forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Bomba » Чт, 24 ноя 2011, 16:56

Может какая-нибудь калибровка происходит, или еще чего подобное, хз. Но это действительно ЭУР бурчит.
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Kostet » Чт, 24 ноя 2011, 18:23

100% ЭУР,лично у меня во время движения звук начинает прогрессировать с большей частотой,потому что ЭУР на наших авто связан с датчиком скорости,т.е. он меняет свое усилие при скорости.
кто знает скажите номер предохранителя чтобы отключить усилитель я попробую.
А вообще косяк массовый,просто половина водителей таковыми не являются,и катаются с бананами в ушах,лишь бы оно ехало :crazy:
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение sergey1878 » Чт, 24 ноя 2011, 19:08

Kostet писал(а):100% ЭУР,лично у меня во время движения звук начинает прогрессировать с большей частотой,потому что ЭУР на наших авто связан с датчиком скорости,т.е. он меняет свое усилие при скорости.
кто знает скажите номер предохранителя чтобы отключить усилитель я попробую.
А вообще косяк массовый,просто половина водителей таковыми не являются,и катаются с бананами в ушах,лишь бы оно ехало :crazy:


На Йети такой звук был, на Октахе такой-же. Не вижу никакого криминала. Гудит - это факт. Если бы приемник однажды не выключил, и не узнал бы, наверное.
Провести бы эксперимент ...
Octavia 1.6MPI 6АКПП 2 пакет
Аватара пользователя
sergey1878
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 19:59
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение B333XY » Пт, 25 ноя 2011, 14:06

Друзья помогите машина не хочет нормально ехать, заводится и на холодную и на горячую двигатель работает ровно, после начала езды такое чувство что машину кто то держит за зад, давишь газ машина затыкается потом резкое ускорение и снова затыкание, может заглохнуть при нажатии газа, топливный насос поменял не помогло, свечи нормальные, что может быть. Двигатель BSF 1,6.

Воздушный фильтр и катализатор в норме,топливный фильтр в норме, давление топлива тоже в норме, ошибок нет. Что может быть с машиной???
B333XY
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 16:13
Откуда: Тула

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение MiStar » Пт, 25 ноя 2011, 14:14

B333XY писал(а): Воздушный фильтр и катализатор в норме,топливный фильтр в норме, давление топлива тоже в норме, ошибок нет. Что может быть с машиной???
Случайно бак "под пробку до выплескивания" не заправляли? Если такое было - то разбираться с адсорбером и дренажной системой бензобака. При проверках - бензонасос в этом случае, может выдавать нормальное давление при работе на холостом ходу, но производительность будет мала и при разгоне давление упадет, что приводит к циклическому эффекту "ускорение-затык-ускорение". Для проверки - можно попробовать отвернуть на полоборота крышку бензобака, чтобы обеспечить подсос воздуха в бак, и попробовать разогнаться. Если эффект пропадет - проверять адсорбер и трубки на предмет залитости бензином, или замерзании конденсата в трубке.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение B333XY » Пт, 25 ноя 2011, 14:19

нет бак под пробку не заправлял, но попробую совет откручу крышку и прокачусь. Есть еще какие нибудь варианты?
B333XY
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 16:13
Откуда: Тула

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение MiStar » Пт, 25 ноя 2011, 14:36

B333XY писал(а):нет бак под пробку не заправлял, но попробую совет откручу крышку и прокачусь. Есть еще какие нибудь варианты?


Пока нет, отпишите, что получится, и будем думать дальше. "Циклический" разгон - все же в 90% случаев, признак проблем с подачей топлива...
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Ural2010 » Пн, 05 дек 2011, 18:26

Kostet писал(а): А вообще косяк массовый,просто половина водителей таковыми не являются,и катаются с бананами в ушах,лишь бы оно ехало :crazy:
У кого есть такая проблема с ЭУР? (звук прибавьте на максимум) http://www.youtube.com/watch?v=S3J3WuO6ryU
Octavia 1.6 BSE Ambiente "Быстро поедешь, тихо понесут..."
Аватара пользователя
Ural2010
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб, 19 ноя 2011, 21:03
Откуда: Ulyanovsk

