gunn писал(а):кроме того, что колесо нагреют в камере.... ай-яй-яй.... а люминию это не очень хорошо... это если порошок...
А поведайте-ка миру (как "не инженер вага"), при какой конкретно температуре нагрева люминию становится "не очень хорошо"?
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
gunn писал(а):кроме того, что колесо нагреют в камере.... ай-яй-яй.... а люминию это не очень хорошо... это если порошок...
gunn писал(а):кроме того, что колесо нагреют в камере.... ай-яй-яй.... а люминию это не очень хорошо... это если порошок...
А ковка, как выдержит перекрас?gunn писал(а): кроме того, что колесо нагреют в камере.... ай-яй-яй.... а люминию это не очень хорошо... это если порошок...
а если тупо отпескоструить грунтануть покрасить, то это имхо ненадолго:
Carbon писал(а):А ковка, как выдержит перекрас?
Pringles писал(а):А поведайте-ка миру (как "не инженер вага"), при какой конкретно температуре нагрева люминию становится "не очень хорошо"?
crocodile писал(а):http://www.chiefengineer.ru/?id=10&t=1
да, но это две большие разницы.NickSk писал(а): Ну так вроде бы то же люминий)
Я красил Зениты родные, не было проблем с ними. Красил ковку Slik - все то же самое, на ней уже 2 года и 50000 км.
Да ни на сколько он не постареет. Просто отдельным товарищам не следует жути нагонятьSharkyn писал(а):на сколько (единица измерения?) постареет колесный диск при нагреве в течении получаса?
http://www.lumstyle.ru/products/tech_pow.htmCarbon писал(а): А ковка, как выдержит перекрас?
Марат помнишь историю на драйв ру с диском кованным и отломавшимися спицами, если ЧО он тоже был дизайнерский.... красивый, как ....Carbon писал(а): да, но это две большие разницы.
а сам безграмотный? или уровня не хватает прояндексировать и почитать? так читай выше спасибо не надо...Pringles писал(а): А поведайте-ка миру (как "не инженер вага"), при какой конкретно температуре нагрева люминию становится "не очень хорошо"?
не глупи, ковка это вид обработки металла, у нее крепче молекулярные связи, чем у литого, за счет этого одиск можно сделать легче и прочнее при всех прочих равных.... помнишь в середине 90-х турецкие диски появились одно время... тяжеленные что писец, однако кололись, как скорлупа...Carbon писал(а):Ковка это какая марка алюминия? Он же изменен на молекулярном уровне и отличен от обычного алюминия
gunn писал(а):Марат помнишь историю на драйв ру с диском кованным и отломавшимися спицами, если ЧО он тоже был дизайнерский.... красивый, как ....
а что? это отменяет старение металла и изменение его свойств в процессе нагрева? хорошо, выпущены диски с параметрами с учетом их нагрева в поршковой камере и тд.. и после окраса отвечают заявленным заводским по нагрузке и тд... вы решили их пару раз покрасить, разок прокатали, они что лучше будут после всего этого? усталость металла это накопленные нагрузки... крась на здоровье и грей, только если спицы повылетают, то претензии только к себе любимому...NickSk писал(а):Лучше поищи сколько таких историй было колесами,окрашенными на заводе. И кстати напомни, как там красят сами заводчане то?
Я вот только вспомнил пока : AG отдавали диски в колорику. Неужто там акрилом красили ?
А еще помню,что Vindeta(это такой как бы эксклюзивный Слик) отдавали на покрас диски в наш знакомый шиномонтаж на Варшавке.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 213