forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение DDR » Ср, 01 янв 2014, 15:08

gunn писал(а):к винтервикингу были большие претензии по шипу, особливо в переходный период, я лично терял до 30% шипов за две-три недели при +10 днем и минус 2-5 ночью... так вот айсконтакт не только по журналу гораздо сильнее, но контик как был нервным, так и остался :)
Обкатывать надо хорошо,говорю же,ты вот например как это делал?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение Novый » Ср, 01 янв 2014, 15:47

gunn писал(а):... то как водитель вы должны понимать, что каждую зиму вы адаптируетесь к измененным условиям, поэтому, то что за два года резина такая же как новая, с учетом ваших пробегов, чисто ваше субъективное мнение...

С Новым Годом Вас...

Для начала, я не утверждал, что резина ведет себя абсолютно как новая.
Novый писал(а):Заметного ухудшения управляемости на сухом и мокром асфальте, укатанном снеге/льду, тормозного пути не замечено.

Помимо субъективных критериев есть более или менее объективные критерии:
* скорость прохождения некоторых участков дороги (повороты, змейки, ...), которые проезжаю почти каждый день
* длина тормозного пути с заданной скорости

После перехода на сезонную резину и при серьезном изменении дорожных условий стараюсь выехать и потренировать навыки вождения и понять поведение резины на участке дороги почти без движения (есть несколько недалеко от дома).

Я уже писал, что этот комплект резины - мои первый шипованый комплект. Деградация его куда ниже, чем предыдущие варианты фрикционных зимних шин. В любом случае - его жизненный цикл подходит к концу, максимум еще 1.5 сезона им осталось.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение gunn » Ср, 01 янв 2014, 19:43

DDR писал(а): Обкатывать надо хорошо,говорю же,ты вот например как это делал?
да как все, желательно начать в плюс 15, резкий старты, торможения в пол, от давления асфальта шиипы еще глубже входят в посадочное место, что продлевает их срок службы... :crazy: шутка
а теперь всерьез, причем не тебеты и сам всё прекрасно понимаешь :) , а коллегам, кому интересно...
плавные старты, повороты без перегрузок, торможения оооочень плавные, максималка до 80-90 км... первые 500 км...
потом постепенно добавляю, поактивней старты, поболльше максималка, повороты без перегрузок, торможения всё равно плавные до общих 1000 км...

добавлю, что даже 2-3 сезона резину поначалу сезона обкатываю, поменьше, км 200... не знаю правильно-неправильно, но хуже точно не будет...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение DDR » Ср, 01 янв 2014, 20:34

gunn писал(а): а коллегам, кому интересно...

плавные старты, повороты без перегрузок, торможения оооочень плавные, максималка до 80-90 км... первые 500 км...
потом постепенно добавляю, поактивней старты, поболльше максималка, повороты без перегрузок, торможения всё равно плавные до общих 1000 км...


Как ни печально,но максималка 60кмч и не выше-на протяжении как минимум первых 200км пробегу хотяб,в идеале проехать так 400-500км,лично меня хватает лишь на 300 такой езды,потом уже увеличиваю,но даже 80 кмч давать в этот начальный период-иголки будут лететь,хотя вроде бы чего там-60 или 80,но проходил уже это все,второй комплект на 60 делаю-хоть и гимор...но ничего не вылетает даже при плюсе и при недолжном рулении,так что такс.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение gunn » Ср, 01 янв 2014, 20:49

Novый писал(а):.....
Я уже писал, что этот комплект резины - мои первый шипованый комплект. Деградация его куда ниже, чем предыдущие варианты фрикционных зимних шин. В любом случае - его жизненный цикл подходит к концу, максимум еще 1.5 сезона им осталось.


и вас с наступившим!

Я всего лишь про критерии субъективности, к тому же у вас значительны трассовые пробеги... при износе 50% будут потери по любому... у некторых марок больше, у некторых меньше.... а то что фрикционка живет меньше- это априори... и совершенно согласен...

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
DDR писал(а):....

Как ни печально,но максималка 60кмч и не выше-на протяжении как минимум первых 200км пробегу хотяб,в идеале проехать так 400-500км,лично меня хватает лишь на 300 такой езды,потом уже увеличиваю,но даже 80 кмч давать в этот начальный период-иголки будут лететь,хотя вроде бы чего там-60 или 80,но проходил уже это все,второй комплект на 60 делаю-хоть и гимор...но ничего не вылетает даже при плюсе и при недолжном рулении,так что такс.


не для спора, 60 или 80 некритично, имхо, главное- плавно при 60 наверняка еще лучше (но я лично не выдержу, это как стоять :oops: ), но лучше 1000 км на 80, чем 300 на 60, а потом на всю ивановскую...

иголки не летят при моем обкате, теряю по весне, на конти за сезон при очень агрессивной езде- 2-3 шипа, потом за две недели перепада еще штук 30, за 6 лет 6 колес, на нынешней икснорд2 и пп скаута, кстать влияет, вроде 1-2 шипа, да и межсезонье весной было быстрым....
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение DDR » Ср, 01 янв 2014, 21:19

gunn писал(а):
не для спора, 60 или 80 некритично, имхо, главное- плавно при 60 наверняка еще лучше (но я лично не выдержу, это как стоять :oops: ), но лучше 1000 км на 80, чем 300 на 60, а потом на всю ивановскую...

