Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Sasha789 писал(а):Для начала попробуй прокачать тормоза. Скорее всего поможет. А до замены жидкости нормально тормозила?
короче машину кидало из того что левая часть дороги мокрая а правая сухая. На педаль забил тормозит нормально нехрена жать до пола.Искандер-М писал(а):При скорости больше 100 км\ч давлю тормоз сильно , машину кидает вправо...
У всех так ,это нормально. И дело не в пальцах, и не в супортах...это колодки такие (посмотрите на новые)Люди добрые, подскажите в чем дело! У кого такое было или похожее?
Послушайте вот это http://finam.fm/archive-view/7623/ Асланян обсуждает данную массовую проблему, только на Тигуане. Если интересно, то вот http://finam.fm/archive-view/7672/ продолжение темы уже с участием официальных представителей фольксвагена......а тормоза на клдобинах с помощью АБС работают 1-2 секунда а потом на педаль давиш а тормозить машина прекратила...
это принцип работы абс и имеет отношение не только к вагу, вы начинаете тормозить, колесо подскакивает на колдобине, блокируется, система распускает весь контур, в таких случаях необходимо отпустить и нажать еще раз\несколько раз, если нужно получить эффективное замедление.... а к вопросу отключения абс, вы считаете лучше уехать допустим по прямой на блокировке...например в правом повороте это встречка, в левом кювет?Женя1959 писал(а): ...а тормоза на клдобинах с помощью АБС работают 1-2 секунда а потом на педаль давиш а тормозить машина прекратила.....
не вводите людей в заблуждение, не надо отпускать педаль тормоза.gunn писал(а): в таких случаях необходимо отпустить и нажать еще раз\несколько раз, если нужно получить эффективное замедление.......
Robbin писал(а):Совершенно верно - при срабатывании АВS на ровной дороге ни в коем случае не нужно отпускать педаль тормоза - наоборот, нужно давить на нее сильнее.
Если речь о том, как проезжать колдобины и бугры, то здесь логика проста: нужно тормозить до ямы и прекратить тормозить перед ней, чтобы разгрузить переднюю подвеску и проехать сам бугор или яму на разгруженной. При загруженной подвеске удар будет сильнее.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 163