forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКБ - что полезно знать об эксплуатации

АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение Novый » Вт, 20 ноя 2012, 15:46

Товарищ Дынин писал(а):У меня щас 70 Баннер, а там 54 советуют. :shock:

Ну кроме совета - можно подобрать любой другой подходящий вплоть до 77Ач:)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение k0lh0znik » Ср, 21 ноя 2012, 6:11

http://akbauto.ru/index.php?ukey=search
забивайте в поиск E44 (такой форм фактор у нас) и выбирайте. Выбор огромен.
Octavia 1.8 АКПП 2012
k0lh0znik
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 12:23
Откуда: Москва

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение Apostolalex » Пт, 23 ноя 2012, 9:53

zien писал(а):Я уже писал, что особого смысла заниматься обслуживанием аккумулятора не вижу.
На исправном авто он живет достаточное время, чтобы при его кончине просто заменить на новый.

А заниматься садо-мазо, да еще и с агресивными жидкостями это на любителя.

У нас тема то как называется? Уж точно не купи-продай.
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение zien » Пт, 23 ноя 2012, 10:39

Apostolalex писал(а):У нас тема то как называется? Уж точно не купи-продай.


И уж точно тема называется не очумелые ручки для практикантов. :D
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение Havier » Пт, 23 ноя 2012, 16:03

Через 3 года эксплуатации тренькнул сигнал о слабом заряде аккумулятора. чистил салон, с открытыми дверьми машина стояла около получаса, без музыки, горели только лампочки салона.
Заряжать аккумулятор получится только в снятом состоянии. Вопрос такой, какие настройки могут сброситься? Знаю только про часы и лампочку усилителя руля в первое время после постановки аккумулятора. Что ещё ? Настройки магнитолы?
Подскажите, кто снимал.
A5 FL 1.4 TSI МКПП
Havier
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 13:21

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение MiStar » Пт, 23 ноя 2012, 16:16

Havier писал(а):Заряжать аккумулятор получится только в снятом состоянии. Вопрос такой, какие настройки могут сброситься? Знаю только про часы и лампочку усилителя руля в первое время после постановки аккумулятора. Что ещё ? Настройки магнитолы?
Подскажите, кто снимал.


1. Часы в приборке и счетчик суточного пробега - сбрасываются
2. Требует адаптации электроусилитель руля
3. Требуют адаптации электростеклоподъемники
4. Магнитола, если стоит штатная - настройки, как правило сохраняет (по моему опыту, сбросить таким образом Bolero, за пару часов не удалось).

5. Может появится ошибка "низкое напряжение" в отдельных блоках автомобиля. У меня была по 09, 17 и 19 блоку. На возможность эксплуатации не влияет, лишь говорит о том, что при таком-то пробеге напряжение на этих блоках снижалось ниже 10.5в.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение Havier » Пт, 23 ноя 2012, 16:31

MiStar писал(а):....
Спасибо, MiStar!
A5 FL 1.4 TSI МКПП
Havier
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 13:21

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение Trim » Вс, 02 дек 2012, 14:51

Хочу спросить насчет акккумулятора. Померил напряжение на стоячем авто на холодную было 12,05 В (месяц авто стояло в сервисе). Решил подзарядить.
Снял акум, подключил зарядник, открутил крышки. Акум штатный варта 51 Ah. Зарядник автоматический зарядил за 4,5 ч. Померил напряжения на отсоединенном от авто показывал на след утро 12,75 В. Плотность при этом была 1,24-1,25. Поставил на авто. Вчера проехал км 80. Сегодня решил померить на авто напряжение оказалось 12,31. К сожалению как только поставил акум на автомобиль напругу не замерил и непонятно соответсвовала бы она при подключенном акуме - напряжению просто на клемах при отклченнном. А вопрос вот в чем такое падению напряжение на след день нормальное? Утечек нет до этого авто с лета ни разу не заряжал. Если бы были заметил бы раньше.
Trim
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2012, 22:40

