forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.)

Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Проблема с тормозами 1.8 дсг

Сообщение Искандер-М » Ср, 13 фев 2013, 22:14

прокачал два раза подряд, да вроде как поменял жидкость после озвученной проблемы.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Проблема с тормозами 1.8 дсг

Сообщение crocodile » Чт, 14 фев 2013, 8:49

Sasha789 писал(а):Для начала попробуй прокачать тормоза. Скорее всего поможет. А до замены жидкости нормально тормозила?

Зачем прокачивать тормоза? Если воздух в системе, педаль просто мягкая, по его проблеме в самом начале темы у человека были подобные симптомы, ему заменили блок АБС, замена ГТЦ не устранила неисправность.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Чт, 14 фев 2013, 9:57

да пипец 65 тыщ... и никакой диагностики? они просто поменяли наугад и у них прошло
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Проблема с тормозами 1.8 дсг

Сообщение Искандер-М » Чт, 21 мар 2013, 17:24

Искандер-М писал(а):При скорости больше 100 км\ч давлю тормоз сильно , машину кидает вправо...
короче машину кидало из того что левая часть дороги мокрая а правая сухая. На педаль забил тормозит нормально нехрена жать до пола.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Apricys » Пн, 22 апр 2013, 15:54

Вот вопрос образовался.
Пару недель стал замечать, что с тормозами что то не то.
Причем глюк такой не четкий, и плавающий. Вроде тормозит нормально, и абс и брэйк асист срабатывать, но кажется что иногда педаль становится жестковатой, и эффективность снижается.
Хотел спросить как у кого ведут тормоза, если очень часто начать бить по ней (не сильно раз 5-7) становиться ли она жестче и падает ли эффективность??
Подключал vag-com смотрел давление в тормозной системе, там видно что при таком упражнении давление падает, и да же если давить со все дури то не выходит на свой максимум сразу, а постепенно секунда через 3-4.
Apricys
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 24 дек 2011, 14:17

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Antony83 » Пн, 29 апр 2013, 8:58

Началось Дело было больше года назад, начали бить и скрипеть тормоза, я естественно заказал новые диски, колодки, прекрасно все так поменял, катался 2,5 тыс. примерно, потом опять начались биения, я естественно подумал, что тормозной диск г... и все повторилось, диски, колодки, и так далее, это происходило 3-4 раза, затем меня достало все, я поехал в сервис, сказал поставьте мне хорошие диски, мне все время паленые подсовывают менял уже 4 раза... и заодно посмотрите в чем дело может быть, ок сказали мне, поменяли диски (колодки хорошие свои какие то поставил), не суть, через 2,5 тыс угадайте что? Правильно начинают бить тормоза, они - случай не гарантийный, колодки были твои.. я хорошо давайте чтобы был гарантийный - итог - очередной раз меняю ДИСКИ, КОЛОДКИ и смотрят мне суппорта, 2,5 тыс км - угадайте что? :lol: Правильно, дергается руль при торможении, они разводят руками, едь на проточку, бабло вернем, еду на проточку, через 2,5 - ничего не меняется =) я опять к ним, что за фигня, они забрали машину, (за неделю до этого поменял задние полностью еще, ((время пришло, и барабаны и колодки)) они зачем то разобрали мне задние тормоза посмотрели что там, ничего не нашли, отпустили ручник, сказали что у меня какие то проблемы только с левым суппортом... не закрутили тормозную падкость и отдали машину, машина тормозит, бьет все так же, самое интересное на фото, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Это в сервисе тупые, я дурак где то не прав понятно, направляющие суппортов, что менять???? (машину чуть позже поменяю) https://www.dropbox.com/s/5jelchcxdjqw0 ... .27.04.jpg (левые тормозные колодки) https://www.dropbox.com/s/1a0glsfutdwms ... .26.29.jpg (правые)
Люди добрые, подскажите в чем дело! У кого такое было или похожее?
Antony83
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 29 апр 2013, 8:28

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение ТАН » Пн, 29 апр 2013, 14:15

неравномерный износ колодок как последствие этих ударов, хм...
могу предположить, что дело может быть в самом тормозном супорте, а именно из-за его крепления, т.е два "пальца" которые крепят-направляют суппорт к поворотному кулаку, совсем его не крепят (очень слабая резьба, большая вероятность провернуть) в следствие чего супорт как-бы болтается что весьма не айс, проблема лечится заменой поворотного кулака (с норм резьбой), что очень не дешево либо нарезанием новой резьбы и в дополнение заказом у токаря новых "пальцев" под нужную резьбу.
Могу и заблуждаться, так что прошу прощения если что не так.
Последний раз редактировалось ТАН Вт, 30 апр 2013, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia 1,4 TSI 2010 г. капучино, двигатель CAXA, 6-механика
https://www.drive2.ru/r/skoda/521119/
ТАН
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 9:13
Откуда: Москва

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение trc » Пн, 29 апр 2013, 15:13

Люди добрые, подскажите в чем дело! У кого такое было или похожее?
У всех так ,это нормально. И дело не в пальцах, и не в супортах...это колодки такие (посмотрите на новые) :ROFL:

