DIMITRIO писал(а):PowerUser писал(а):Братцы, новая засада, поле замены датчика
Подскажите, что за датчик такой Engine Speed Sensor (G28) и где он находится на 1.6BGU?
Так это и есть датчик коленвала
Что-то запутался я в этих датчиках, неделю назад VCDS обзывала сенсор G28 по другому:
- Код: Выделить всё
16719 - Crankshaft Position Sensor (G28): Malfunction
P0335 - 009 - Open or Short to Ground
Freeze Frame
RPM: 0 /min
Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str
Bin. Bits: 00000001
0
RPM: 1536 /min
Mass Air / Rev.: 109.0 mg/str
Bin. Bits: 00100000
0
Readiness: 0010 0001
Crankshaft Position Sensor, т.е. буквально "датчик положения коленвала". А после его замены он вдруг стал обзываться Engine Speed Sensor

Получается, что речь идет про один и тот же датчик, выполняющий сразу несколько функций.Только он был заменен на заведомо новый и вновь глючит, только ошибка другая. Куда дальше копать? Проводку смотреть?
Upd. утро 22.12.2015: сегодня с периодическими дерганьями кое-как доехал до работы и заглох за 10 метров до парковки. С 20-й попытки завелся, запарковался. Ж*па в общем.
Upd2. вечер 22.12.2015: прочитал ошибки - зафиксированы сразу две одновременно:
- Код: Выделить всё
16705 - Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal
16719 - Crankshaft Position Sensor (G28): Malfunction
Поставил назад старый датчик, стер все ошибки, завелся и без приключений доехал домой. Когда снимал новый датчик Bosch, показалось, что он слегка болтается в разъеме. В принципе это может объяснить неправдоподобные показания, зафиксированные ЭБУ. Измерил сопротивления обоих датчиков между контактами 2 и 3 (между 1 и 2 у обоих бесконечность): родной чуть больше 700 [Ом], новый Bosch ровно 900 [Ом]. В принципе, оба укладываются в допуски 500-1000 [Ом]. Похоже, что все дело в ненадежном контакте. Однако нужно будет помониторить еще.
Octavia II 2005г.в. 1.6BGU