странах вне Евросоюза (за исключением еще пару стран) из-за зачастую некачественного топлива... Это что, бред по-вашему?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
Хоть мы тут не БМВ обсуждаем, но в данном контексте думаю вполне сопоставимо.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Serg_01 » Пн, 17 янв 2011, 10:46

ребят ,а я вот не совсем понял в чем экономия будет , если использовать 502 масло, но на 10 000км или 504 на 15 000км?
вы хотите сказать , что при таком раскладе 400руб дешевизны сделают экономию? по имхо - нет
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение liftovik » Пн, 17 янв 2011, 11:17

Serg_01 писал(а):ребят ,а я вот не совсем понял в чем экономия будет , если использовать 502 масло, но на 10 000км или 504 на 15 000км?
вы хотите сказать , что при таком раскладе 400руб дешевизны сделают экономию? по имхо - нет


Вообще вроде здесь про экономию говорят исключительно сторонники только 504.00 допуска, я вот лично не вижу экономии: моё масло с 502.00 допуском стоит существенно дороже вашего пресловутого 5w30. И что значит: если использовать 502 масло, но на 10 000км или 504 на 15 000км? Объясните чем аргументировано такое заявление или вы это коллективным разумом решили - ссылочку оффициальную пожалуйста! 8)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dimko » Пн, 17 янв 2011, 11:31

Вот и я не понимаю какая здесь экономия. Но если вы прочитаете письмо от VW еще раз, то увидите, что VW тоже считает, что 502 масло должно стоить дешевле. И я бы все таки постеснялся говорить, что оно существенно дороже, я не знаю где вы его берете... А во-вторых, это что аргумент за масло, что оно лучше(больше подходит), раз Вы его купили дороже? Если религия не позволяет покупать 504 масло, как вы сказали до этого, то это другое дело, тогда больше не спорю.
Последний раз редактировалось dimko Пн, 17 янв 2011, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Scout 1.8 tsi
dimko
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 9:55
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Serg_01 » Пн, 17 янв 2011, 11:38

liftovik писал(а):Вообще вроде здесь про экономию говорят исключительно сторонники только 504.00 допуска, я вот лично не вижу экономии: моё масло с 502.00 допуском стоит существенно дороже вашего пресловутого 5w30. И что значит: если использовать 502 масло, но на 10 000км или 504 на 15 000км? Объясните чем аргументировано такое заявление или вы это коллективным разумом решили - ссылочку оффициальную пожалуйста! 8)

что то я вас вообще перестал понимать.....а как иначе то? 504 масло для лонглайфа, значит меняем его раз в 15 000 км, а 502 нет, значит...
в чем я не прав?
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Romanchikov » Пн, 17 янв 2011, 12:11

inform писал(а): Ты ставишь в минус 502-му отсутствие L-04 (хотя многие современные 502 его имеют),

Вот именно! Многие имеют, а многие не имеют. Ассортимент масел 502 допуска очень широк. Как же выбрать правильное? 502/505 написаное на канистре указывает лишь что это масло точно не ниже определенных требований. Это как сардельки за 54р.кг, есть вроде можно, но что-то не хочется. С этими сардельками дадут сертификат соответствия, что не отравишься. Только легче от от этого? MIG-31 уже пытался искать допуск по АСЕА, но никто не пишет какого допуск года. Опять засада. Как быть то? Можно посмотреть допуск от БМВ? Можно, если масло имеет LL-04, значит это хорошее масло? Возможно, только самое дешевое масло 504/507 в любом случае превосходит требования 502/505 и ll-04. Я уверен что есть масла еще лучше защищающие мотор, чем 504/507. Только как их опознать?

inform писал(а): но этот же минус встречается у 504-го в виде оговорки для нас.

Согласен. Только не забывайте, что ЕС не намного больше чем ЦФО. БМВ может гарантировать что на территории ЕС Вам в бак не нальют бенза на тетраэтиле. А в России? Стандарты обслуживания едины для всего государства. А по стране картина намного печальнее. Да даже в Москве есть такие АЗС, что за две заправки свечам алес придет. Проще запретить всем, чем изучать можно ли разрешить.
Только вот те же бумера используют обслуживание по индикатору, а масла даже LL-01 почти одинаковы с 502. В итоге при жесткой эксплуатации. бумер на 10000 попросит поменять маслице, а вы будете еще 5000 солидол в моторе возить.

MIG-31 бумер может масло заставить и на 8000км поменять. Им не страшно.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение liftovik » Пн, 17 янв 2011, 12:18

dimko писал(а):Вот и я не понимаю какая здесь экономия. Но если вы прочитаете письмо от VW еще раз, то увидите, что VW тоже считает, что 502 масло должно стоить дешевле. И я бы все таки постеснялся говорить, что оно существенно дороже, я не знаю где вы его берете... А во-вторых, это что аргумент за масло, что оно лучше(больше подходит), раз Вы его купили дороже? Если религия не позволяет покупать 504 масло, как вы сказали до этого, то это другое дело, тогда больше не спорю.


