forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Диски литые на А5

Диски литые на А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Диски литые на А5

Сообщение Carbon » Чт, 28 ноя 2013, 8:31

когда наваливаю диски греются так что рука не терпит, думаю поболее 60 гр. будет.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Диски литые на А5

Сообщение NickSk » Чт, 28 ноя 2013, 8:48

gunn писал(а): крась на здоровье и грей, только если спицы повылетают, то претензии только к себе любимому...

Да я уже давно покрасил) Поэтому могу с уверенностью сказать,что вся твоя теория - лишь теория. Иначе бы постов на драйве было бы гораздо больше.Подумай сколько дисков красит хотя бы одни РЛД. Читать лучше подобные посты: http://www.drive2.ru/users/ded-66/blog/677034/
А еще лучше иметь свой опыт.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Диски литые на А5

Сообщение gunn » Чт, 28 ноя 2013, 11:47

Серж-Сараевод писал(а):Не уверен, что многие прочитали про старение, но:
"Цель старения — дополнительное повышение прочности закаленных сплавов."
Взято из ссылки выше - http://www.chiefengineer.ru/?id=10&t=1
основное "закаленных сплавов", люминий к ним явно не относится../
NickSk писал(а):.....Да я уже давно покрасил) Поэтому могу с уверенностью сказать,что вся твоя теория - лишь теория. ....
я знаю, чита тя на драйве - черно-белые многоспицевые...
на китайские реплики тоже никто не жалуется, но когда при ударе он колется, то там как пойдет...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Диски литые на А5

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 28 ноя 2013, 12:58

gunn писал(а): основное "закаленных сплавов", люминий к ним явно не относится...
Т.е. нам дают сырой алюминий, даже без закалки? И это сугубо чистый алюминий, не сплав? :ROFL:
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Диски литые на А5

Сообщение gunn » Чт, 28 ноя 2013, 18:58

Серж-Сараевод писал(а): Т.е. нам дают сырой алюминий, даже без закалки? И это сугубо чистый алюминий, не сплав? :ROFL:
харе идиотничать... основное люминий... хотя... поздравляю, вы изобрели термин "закаленный" люминивый сплав, с чем вас и поздравляю, Патон отдыхает...
з.ы. а вы случайно не вычитали там при какой температуре закаляют эти самые сплавы? :ROFL:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Диски литые на А5

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 28 ноя 2013, 19:35

gunn писал(а):харе идиотничать... основное люминий... хотя... поздравляю, вы изобрели термин "закаленный" люминивый сплав, с чем вас и поздравляю, Патон отдыхает...

з.ы. а вы случайно не вычитали там при какой температуре закаляют эти самые сплавы? :ROFL:

Товарищ, если вы такой умник, опротестуйте статью про сплавы http://www.chiefengineer.ru/?id=10&t=1 и их термическую обработку другими доводами. Не согласны? Аргументируйте, дайте пруф-линк. А так, без аргументов - в сад! Только в сад! :evil:
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Диски литые на А5

Сообщение Racer » Чт, 28 ноя 2013, 21:25

читаю я вас и ничуть не интересно.
нафига красить новые диски? зачем, если я буду брать диски за 20 я буду отдавать 5 за покраску?
подсказали бы что нить дельное лучше. например, из чего выбирать. нравятся диски ямато но подозрительно легкие. нравятся диски оригинальные, но белых не бывает и они тяжелые. реплика от безысходности есть похожая на оригинал и некоторые белого цвета интересные модели, вроде вес ничего. не напорюсь ли я на галимый китай? хотя ямато тоже льют а китае. вы б лучше рассказали мне из чего выбирать и что выбрать. отзывы там или личный опыт. нужны белые 7 или 9 спицевые 16" литые диски относительно легкие, крепкие. ударная нагрузка не менее 625 кг.
две страницы вы красили диски. Все покрасили. отлично. Может теперь поможете с выбором? ;)
Аватара пользователя
Racer
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2013, 9:50
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Диски литые на А5

