forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Диски литые на А5

Диски литые на А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Диски литые на А5

Сообщение Pringles » Ср, 27 ноя 2013, 1:26

gunn писал(а):кроме того, что колесо нагреют в камере.... ай-яй-яй.... а люминию это не очень хорошо... это если порошок...

А поведайте-ка миру (как "не инженер вага"), при какой конкретно температуре нагрева люминию становится "не очень хорошо"?
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Диски литые на А5

Сообщение piligrim » Ср, 27 ноя 2013, 3:34

Где можно можно купить центровочные кольца на диски ВСМПО? инет результатов не принес
No one will die virgin , life will fuck everyone
piligrim
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 22:47
Откуда: Москва

Re: Диски литые на А5

Сообщение NickSk » Ср, 27 ноя 2013, 8:32

gunn писал(а):кроме того, что колесо нагреют в камере.... ай-яй-яй.... а люминию это не очень хорошо... это если порошок...

Давай не будем. Ничего колесу не будет.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Диски литые на А5

Сообщение Carbon » Ср, 27 ноя 2013, 8:41

gunn писал(а): кроме того, что колесо нагреют в камере.... ай-яй-яй.... а люминию это не очень хорошо... это если порошок...
а если тупо отпескоструить грунтануть покрасить, то это имхо ненадолго:
А ковка, как выдержит перекрас?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Диски литые на А5

Сообщение NickSk » Ср, 27 ноя 2013, 9:13

Carbon писал(а):А ковка, как выдержит перекрас?

Ну так вроде бы то же люминий)
Я красил Зениты родные, не было проблем с ними. Красил ковку Slik - все то же самое, на ней уже 2 года и 50000 км.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Диски литые на А5

Сообщение crocodile » Ср, 27 ноя 2013, 10:09

Pringles писал(а):А поведайте-ка миру (как "не инженер вага"), при какой конкретно температуре нагрева люминию становится "не очень хорошо"?

вот, если делать нечего, почитайте - http://www.chiefengineer.ru/?id=10&t=1
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Диски литые на А5

Сообщение Sharkyn » Ср, 27 ноя 2013, 10:32


Много букаф, но вот это интересно, если речь идет про порошковую покраску (160-180 градусов цельсия)
 Скрытый текст
Выдержку закаленных алюминиевых сплавов в естественных условиях (при температуре окружающей среды), которая приводит к определенным изменениям структуры и свойств (прочность, как правило, повышается), называют естественным старением.
Нагрев закаленных алюминиевых сплавов до относительно невысоких температур (обычно в интервале 100...200 °С) и выдержку при этих температурах (в пределах от нескольких часов до нескольких десятков часов) называют искусственным старением.

на сколько (единица измерения?) постареет колесный диск при нагреве в течении получаса? :)
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Диски литые на А5

Сообщение Carbon » Ср, 27 ноя 2013, 12:02

NickSk писал(а): Ну так вроде бы то же люминий)
Я красил Зениты родные, не было проблем с ними. Красил ковку Slik - все то же самое, на ней уже 2 года и 50000 км.
да, но это две большие разницы.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Диски литые на А5

Сообщение Pringles » Ср, 27 ноя 2013, 18:03

Sharkyn писал(а):на сколько (единица измерения?) постареет колесный диск при нагреве в течении получаса? :)
Да ни на сколько он не постареет. Просто отдельным товарищам не следует жути нагонять :wink:
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Диски литые на А5

Сообщение gunn » Ср, 27 ноя 2013, 19:25

Carbon писал(а): А ковка, как выдержит перекрас?
http://www.lumstyle.ru/products/tech_pow.htm
2. Запекание
Запекание следует проводить при температуре 180-200°С (необходим подбор) При температуре 200°C- 10-15 минут. Необходимо, чтобы сама деталь была нагрета до 200°C. После чего выдерживают 10-15 минут. Время разогрева печи 0,5-4 часа (зависит от массы, теплоемкости деталей и величины температуры запекания). При запекании деталей окрашенных антикварными ППК требуется отдельный температурный режим, а именно предварительная подготовка печи. Заранее разогревают печь, желательно до 230°C. Далее при открывании печи температура падает до200°C. Таким образом, окрашенное изделие помещают в разогретую до 200°C печь и выдерживают 10-15 минут. Следует учитывать, что при запекании нагрев изделия может вызвать его коробление и деформацию, поэтому при переходе на новые изделия, необходимо покрыть пробную партию с тем, чтобы выяснить наиболее оптимальный режим запекания. Температура и время запекания устанавливаются на источнике печи. После запекания изделие медленно остывает при комнатной температуре в течение примерно 10-15 минут, после чего оно готово к использованию.

