Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Sergey K. писал(а):при выставлении самой большой температуры почему то не ощущается горячий воздух и ташкент, на десятке была сразу жара, у всех ли так?
Zлобный Кысь писал(а):Sergey K. писал(а):при выставлении самой большой температуры почему то не ощущается горячий воздух и ташкент, на десятке была сразу жара, у всех ли так?
у всех....у меня лично первый час езды ноги ледяные, а потом резко уже мокрые
стоит 23 в салоне
Sergey K. писал(а):не, я даже про второй и третий час, в принципе не дует горячий воздух, только теплый!
Painberg писал(а):Вентиляция *овно это точно! Скажите на какую кнопку(направление воздуха) климатроника нажать, что бы воздух пошел из дефлекторов на боковых стеклах? И с какой силой должен дуть воздух при силе выставления вентилятора на 4 (не так шумно). Ставишь на лобовуху на максимум и шума больше чем силы потока и по бокам этого длинного дефлектора не дует вовсе! Вопрос: у всех так ?
PPDron писал(а):В последние несколько дней обнаружил что на уже прогретой машине из щели над пепельницей дует жудко холодный воздух. Причем такой холодный, что при 5 минутном держании руки на рычаге КПП, рука откровенно замерзает. При изменении направления обдува на Климатронике из ентой придательской щели всё равно свищет холодный воздух (из дифлекторов при этом теплый). Тепло начинает дуть только при включении рециркуляции. Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой. Если да, то плиз подскажите, где искать косяк.
eldars писал(а):Ставлю на Авто Хай + 19 градусов и не заморачиваюсь вообще! Про вентиляция *овно, это ты с чем сравниваешь? Если ты пишешь "на какую кнопку нажать", по истечению 3,5 месяцев владения, дааааа! Почитай для начала что такое климат-контроль, датчики влажности и инструкцию от машины. А потом уже пиши *авно, сразу в 3-х темах причем! Если потеет в режиме Авто Хай, то ты тупо не отжал рецеркуляцию!!! Если и это не помогает, то тогда к дилеру, потеть в режиме "авто хай" не должно, т.к. климат-контроль при избыточной влажности направит основной поток на стекла и сам определит необходимую частоту вращения вентилятора.
Skoda_vod писал(а):Проверь, не дует ли еще в районе ручки открывания бардачка.У меня такие симптомы когда сваливается крышка-фиксатор салонного фильтра
S0NIC писал(а):Сегодня ехал по трассе почти 400 км без остановки. За окном сухо, ясно и -20. Ставлю на Авто +22 (тихий/low) внизу лобовое начинает запотевать сразу практически появляется вдоль лобового на границе с торпедой мутная пленка. Ставлю вручную +22, в ноги и в салон, скорость - 2 деления, запотевание проходит. Это нормально? и почему вообще такое происходит? Или ставить Авто +22 (хай) и тогда такой проблемы не будет?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 229