я бы наверное согласился, но есть два важных, ноingenieurA85 писал(а): Думать можно все ,что угодно.Но лучше приводить факты.Теоретиков с личными теориями на форуме и так предостаточно.
ИМХО изменение структуры резины возле шипа произошло из-за перегрева этих мест при длительной езде при плюсовых температурах на высоких скоростях.
1. Пробег резины не более 1500 км.
2. Данная резина установлена на второй моей машине - это ВАЗ 21093 так, что о больших и тем более длительных скоростях речи идти не может. Хотя а что по вашему длительная езда и высокая скорость?
Мое мнение, что это либо заводской брак и резина стала хрупкой, либо ее не правильно хранили, что и повлекло за собой такие повреждения.
Больше всего, меня удивило, мнение официального представителя Michelin, что это норма для зимней резины.