MIG-31 писал(а):Не мог не зайти на форум БМВ.
Там точно такие же вопросы по допускам
Вопрос:"Что в России лучше лить LL-01 или LL-04."
Ответ:Друзья... В ТИСе четко написано: LL-04 ЗАПРЕЩЕНО лить в странах вне Евросоюза (за исключением еще пару стран) из-за зачастую некачественного топлива... Это что, бред по-вашему?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
Хоть мы тут не БМВ обсуждаем, но в данном контексте думаю вполне сопоставимо.
MIG-31 Не в вашем "детективном статусе" уже делать такие скороспешные сопоставления.
Полюбуйтесь,как у БМВ все обстоит.
Long Life-04 5-40/5-30/0-30/0-40 = 502
Long Life-01 5-40/0-30/0-40 = 502/503.1
BMW Special oil 0-40/5-40/10-40/( 5-50(некоторые пр.)) = 502/500
То есть практически
все масла,причем с различной вязкостью,которая больше подойдет на вкус и религию владельцу БМВ,причем носящие допуск по ФВ 502,а пересечение LL-04 и 504/507 совмещено лишь на Шелле Ультра Экстра 5-30,хотя это уже и не важно.
Владелец там может и не лить себе тот же 0-40 по LL04 ,а спокойно перейти на тот же 0-40 но по LL01-допущенных масел море.
ВАГовский же LL,"усугубленный" графиками и письмами - это только масло с индексом 5-30 504/507 нормы и без всяких других вариантов.
Из этого следует,что требования ФВ к маслам (504/507) для своих железок выше,нежели у БМВ-и может быть,неспроста?