http://www.tehnoarticles.ru/lumuniy/5.html
Изменение механических характеристик алюминиевых шин сечением 40X4 из алюминия марки А 2 в зависимости от температуры (до 350° С) представлено на рис. 2-5. Снижение предела прочности у них отмечается, начиная с температуры 50С, при этом относительное удлинение почти не изменяется.

http://msd.com.ua/kuznechnoe-proizvodst ... e-i-kovke/
При нагреве цветных металлов и их сплавов наблю­дается такое же явление. Разница состоит в том, что они имеют более низкие температуры плавления, чем Сталь, и все критические температуры у них имеют мень­шие значения, чем у сталей. Например, прочность меди уменьшается в 6 ... 7 раз при нагреве с 15 до 800 °С, алюминия—в 30 ... 35 раз при нагреве до 600 °С.

Щелочное обезжиривание требует специального оборудования, предусмаривающего не только обработку изделий моющим составом, но и последующую их промывку и сушку, а также необходимы очистка и утилизация сточных вод, поэтому не для всякого покрасочного цеха это приемлемо. В этом отношении привлекают внимание способы обезжиривания, не связанные с проведением этих операций. Например пароводоструйный (обработка поверхности пароводяной струей с температурой 90-100°С и давлением 0,5-2,0 Мпа) и термический (нагревают изделия с масляными и жировыми загряз нениями до 400-450°С) способы. Термический способ обработки используют при окрашивании труб. Для удаления оксидов (очистка поверхности от ржавчины, окалины, старых покрытий) в основном используют механические (струйная абразивная обработка) и химические способы (растворение или отслаивание оксидов с помощью кислот в случае черных металлов, с помощью щелочей в случае алюминия и его сплавов).
кто поумнее задумается...
Carbon писал(а): да, но это две большие разницы.
Марат помнишь историю на драйв ру с диском кованным и отломавшимися спицами, если ЧО он тоже был дизайнерский.... красивый, как .... :oops:
Pringles писал(а): А поведайте-ка миру (как "не инженер вага"), при какой конкретно температуре нагрева люминию становится "не очень хорошо"?
а сам безграмотный? или уровня не хватает прояндексировать и почитать? так читай выше спасибо не надо...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Диски литые на А5

Сообщение Carbon » Ср, 27 ноя 2013, 20:35

Ковка это какая марка алюминия? Он же изменен на молекулярном уровне и отличен от обычного алюминия
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Диски литые на А5

Сообщение gunn » Ср, 27 ноя 2013, 21:01

Carbon писал(а):Ковка это какая марка алюминия? Он же изменен на молекулярном уровне и отличен от обычного алюминия
не глупи, ковка это вид обработки металла, у нее крепче молекулярные связи, чем у литого, за счет этого одиск можно сделать легче и прочнее при всех прочих равных.... помнишь в середине 90-х турецкие диски появились одно время... тяжеленные что писец, однако кололись, как скорлупа...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Диски литые на А5

Сообщение NickSk » Ср, 27 ноя 2013, 22:26

gunn писал(а):Марат помнишь историю на драйв ру с диском кованным и отломавшимися спицами, если ЧО он тоже был дизайнерский.... красивый, как .... :oops:

Лучше поищи сколько таких историй было колесами,окрашенными на заводе. И кстати напомни, как там красят сами заводчане то?
Я вот только вспомнил пока : AG отдавали диски в колорику. Неужто там акрилом красили ?
А еще помню,что Vindeta(это такой как бы эксклюзивный Слик) отдавали на покрас диски в наш знакомый шиномонтаж на Варшавке.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Диски литые на А5

Сообщение gunn » Ср, 27 ноя 2013, 23:30

NickSk писал(а):Лучше поищи сколько таких историй было колесами,окрашенными на заводе. И кстати напомни, как там красят сами заводчане то?
Я вот только вспомнил пока : AG отдавали диски в колорику. Неужто там акрилом красили ?
А еще помню,что Vindeta(это такой как бы эксклюзивный Слик) отдавали на покрас диски в наш знакомый шиномонтаж на Варшавке.
а что? это отменяет старение металла и изменение его свойств в процессе нагрева? хорошо, выпущены диски с параметрами с учетом их нагрева в поршковой камере и тд.. и после окраса отвечают заявленным заводским по нагрузке и тд... вы решили их пару раз покрасить, разок прокатали, они что лучше будут после всего этого? усталость металла это накопленные нагрузки... крась на здоровье и грей, только если спицы повылетают, то претензии только к себе любимому...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Диски литые на А5

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 28 ноя 2013, 7:30

Не уверен, что многие прочитали про старение, но:
"Цель старения — дополнительное повышение прочности закаленных сплавов."
Взято из ссылки выше - http://www.chiefengineer.ru/?id=10&t=1
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 213