Так ее нету этой равнозначности-так 300 или так вот 1000,вот смысл какой в этой тыще?Смазка эта уходит в период первых 500км,шип усаживается в колодце,думал что ты вроде бы в курсе,ну а если такие проблемы уделить процедуре несколько поздних поездок и правый ряд,то тогда только липучку-смысла в щербатой шипованной не нахожу.
А про некритичность тоже так раньше думал,но пока вроде бы шипуют все по одной и той же "технологии",то есть шип засовывают в дырку. :lol:
Кстати кое-где вообще пишут что обкатка шипов это дедовский пережиток. :ROFL:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение crocodile » Чт, 02 янв 2014, 0:01

Нешиповка лучше - сразу в пол прямо с первых метров :)
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение Alike » Чт, 02 янв 2014, 0:27

Наверное удивишься,но это не так! Даже с летними шинами все равно не так!
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение Meser » Чт, 02 янв 2014, 1:23

Novый писал(а):мой первый шипованый комплект. Деградация его куда ниже, чем предыдущие варианты фрикционных зимних шин.
gunn писал(а):а то что фрикционка живет меньше- это априори... и совершенно согласен...
gunn писал(а):теряю по весне, на конти за сезон при очень агрессивной езде- 2-3 шипа, потом за две недели перепада еще штук 30,

Ничего не понимаю..
Шиповка живёт дольше по вашему ? почему? Я всегда считал наоборот!
gunn а вы будто себе же противоречите, разве потеря шипов не является уменьшением жизни шипованной резины?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение DDR » Чт, 02 янв 2014, 1:39

Meser писал(а):Ничего не понимаю..
Шиповка живёт дольше по вашему ? почему? Я всегда считал наоборот!

Ээх,ты
Шипованные всегда жестче чем липа (иначе шипы свои колодцы раздолбят и повылетают)-отсюда и износ у них меньше.
gunn а вы будто себе же противоречите, разве потеря шипов не является уменьшением жизни шипованной резины?

Снижением некоторых характеристик,жизнь тут не при чем.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение Meser » Чт, 02 янв 2014, 1:48

Да но есть зимние европейки которые жёстче.
А потеря шипов всего лишь снижает "некоторые характеристики"? В таком случае шиповка - шипы = зимняя европа..?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение Fazer » Чт, 02 янв 2014, 3:43

4 сезона на хаке 4, два шипа с одного колеса. Не гонщик, но и не улитка :wink:
Fazer
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2012, 21:57
Откуда: Уфа

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение gunn » Чт, 02 янв 2014, 11:26

Meser писал(а): gunn а вы будто себе же противоречите, разве потеря шипов не является уменьшением жизни шипованной резины?
никакого противоречия...
фрикционка по составу мягче, принцип действия, если не лезть в дебри много нарезанных на определенную глубину ламелей, которые как бы присасываются ко льду + специальный состав смеси, эластичный и мягкий при больших минусах, все это ведет к более быстрой общей деградации шин, а их свойства с износом ухудшаются в геометрической прогрессии, например если ламель длиной не 8 мм, а 4, то резина может хуже работать раз в 10, а не вдвое... плюс старение для мягкой резины более критично, кмк... плюс если на шиповке ты стараешься все же трогаться поплавнее и тд, то на липе у тебя снимается это ограничение, что опять таки увеличивает износ....
Meser писал(а):Да но есть зимние европейки которые жёстче.
А потеря шипов всего лишь снижает "некоторые характеристики"? В таком случае шиповка - шипы = зимняя европа..?
я бы не рассматривал вопрос зимней европейки для наших условий вообще, это резина призванная хорошо держать на асфальте от минус 10 макс до плюс 8-10, хорошо отводить шугу, чтоб могла проехать по укатанному снегу 15 метров от дороги до ворот дома....

по поводу шип минус нешип -европейка, все же не совсем так, шипованные кроме всего прочего и проходимцы неплохие, что к европейке никак не отнести, и рабочие температуры в идеале 0-20, теплее значит европейка, холоднее значит фрикционка (отчасти)

gunn, без мультицитат не можешь обойтись? А то на конференции есть тема, где можно потренироваться цитировать - сходи туда, поучись.
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение Mr_Romanov » Чт, 02 янв 2014, 21:19

Не когда не обкатывал шипы ограничиваясь максимальной скоростью. Самое главное 500км без резких ускорений торможений, и валилова в поворотах. Все по скорости я себя вообще не ограничиваю, и не чего не вылетает
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение Fazer » Вс, 05 янв 2014, 4:41

2 января на скорости 100 км на повороте, стало зад заносить. Ну начал руль крутить, как учили, не помогает. При очередном повороте руля чуть нажал тормоз, машину как рукой кто то на место поставил. Пока мои визжали я не подавая виду и не сбавляя скорости еду дальше. Управляемый занос типо вам показал.Вроде успокоились. Хака 7 второй сезон шипы на месте. Задумался то ли я что то не так сделал, или пора менять обувь. Товарищ,на липучках ехал впереди, даже намёка не было на занос.
Fazer
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2012, 21:57
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231