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы)

Сообщение Ural2010 » Сб, 10 дек 2011, 17:10

Доброго вечера. Был сегодня у ОД, слушали, смотрели, крутили и даже видео несколько раз смотрели. В итоге вывод заявленный старшим менеджером по гарантии: "Этот звук издаёт ЭУР и если звук появляется самопроизвольно, т.е. без поворотов руля, то это дефект. Менять срочно ЭУР необходимости нет, так как работает без ошибок и замена возможно проблему не решит. Будем искать проблему, возможно какой нибудь датчик". Так вот и сказали. Так что не понятно пока, что в ЭУР именно издаёт такой ВОЙ и когда это выйдет наружу? Потому на следующ неделе сдаю авто, с утра на поиск неисправности (как похолодает). http://www.youtube.com/watch?v=S3J3WuO6ryU
Octavia 1.6 BSE Ambiente "Быстро поедешь, тихо понесут..."
Аватара пользователя
Ural2010
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб, 19 ноя 2011, 21:03
Откуда: Ulyanovsk

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение UltimaX » Ср, 14 дек 2011, 20:51

Подскажете! Открал капот, на защите увидел небольшую лужице (скорее всего охлаждайки). Следы привели примерно (плохо видно) в район компрессора кондиционера. Что это может быть? Потекла помпа? Антифриз пока в норме.
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Serg_01 » Ср, 14 дек 2011, 20:56

UltimaX писал(а):Подскажете! Открал капот, на защите увидел небольшую лужице (скорее всего охлаждайки). Следы привели примерно (плохо видно) в район компрессора кондиционера. Что это может быть? Потекла помпа? Антифриз пока в норме.

и как вы связываете все это?
компрессор кондюка---помпа с антифризом---охлаждайка ???
на масло не похоже? мне вот фильтр не довернули на одном ТО помнится, как холодало по чуть чуть за ночь выкапывал на защиту как раз
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение UltimaX » Ср, 14 дек 2011, 21:05

Serg_01 писал(а):и как вы связываете все это?
компрессор кондюка---помпа с антифризом---охлаждайка ???
на масло не похоже? мне вот фильтр не довернули на одном ТО помнится, как холодало по чуть чуть за ночь выкапывал на защиту как раз

На блоке видны потеки! И исходят они из-за компрессора (за ним просто не видно откуда точно). Врятли это масло из фильтра, он абсолютно сухой и консистениця на вид не масляная! Да и расположен он значитально правее капель (если смотреть на капот). А капли у левого края дрыгателя.
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Bomba » Чт, 15 дек 2011, 18:57

UltimaX писал(а):На блоке видны потеки! И исходят они из-за компрессора (за ним просто не видно откуда точно). Врятли это масло из фильтра, он абсолютно сухой и консистениця на вид не масляная! Да и расположен он значитально правее капель (если смотреть на капот). А капли у левого края дрыгателя.

Ну если течет в районе компрессора - то может быть хладагент? :oops:
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение MiStar » Чт, 15 дек 2011, 23:22

Bomba писал(а):
UltimaX писал(а):На блоке видны потеки! И исходят они из-за компрессора (за ним просто не видно откуда точно). Врятли это масло из фильтра, он абсолютно сухой и консистениця на вид не масляная! Да и расположен он значитально правее капель (если смотреть на капот). А капли у левого края дрыгателя.

Ну если течет в районе компрессора - то может быть хладагент? :oops:


Хладагент, применяемый в наших машинах - не течет, он сразу испаряется. Утечку в больших масштабах можно определить по маслянистому пятну с очень специфичным запахом масла для холодильных агрегатов, который сложно спутать с другим. Мелкая утечка может себя внешне не проявлять совсем.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение UltimaX » Пт, 16 дек 2011, 1:50

Сегодня подлез снизу, капает из района чуть выше маховика двига, но на вид жидкость темная, а на ощупь не масло (уж больгл жидкое)! Не пойму...такое ощущение что антифриз + масло!
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242