Что значит плывут, машина хуже управляется из за мягкости резины?
Шиповка разная бывает, у приятеля конти за несколько зим в мск при средних пробегах и нормальном стиле езды, вообще без шипов осталась,
теперь и на асфальте плывёт, и на скользком не айс. Но протектор ещё довольно хороший, менять на новые пока не будет.
Для зимних городских условий идеальной резины не будет! Так как - снег - лёд - асфальт - снежная каша - мокрый асфальт - раскатанный снег - и это всё чередуется. Так что все кто здесь спорят, все в чём то правы.
Я поначалу выбирал шипы, потом мягкую липучку, в этом году на жёсткий Мишлен решился. Уже могу дать отзыв: по асфальту ездил как летом(впервые не жалко было ездить на зимней резине без снега), по снегу и льду вполне нормально если скорость разумно выбирать(не хуже чем изношенные на асфальте скандинавки или шипованные без половины шипов). При активном стиле вождения износ поменьше чем тот же Мишлен но скандинавский.