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 02 дек 2012, 18:35

Все нормально.Не мешайте работать автомобилю и он не подведет. Не берите в руки никаких приборов пока не изучите вопрос.Это же естественно,не углубляясь в тему,что снятая с зарядки АКБ будет показывать выше напряжение,чем отстоявшая на авто,имея хотя незначительное ,но все-таки потребление тока(сигнализация,магнитола).
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение MiStar » Вс, 02 дек 2012, 19:55

Trim писал(а): ... Плотность при этом была 1,24-1,25...
Плотность 1.24..1.25 в принципе соответствует нормальному для эксплуатации автомобиля состоянию АКБ (примерно 75..80% заряда). Поэтому можно спокойно ездить, и подзаряжать батарею от внешнего источника, когда плотность упадет ниже 1.23. Что касается замера напряжения - то этот метод имеет значительную погрешность при использовании "домашних средств измерения" в нестационарных условиях, и позволяет лишь грубо определить работоспособность отдельных банок в батарее.

Зачем только цитировать весь пост?
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение Trim » Вс, 02 дек 2012, 20:04

MiStar
Удивило то что зарядник вроде бы зарядил батаею до конца, по крайней мере на нем загорелась лампа готовности. Но по плотности да заряд около 75%. Напугало просто что на след день заряд на авто упал до 12.3 В.
Trim
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2012, 22:40

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение MiStar » Вс, 02 дек 2012, 21:29

Trim писал(а):Удивило то что зарядник вроде бы зарядил батарею до конца, по крайней мере на нем загорелась лампа готовности.
Автоматические зарядники - как правило, не способны зарядить батарею до 100% уровня заряда. Такое ограничение сделано специально, чтобы оставленная на зарядке "беспризорная" батарея была вовремя отключена, и не "выкипала". Тем не менее, подобная зарядка, в большинстве случаев, позволяет эксплуатировать батарею на автомобиле.
Что касается подобного падения напряжения - оно вполне нормально, для переходного периода от "заряда" к "разряду".
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение Halfpipe » Пн, 03 дек 2012, 19:20

Все зарядки "кипятильники" кроме этой http://adopt-zu-soroka.narod2.ru/catalog/versiya3/ Используя ЗУ, по классическим схемам: а) стабилизация тока - основной заряд и б) стабилизация напряжения Вы гарантированно зарядите АКБ до 80%. Продержав АКБ год-два в таком режиме - Вы смените АКБ на своем транспорте, т.е. недозарядом Вы фактически тренируете "сульфатацию".
"Добивка"(импульсный режим зарядки АКБ) позволяет выбивать в работу те 20% которые обычные ЗУ никогда не трогают, чем дают Вам 100% емкости и увеличение срока службы АКБ примерно в 2-3 раза. "Кипячение" - это процесс, когда кислота + активные компоненты уже кончились, а ток все еще поступает - тогда кислота служит проводником тока, а вода - "расходником", который тупо разлагается под действием тока. Т.е. АКБ превращается в обычный электролизер!
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение MELNIK » Пн, 03 дек 2012, 20:55

Halfpipe писал(а):"Добивка"(импульсный режим зарядки АКБ) позволяет выбивать в работу те 20% которые обычные ЗУ никогда не трогают, чем дают Вам 100% емкости и увеличение срока службы АКБ примерно в 2-3 раза.


Это актуально если после такой зарядки аккумулятором вообще не пользоваться, а просто положить его на полку иначе практически после первого пуска двигателя аккумулятор придет в тоже недозаряженное 80% состояние, а бортовая сеть не сможет его зарядить на 100%.

Конечно можно каждый день дозаряжать аккумулятор до 100% устройством http://adopt-zu-soroka.narod2.ru/catalog/versiya3/, но для большинства людей это слишком хлопотно.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение project » Вт, 04 дек 2012, 2:16

Halfpipe писал(а):Все зарядки "кипятильники" кроме этой http://adopt-zu-soroka.narod2.ru/catalog/versiya3/...
...самопальный колхоз,разрекламированный в узких кругах... :D
................................................................
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП
Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], O_TER и гости: 237