forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение tardim » Сб, 29 мар 2014, 16:08

Если попрут в дурь, обо всём можно договорится (с глазу на глаз) с инженером по гарантии(коньячок, денежка и т.д.) - решение о ремонте принимает он.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение ran » Вт, 01 апр 2014, 17:44

2 месяца назад спонтанно приобрел Суперика 1.8 DSG 7 (модификация PKN) конца 13 г.в. (была в наличии) взамен Октахи. Коробас конечно настораживал, но выбирать не из чего, а мешалку дергать надоело. Подкупила скидка в 160 килорублей, гарантия 5 лет и песни ВАГА про «всё устранили и доработали!!!». Тоже задался вопросом эксплуатации коробки, потому как многие утверждают, что все проблемы как раз в этом.
Осилил ссылку: yadi.sk/d/_AH2VrpFCPNbs (взято с http://www.drive2.ru/l/2890928/?page=9#comments) и http://cte.net.ua/vse-ob-avto/ustroistv ... _sceplenie . Переварив все это, мой мозг понял так (правильно или нет, не заню). Так как не имею специального образования, буду выражаться простым языком.
DSG 7 – это механика (точнее две механики упакованные в одно), только с другим (принципиально отличным ) принципом передачи крутящего момента виду того, что здесь два сцепления, а не одно. И этом заключается вся суть (плюсы и минусы). В механике сцепление всегда сомкнуто. Для переключение передач необходимо выжать педаль сцепления и воткнуть нужную передачу. Нейтраль обеспечивается положением шестерен в коробке (т.е. сцепление сомкнуто, шестерни в незацеплении, момент не передается).
Нормальным положением для сцепления в механике является то, при котором сцепление сомкнуто. Поэтому и нежелательно длительно держать педаль сцепления выжатой (сцепление разомкнуто), а переводить ручку в «N» и отпускать педаль, дабы не нагружать механизмы сцепления.
В DSG как раз все наоборот. Одна из передач всегда включена (т.е. какие-то шестерни в зацеплении). При неработающем двигателе и в режиме холостого хода оба сцепления разомкнуты (включена 1 и задняя передачи). Для сцепления DSG это является нормальным положением (скажем так расслабленным). Это равносильно положению «N» на механике за исключение того, что шестерни 1 и задней передач в зацеплении.
В режиме движения замкнуты диски только одного из сцеплений.
Управляет всеми процессами чудо-мехатрон (далее Ч-М) (электронный + электрогидравлический блок управления) с кучей датчиков (11 шт). Всё включается давлением и перераспределением потоков масла: переключение передач (давление на вилки), включение сцепления (смыкается под давлением). Давление масла создается гидравлическим насосом, который включается электродвигателем, которым в свою очередь управляет Ч-М (включает и выключает электродвигатель для поддержания необходимого давления до 70 бар).
Теперь что касается езды на коробасе. Это мое личное мнение и наблюдения.
В «D» Ч-М сразу стремиться воткнуть 2 передачу (экономия мать её). В пробках это просто ж…па для коробки, т.к. в результате трения два сухих постоянно работающих сцепления извергают тепла на одну коробку вдвое больше, чем одно (например на механике). В результате перегрев и необратимые процессы в фрикционных накладках. Думаю, что спорт или ручной отчасти решают эту проблему, т.к. на 1 передаче можно довольно комфортно передвигаться в потоке пробки с приемлемой скоростью.
Нужно ли включать «N»?! Думаю, что на относительно коротких светофорах и в боле менее живой пробке нет смысла. Достаточно педали тормоза, так как давление масла в норме и электродвигатель гидравлического насоса отключен, двигатель работает на холостых, следовательно см. выше (сцепление разомкнуто и …). Личный опыт показал, что обороты двигателя (забыл сколько) и мгновенный расход (0.7) не меняются при переводе ручки в «N». А вот при переводе из «N» в «D» или «S» мгновенный расход кратковременно увеличивается до 0.9 и снова снижается до 0.7. Думаю, что это связано с падением давления масла, включением и выключением электродвигателя гидронасоса для повышения давления до нормы. Хотя и существует аккумулятор давления масла (объем 0.2 литра), обеспечивающий давление для гидравлической системы при выключенном гидронасосе. Лично я перестал врубать нейтралку на каждом светофоре.
При страгивании с места даю долю секунды Ч-М для смыкания сцепления, пока машина сама чуть не тронется. На малых подъемах это особенно заметно. Машина примерно 5 см откатывается (значит сцепление полностью разомкнуто), после этого трогается. На подъемах побольше отката нет (работает ассистент).
Ч-М, управляющей ВСЕМ, на мой взгляд довольно сложно-хитроумное (возможно «сыроватое») устройство, в котором modered может что угодно.
Программное обеспечение в нем тоже не последняя вещь. Одной из причин рывков и вибраций при переключении (помимо подпаленного сцепления и отсутствия демпфера) думаю является его некорректная работа. Грубо говоря это компьютер, который может с легкостью заглючить по разным причинам. Не удивлюсь, если скоро на ТО будут обновлять антивирусник на ПО кобораса (шутка). В режиме «S» если в пол не давить коробка ведет себя аналогично моей езде на механике на прежней Октахе,.
Думаю, что DSG имеет право на существование, при условии доведения её до продукта категории «неубиваемые». На данный момент пробег, конечно, смешной, чтоб всерьез о чем-то говорить (2000), но пока алгоритм её работы меня устраивает (т.т.т.). О плюсах говорить не буду. Из минусов, только мысль о надежности. За 5 лет гарантии надеюсь ВАГ найдет пути решения проблем (точнее доведет до без проблем) и поднимет свой подорванный авторитет.
Если я в чем-то не прав, прошу поправить и растолковать. Буду признателен.
SKODA Superb 2013 г.в. 1.8 DSG-7
ran
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 16:49