P.S Это оригинальные такие кривые....купи бош за 800 рэ, будут тебе прямые как на тазике.
1.6 АКПП, пакетов 0 начинаю проэкт PCcar: мой ответ"Columbus-у"
H77M-ITX /i7-3770T /DDR3 4096MBx2 KHX1866C9D3K2/8GX/ OCZ Vertex3 -60ГБ+HDD seagate 500ГБ, 2.5" /БП m2-atx 160W/ Звук ASUS Xonar DX / http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcpИзображение голос. упр. http://youtu.be/mcKLX0W_z88
Аватара пользователя
trc
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 18:54
Откуда: москва-воронеж

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Женя1959 » Пт, 17 май 2013, 18:58

доброго времени.у меня проблема из закрытой темы об отключении АБС.скорость 80-100 на дороге внезапно колдобины естественно надо притормозить.а тормоза на клдобинах с помощью АБС работают 1-2 секунда а потом на педаль давиш а тормозить машина прекратила.это уже не первый раз.первый раз я неповерил в такое.и колодки тормозуха прокачка тормозов сдесь непричем!!!!!!!!как я понял это болезнь фольсвагена и они нехотят эту проблему решать!если ктото знает решение этой проблемы напишите.сегодняшняя поездка на дачю могла быть последней.я готов отключить АБС.
Аватара пользователя
Женя1959
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 21:30
Откуда: Мытищи

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Lens » Пт, 17 май 2013, 19:56

....а тормоза на клдобинах с помощью АБС работают 1-2 секунда а потом на педаль давиш а тормозить машина прекратила...
Послушайте вот это http://finam.fm/archive-view/7623/ Асланян обсуждает данную массовую проблему, только на Тигуане. Если интересно, то вот http://finam.fm/archive-view/7672/ продолжение темы уже с участием официальных представителей фольксвагена..
Шкода Октавия А5 2012г.в. 1,6 МКП синяя лава
Lens
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт, 05 окт 2012, 20:48

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение gunn » Пт, 17 май 2013, 23:26

Женя1959 писал(а): ...а тормоза на клдобинах с помощью АБС работают 1-2 секунда а потом на педаль давиш а тормозить машина прекратила.....
это принцип работы абс и имеет отношение не только к вагу, вы начинаете тормозить, колесо подскакивает на колдобине, блокируется, система распускает весь контур, в таких случаях необходимо отпустить и нажать еще раз\несколько раз, если нужно получить эффективное замедление.... а к вопросу отключения абс, вы считаете лучше уехать допустим по прямой на блокировке...например в правом повороте это встречка, в левом кювет?
абс призвана сохранить управляемость авто в случае экстренного торможения и обеспечивает максимально эффективное замедление...
абс возможно менее эффективно по торможению в описанном вами случае, но авто не в юзе, и также при торможении, когда заблокированные колеса нагребают перед собой бруствер снег\песок, но в любом случае кмк лучше сохранить управляемость авто...
з.ы. а в случае с колдобинами вы все же смотрите на дорогу, оцениваете ситуацию, и решение нужно принимать заранее....
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение willin » Вт, 04 июн 2013, 9:22

Доброго всем.
Потек (сопливит) главный тормозной. Вопрос к кулибиным - а он ремонтопригоден? Судя по картинкам из экзиста, то меняется он весь... (не дешев однако). Может быть в этке есть информация? (к сожалению у меня не установлена)
Октавия А5 1.4 TSI на ручке
willin
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 02 авг 2009, 18:34
Откуда: Москва Зеленоград

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение crocodile » Вт, 04 июн 2013, 9:35

gunn писал(а): в таких случаях необходимо отпустить и нажать еще раз\несколько раз, если нужно получить эффективное замедление.......
не вводите людей в заблуждение, не надо отпускать педаль тормоза.
С АБС надо как можно сильнее давить на педаль, поддерживая высокое давление тормозной жидкости в системе.
АБС не отпускает контур, сейчас все АБС 4-х канальные и никаких контуров, "правое переднее заднее левое", нет и каждое колесо независимо работает от остальных. И АБС трудится в содружестве с электронным распределением тормозных усилий на каждом колесе.
В любой системе ABS+EBD ослабление усилия на педали тормоза приведет к увеличению тормозного пути.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Robbin » Вт, 04 июн 2013, 9:58

Совершенно верно - при срабатывании АВS на ровной дороге ни в коем случае не нужно отпускать педаль тормоза - наоборот, нужно давить на нее сильнее.
Если речь о том, как проезжать колдобины и бугры, то здесь логика проста: нужно тормозить до ямы и прекратить тормозить перед ней, чтобы разгрузить переднюю подвеску и проехать сам бугор или яму на разгруженной. При загруженной подвеске удар будет сильнее.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение dimmon » Вт, 04 июн 2013, 11:35

Robbin писал(а):Совершенно верно - при срабатывании АВS на ровной дороге ни в коем случае не нужно отпускать педаль тормоза - наоборот, нужно давить на нее сильнее.
Если речь о том, как проезжать колдобины и бугры, то здесь логика проста: нужно тормозить до ямы и прекратить тормозить перед ней, чтобы разгрузить переднюю подвеску и проехать сам бугор или яму на разгруженной. При загруженной подвеске удар будет сильнее.

Истина. :good:
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 163