Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Man_ger писал(а):Как раз наоборот - выбор был тщательный и по деньгам - после продажи ФФ2 на руках с одобренным кредитом было чуть более 800тыс. Машинка покупалась в феврале, поэтому сразу к цене возможного авто приплюсовал зимнюю резину, ну и плюс КАСКО, плюс сигналка - и получилась что претендовать могу на Ambient с допами за 760т. На ФФ2 отъездил 2 года, поэтому захотелось попробовать хваленый VAG. За эти деньги, кстати, в прошлом году можно было взять рестайлинговый 2-х литровый ФФ2 в самом полном фарше, причем уже 2010г.в. Что касается Elegans, то она со всем тем, что я прикупил дополнительно к своей (но не входит в Elegans) обошлась бы мне в 900 тыс. В прошлом году у меня товарищ взял VW Passat универсал 1,8 на DSG за 960тыс. - в коже, с отделкой под дерево, 6 подушек... и т.д. Зачем брать Шкоду за такие деньги, когда можно подумать о машине на класс выше и порядок лучше?!!!
Greya писал(а):Хоть и не по теме, но про Пассат. Первый вопрос про Пассат универсал с 1.8 ДСГ кожа и т.д. за 960 тыс. Учитывая что это универсал - значит сборка немецкая, а не Калуга. Если кожа и алькантара значит комплектация Хайлайн. ЗА 960тыс.??? Офигеть, дайте 2!!! НО! Сколько я не считал калужский Пассат для себя (Хайлайн, биксенон и т.д.) че-то как-то меньше 1250тыс. у меня не получалось в последнее время И это Калуга и седан. Про немецкий универсал даже говорить не хочу. Я рассматривал Пассат для себя. Скажем, если напрячься, можно и его взять. Но сравнив его с Октавией для себя понял, что безусловно он имеет преимущества перед Шкодой, но количество преимуществ и их размер, на мой взгляд, не стоят переплаты в 300тыс. Если бы мог взять совсем не напрягаясь - наверное взял бы. Ну а с напрягом - нет. Вроде так.
Man_ger писал(а):Passat быд выпуска 2009г., поэтому автосалон продал его с хорошей скидкой... а стоил первоначально около 1200000...
Андрей И писал(а):Сегодня получил свой Скаут.
Но салон у ФФ2 отстойный по всем параметрам по сравнению с Октахой, да и тише в Скауте.
или вы невнимательно прочли исходное сообщение, или вы считаете, что у фф2 лучший салон (на вкус и цвет все фломастеры разные, бесспорно).mr.DDR писал(а):Представляете что вас ждет,скажи вы такое там у них на сайте?
Потому что все строго наоборот.А вы лоханулись и переплатили зря.
Scander писал(а):или вы невнимательно прочли исходное сообщение, или вы считаете, что у фф2 лучший салон (на вкус и цвет все фломастеры разные, бесспорно).mr.DDR писал(а):Представляете что вас ждет,скажи вы такое там у них на сайте?
Потому что все строго наоборот.А вы лоханулись и переплатили зря.
Alexis80 писал(а):Scander писал(а):или вы невнимательно прочли исходное сообщение, или вы считаете, что у фф2 лучший салон (на вкус и цвет все фломастеры разные, бесспорно).mr.DDR писал(а):Представляете что вас ждет,скажи вы такое там у них на сайте?
Потому что все строго наоборот.А вы лоханулись и переплатили зря.
[/quote]mr.DDR писал(а):Андрей И писал(а):Сегодня получил свой Скаут.
Но салон у ФФ2 отстойный по всем параметрам по сравнению с Октахой, да и тише в Скауте.
Представляете что вас ждет,скажи вы такое там у них на сайте?
Потому что все строго наоборот.А вы лоханулись и переплатили зря.
ILLUSIONIST писал(а):, но зато непробиваемость у Скаута должна быть выше, все таки кросовок.
По рулежки станет понятно на летней резине, думаю ФФ2 в городе обязан быть более заводным.
А вообще, удачной и беспроблемной эксплуатации
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19