Я думаю, что в письме(последний абзац, если я правильно понял) ФВ имел ввиду 5W40, там цена меньше. А вы посмотрите на цену и сравните: Shell Helix Ultra 0W40 Polar и ваше Shell Helix Ultra 5W30 и где масло дороже? Хоть у оффициалов, хоть в магазинах: везде Polar дороже. Вот хотя бы здесь:http://www.maslenka.net/index.php?categoryID=599&PHPSESSID=af1497cf01f9d4260187b5a43a1559afили ещё вот:http://www.premiumoil.ru/catalogue/shell/motor/ и религия здесь вовсе не причем. 8)

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Serg_01 писал(а):
liftovik писал(а):Вообще вроде здесь про экономию говорят исключительно сторонники только 504.00 допуска, я вот лично не вижу экономии: моё масло с 502.00 допуском стоит существенно дороже вашего пресловутого 5w30. И что значит: если использовать 502 масло, но на 10 000км или 504 на 15 000км? Объясните чем аргументировано такое заявление или вы это коллективным разумом решили - ссылочку оффициальную пожалуйста! 8)

что то я вас вообще перестал понимать.....а как иначе то? 504 масло для лонглайфа, значит меняем его раз в 15 000 км, а 502 нет, значит...
в чем я не прав?


Где говориться про сроки? 10000км и 15000км откуда цифры? С потолка?
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dimko » Пн, 17 янв 2011, 12:21

Масла лучше точно есть :) Иначе бы в магистральных тягачах не был межсервисный пробег 150000 км :) Я читал в журнале репортаж с какого то французского завода что ли(elf or total), еще лет 5-10 назад(давно в общем), так вот инженеры говорили, что есть технологии, которые позволяют сотнями тысяч километров не менять масла, но естественно они их не выпустят в продажу :-) Так как никому кроме автолюбителей это не выгодно. Это я к тому опять, что жизнь не стоит на месте.
Последний раз редактировалось dimko Пн, 17 янв 2011, 12:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Skoda Octavia Scout 1.8 tsi
dimko
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 9:55
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение SirMihalich » Пн, 17 янв 2011, 12:26

Novый
Персонально для Вас :wink:
 Скрытый текст
Изображение Изображение


Фоткал с телефона, качество не очень
А про 30т.км сказано что надо сделать ТО не позднее этого пробега, а сколько будет показывать при этом Максидот не сказано.
Изображение
Octavia A5 FL 1.8TSI+DSG+3 пакет, cappuchino beige, борт *825**
SirMihalich
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 06 май 2010, 18:44
Откуда: Юбилейный, МО

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dimko » Пн, 17 янв 2011, 12:40

liftovik, ну вы же сами сказали про крест... Заметьте, я не собираюсь вас переубеждать, и даже не спрашиваю почему это ваш выбор. Религия дело такое... как бы не обидеть кого. Но вы уже несколько страниц пишите только то, что ваше масло дороже нашего в качестве основного аргумента. А смотреть цену я писал уже, что мне лениво, неинтересно. Верю на слово.
Skoda Octavia Scout 1.8 tsi
dimko
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 9:55
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Г@рик » Пн, 17 янв 2011, 14:12

SirMihalich писал(а):Novый
Персонально для Вас :wink:
 Скрытый текст
Изображение Изображение


Фоткал с телефона, качество не очень
А про 30т.км сказано что надо сделать ТО не позднее этого пробега, а сколько будет показывать при этом Максидот не сказано.

А у меня,текст начинает показывать,когда до ТО.остается 1000км. :roll:
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Agent-008 » Пн, 17 янв 2011, 16:20

SirMihalich писал(а):Novый
Персонально для Вас :wink:
 Скрытый текст
Изображение Изображение

Фоткал с телефона, качество не очень...
У меня так же показывает, и когда покупал и когда ТО-1 сделали (сбросили счётчик). Уже писали об этом - комп просчитывает стиль вождения, условия работы двигателя - выдаёт обобщённые данные - когда нужно на ТО (менять масло...имхо).
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение SirMihalich » Пн, 17 янв 2011, 16:36

Это понятно про стили. Просто Novый сказал что не может быть в сумме больше 30т. км
Изображение
Octavia A5 FL 1.8TSI+DSG+3 пакет, cappuchino beige, борт *825**
SirMihalich
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 06 май 2010, 18:44
Откуда: Юбилейный, МО

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пн, 17 янв 2011, 18:53

MIG-31 писал(а):Не мог не зайти на форум БМВ.
Там точно такие же вопросы по допускам
Вопрос:"Что в России лучше лить LL-01 или LL-04."
Ответ:Друзья... В ТИСе четко написано: LL-04 ЗАПРЕЩЕНО лить в странах вне Евросоюза (за исключением еще пару стран) из-за зачастую некачественного топлива... Это что, бред по-вашему?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
Хоть мы тут не БМВ обсуждаем, но в данном контексте думаю вполне сопоставимо.


MIG-31 Не в вашем "детективном статусе" уже делать такие скороспешные сопоставления.
Полюбуйтесь,как у БМВ все обстоит.
Long Life-04 5-40/5-30/0-30/0-40 = 502
Long Life-01 5-40/0-30/0-40 = 502/503.1
BMW Special oil 0-40/5-40/10-40/( 5-50(некоторые пр.)) = 502/500

То есть практически все масла,причем с различной вязкостью,которая больше подойдет на вкус и религию владельцу БМВ,причем носящие допуск по ФВ 502,а пересечение LL-04 и 504/507 совмещено лишь на Шелле Ультра Экстра 5-30,хотя это уже и не важно.
Владелец там может и не лить себе тот же 0-40 по LL04 ,а спокойно перейти на тот же 0-40 но по LL01-допущенных масел море.
ВАГовский же LL,"усугубленный" графиками и письмами - это только масло с индексом 5-30 504/507 нормы и без всяких других вариантов.
Из этого следует,что требования ФВ к маслам (504/507) для своих железок выше,нежели у БМВ-и может быть,неспроста?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229