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Meser » Вт, 01 апр 2014, 19:32

Так досконально ещё ни кто не пытался разобраться в этом коробасе;))
Замазка modered, скрыла всю глубину трагической сути поста.

Пятилетнюю гарантию вроде отменили с 14 года. Точнее она больше ни кому не нужна..
http://www.volkswagengrouprus.ru/press/news/19985/
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение ran » Вт, 01 апр 2014, 20:29

Meser писал(а):Пятилетнюю гарантию вроде отменили с 14 года. Точнее она больше ни кому не нужна..
http://www.volkswagengrouprus.ru/press/news/19985/
у меня действует, т.к. папелац куплен в 14 году, а произведен в 13-ом. Но дай бог, чтоб начиная с этого года она никому не понадобилась!!!
Meser писал(а):Замазка modered, скрыла всю глубину трагической сути поста.
это было "навернуться", только более по-русски :D
SKODA Superb 2013 г.в. 1.8 DSG-7
ran
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 16:49

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Сб, 12 апр 2014, 18:28

Значит сначала загорелся ключик белый и передачи включались только 2-4-6. После выключения двигателя и заводки мотор работаел как то неустойчиво. Движение с 1-й потом 2-3-4-5-6-7 какое то время едет удар и опять только четные. Загорелся чек желтый. Доехал до дома. В режиме Р из под капота идет какой-то гул. При заводке машина дергается. Было у кого нить к чему готовиться?
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение ran » Вс, 13 апр 2014, 17:06

Ради интереса заглянул на http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthr ... 6&page=116 и пробежался мельком по страничкам. Тоже как-то не радужно всё, и причём зачастую на довольно копеечных пробегах (и никаких тебе 5 лет гарантии). Но почему-то в интернете нет тотальной паники по этому поводу (по крайней мере я никогда не слышал). Если бы при покупке 5МКПП в своё время наткнулся на такое, тоже было бы над чем задуматься!!!!!
PS: Может быть хоть как-то поднимет настроение DSGшникам (хоть и за чужой счет)!

