Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Kostet писал(а):100% ЭУР,лично у меня во время движения звук начинает прогрессировать с большей частотой,потому что ЭУР на наших авто связан с датчиком скорости,т.е. он меняет свое усилие при скорости.
кто знает скажите номер предохранителя чтобы отключить усилитель я попробую.
А вообще косяк массовый,просто половина водителей таковыми не являются,и катаются с бананами в ушах,лишь бы оно ехало
Друзья помогите машина не хочет нормально ехать, заводится и на холодную и на горячую двигатель работает ровно, после начала езды такое чувство что машину кто то держит за зад, давишь газ машина затыкается потом резкое ускорение и снова затыкание, может заглохнуть при нажатии газа, топливный насос поменял не помогло, свечи нормальные, что может быть. Двигатель BSF 1,6.
Случайно бак "под пробку до выплескивания" не заправляли? Если такое было - то разбираться с адсорбером и дренажной системой бензобака. При проверках - бензонасос в этом случае, может выдавать нормальное давление при работе на холостом ходу, но производительность будет мала и при разгоне давление упадет, что приводит к циклическому эффекту "ускорение-затык-ускорение". Для проверки - можно попробовать отвернуть на полоборота крышку бензобака, чтобы обеспечить подсос воздуха в бак, и попробовать разогнаться. Если эффект пропадет - проверять адсорбер и трубки на предмет залитости бензином, или замерзании конденсата в трубке.B333XY писал(а): Воздушный фильтр и катализатор в норме,топливный фильтр в норме, давление топлива тоже в норме, ошибок нет. Что может быть с машиной???
B333XY писал(а):нет бак под пробку не заправлял, но попробую совет откручу крышку и прокачусь. Есть еще какие нибудь варианты?
У кого есть такая проблема с ЭУР? (звук прибавьте на максимум) http://www.youtube.com/watch?v=S3J3WuO6ryUKostet писал(а): А вообще косяк массовый,просто половина водителей таковыми не являются,и катаются с бананами в ушах,лишь бы оно ехало
UltimaX писал(а):Подскажете! Открал капот, на защите увидел небольшую лужице (скорее всего охлаждайки). Следы привели примерно (плохо видно) в район компрессора кондиционера. Что это может быть? Потекла помпа? Антифриз пока в норме.
Serg_01 писал(а):и как вы связываете все это?
компрессор кондюка---помпа с антифризом---охлаждайка ???
на масло не похоже? мне вот фильтр не довернули на одном ТО помнится, как холодало по чуть чуть за ночь выкапывал на защиту как раз
UltimaX писал(а):На блоке видны потеки! И исходят они из-за компрессора (за ним просто не видно откуда точно). Врятли это масло из фильтра, он абсолютно сухой и консистениця на вид не масляная! Да и расположен он значитально правее капель (если смотреть на капот). А капли у левого края дрыгателя.
Bomba писал(а):UltimaX писал(а):На блоке видны потеки! И исходят они из-за компрессора (за ним просто не видно откуда точно). Врятли это масло из фильтра, он абсолютно сухой и консистениця на вид не масляная! Да и расположен он значитально правее капель (если смотреть на капот). А капли у левого края дрыгателя.
Ну если течет в районе компрессора - то может быть хладагент?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242