Добавлено спустя 4 часа 43 минуты 21 секунду:
Вот ещё свежее чтиво http://www.zr.ru/content/news/632039-fo ... rim-v-dsg/
Ну посмотрим!!!!
Кстати, с удивлением прочел:
"Алексей Генералов:".....Но, читая форумы, мы иногда видим, например, упоминания «быстрого старта» на автомобилях с трансмиссией DSG-7, когда водитель стартует с зажатой педалью тормоза. Лично я видел автомобиль с убитым сцеплением при пробеге в 1500 км! Функция быстрого старта была описана в руководстве эксплуатации для автомобиля Golf GTI с DSG-6, но к DSG-7 она не имеет никакого отношения..."
Ткнуть бы носом этого бла-бла-блабола в manual, который мне вручили в салоне (жаль нет под рукой, №страницы посмотреть),в котором функция Launch Control популярно расписана!!!!!!
SKODA Superb 2013 г.в. 1.8 DSG-7
ran
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 16:49

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение tardim » Вт, 27 май 2014, 21:40

Считайте что это крик души!!!Ну вот пришла очередная проблема(болячка,косяк,недоделка и т.д.)Пробег на данный момент всего 32 тыс.км,авто в подписи,50% пробега-трасса(дача),езжу аккуратно,110км/ч-максимум,не стритрейсер.В коробке ДСГ на горячую появился металлический лязгающий звук и вибрация при торможении двигателем на скорости 25-35 км/ч,иногда машина глохнет на этой же скорости-такое впечатление что не размыкаются диски сцепления или ДСГ не успевает переключить передачу ниже.Обратился с данными симптомами к ОД - АСЦ на Обручева. Прокатились с мастером и инженером по гарантии,записали звук дребезга на диктофон,затем загнали на диагностику в цех-провозились около часа и вот вердикт - износ подшипников вторичного вала,замена ДСГ в сборе,замена сцепления в сборе и ждать коробку 2-3 недели!!!И это при том,что сцепление уже меняли по гарантии в 11 тыс.км на модернизированное!!!Хорошо хоть по продлённой гарантии замена бесплатно-за свой счёт обойдётся около 300 тыс. руб.(инфа от ОД).Вот и верь в хвалёное немецкое качество - за практически 3 года эксплуатации авто и детский пробег в 32000км это уже ДЕВЯТАЯ поломка :
1.сход-развал(сдвинуты подрамники на новом авто) :twisted:
2.замена вентилятора печки(завыл) :twisted:
3.замена ксеноновых фар(внутри вода) :twisted:
4.замена сцепления(вибрация) :twisted:
5.покраска крышки багажника(облупилась краска по сварному шву) :twisted:
6.переборка движка(масложор 1л на 1000км) :twisted:
7.замена передних амортизаторов(оба потекли) :twisted:
8.замена левого наружного шруса(слетели хомуты и выдавило смазку) :twisted:
9.замена ДСГ в сборе со сцеплением.... :twisted:
Впечатляет?!Не машина,а корыто-ТАЗы так не ломаются.Всё,после замены коробки надо продавать к чёртовой матери.... :evil:
Последний раз редактировалось tardim Пт, 30 май 2014, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Meser » Ср, 28 май 2014, 13:22

А вдруг это был последний косяк, и новый владелец будет 8 лет ездить, только бензин заливать?))
Движок подправили, дсг новая, ездить и радоваться.))
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Valery_V » Ср, 28 май 2014, 15:21

tardim писал(а):1.сход-развал(сдвинуты подрамники на новом авто) :twisted:
2.замена вентилятора печки(завыл) :twisted:
3.замена ксеноновых фар(внутри вода) :twisted:
4.замена сцепления(вибрация) :twisted:
5.покраска крышки багажника(облупилась краска по сварному шву) :twisted:
6.переборка движка(масложор 1л на 1000км) :twisted:
7.замена передних амортизаторов(оба потекли) :twisted:
8.замена левого наружного шруса(слетели хомуты и выдавило смазку) :twisted:
9.замена ДСГ в сборе со сцеплением.... :twisted:
Впечатляет?!Не машина,а корыто-ТАЗы так не ломаются.Всё,после замены коробки надо продавать к чёртовой матери.... :evil:


:shock: Сочувствую, комрад! Продавай её и забудь как о страшном сне. На вырученные деньги бери два новых логана и радуйся жизни. :crazy:
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Ср, 28 май 2014, 15:56

tardim писал(а):Считайте что это крик души!!!
Впечатляет?!Не машина,а корыто-ТАЗы так не ломаются.Всё,после замены коробки надо продавать к чёртовой матери.... :evil:

Искренне тебе сочувствую,но тут уж ничего не поделаешь.Не ты первый и не последний,ВАГ это попадос,морально надо быть к этому готовым уже заранее.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение tardim » Ср, 28 май 2014, 22:28

Meser: Судя по форуму,болячек и косяков на этом изделии ещё на трёх следующих хозяев хватит.Какую ветку не прочтёшь-как серпом по колокольчикам!Да и дилеры ко всем поломкам свою руку прикладывают:поменяли фары-отрегулировать забыли,поменяли аморты-верхние опоры к кузову не прикрутили,поменяли салонный фильтр-потеряли клипсы держащие обивку.Цирк уехал-клоуны остались!
Valery_V: Ну зачем сразу 2 лохана-есть много других производителей авто-в последнее время стал засматриваться на япошек(паркетники).Ещё впечатлила цена на Октавии трёхлетки-красная цена 600т.руб,в трейд-ин и вовсе 530-550 дают-что-то маловато будет,видимо знают уже все про набор болячек,вот и рубят цены.
DDR: Спасибо за сочувствие,теперь в сторону ваговских поделок даже смотреть не буду и никому не посоветую,такое даже врагу не пожелаешь!
Последний раз редактировалось tardim Пт, 30 май 2014, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Pringles » Ср, 28 май 2014, 23:11

tardim писал(а):Впечатляет?!Не машина,а корыто-ТАЗы так не ломаются.Всё,после замены коробки надо продавать к чёртовой матери.... :evil:

Очень впечатляет. С учётом того, что я кроме лампочек (2 подсветки номера, 1 передний габарит, 1 задний габарит) за 50000 пробега ничего в машине не менял. Извиняюсь за офф-топик.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение tardim » Пт, 30 май 2014, 22:23

Повезло тебе с машинкой!Лампочки я и не считал-хотя их поменяно тоже немало,наверно только в ксеноне родные остались и только потому что фары меняли.
Как говорят в курилке у ОД-если проехал на Шкоде до 100тыс. и ничего не сломалось-ты везунчик и продавай быстрей пока не посыпалась!
Ладно,буду ждать коробас-"всего" 3 недельки...По результату отпишусь.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Proc » Сб, 31 май 2014, 7:51

Накрылся мехатроник, 5-летняя гарантия уже закончилась. Сталкивался кто-нибудь с ремонтом мехатроника? Не знаю, стоит ли с этим связываться или новый купить, но ждать месяц и цена кусается :(
1.8 TSI DSG. Пробег 99000км
Proc
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2011, 13:41

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение tardim » Вс, 01 июн 2014, 11:46

Proc писал(а):Накрылся мехатроник, 5-летняя гарантия уже закончилась. Сталкивался кто-нибудь с ремонтом мехатроника? Не знаю, стоит ли с этим связываться или новый купить, но ждать месяц и цена кусается :(

В инете покопай - есть в районе Каширки ремонт ВАГовских поделок(трансмиссий),делают с гарантией,вплоть до замены коробок в сборе.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220