Сообщение gunn » Чт, 28 ноя 2013, 21:27

Серж-Сараевод писал(а): Товарищ, если вы такой умник, опротестуйте статью про сплавы http://www.chiefengineer.ru/?id=10&t=1 и их термическую обработку другими доводами. Не согласны? Аргументируйте, дайте пруф-линк. А так, без аргументов - в сад! Только в сад! :evil:
вы всерьез считаете, что в алюминиевые колеса добавляют медь и улучшают прочностные характеристики? если что люминий 1300, а медь 7 с копейками...
думаете все пытаются улучшить диски добавляя в сплав медь, которая в 6 раз дороже?
из статей надо делать вывод, а не буковки искать типа AL... и бить пяткой в грудь, мои диски после прогрева улучшаются с каждым разом, потому что стареют...
вот тебе ссыль, там понятней написано... http://kolesaonline.ru/art_diski_05.html
а вот тебе выдержка, если поленился ...
«Поведение/жизненный цикл детали из такого материала непредсказуем. На сайте авторитетной некоммерческой Ассоциации Европейских Производителей Колесных Дисков (EUWA) http://www.euwa.org , объединяющей ряд крупнейших мировых производителей дисков, вы можете узнать почему эта ассоциация так же категорически запрещает проводить ремонт легкосплавных дисков. В своих заявлениях, касающихся безопасности использования колесных дисков, EUWA указывает следующее: «Ремонт поврежденных дисков в части обода или центральной части путем нагрева, сварки, добавления или снятия части материала диска абсолютно не приемлем. Ремонт приводит к концентрации нагрузок в и без того критических областях диска.» Ответы на вопрос почему нельзя нагревать, сваривать, добавлять материал или снимать его можно получить из диаграммы статического растяжения металлов (зависимость деформации металла . от действия напряжения .).
До предела пропорциональности (здесь- точка ReH) материал изменяется эластично по закону Гука, материал после нагружения возвращается в исходное состояние. При большей нагрузке начинается накопление остаточных деформаций. За пределами упругости и текучести вернуть свойства материала не представляется возможным. Процесс деформации завершается разрушением.
Принципиальный вывод- деформированный материал диска не подлежит восстановлению.

з.ы. за умника спасибо, из твоих уст, это комплимент... :wink:
Racer писал(а):... Может теперь поможете с выбором? ;)
слик
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Диски литые на А5

Сообщение Racer » Чт, 28 ноя 2013, 21:32

gunn писал(а):слик

обоснуй
Аватара пользователя
Racer
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2013, 9:50
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Диски литые на А5

Сообщение gunn » Чт, 28 ноя 2013, 21:55

Racer писал(а): обоснуй
легкие.. недорогие.. для ковки... качественный прокрас... (лучше смк по прокрасу по признанию дилера смк)
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Диски литые на А5

Сообщение crocodile » Пт, 29 ноя 2013, 1:52

исходя из статьи, ссылку на которую я давал, дальнейшее упрочнение сплава при нагреве возможно только для закаленных пересыщенных растворов легирующих металлов в алюминии. Из чистого алюминия не делают диски.
здесь кому-то было интересно при какой температуре закаливают алюминиевые сплавы..
Температура нагрева под закалку различных промышленных сплавов колеблется в пределах от 450 до 560 °С.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Диски литые на А5

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 29 ноя 2013, 8:07

gunn писал(а):вы всерьез считаете, что в алюминиевые колеса добавляют медь и улучшают прочностные характеристики? если что люминий 1300, а медь 7 с копейками...
думаете все пытаются улучшить диски добавляя в сплав медь, которая в 6 раз дороже?
из статей надо делать вывод, а не буковки искать типа AL... и бить пяткой в грудь, мои диски после прогрева улучшаются с каждым разом, потому что стареют...
вот тебе ссыль, там понятней написано...
http://kolesaonline.ru/art_diski_05.html
а вот тебе выдержка, если поленился ...

1. Доказательств не последовало, только факты из совсем другой области, а именно ремонта дисков. Где согласно приведенной тобой статье производится не только локальный нагрев, но и механическое воздействие, при котором меняется структура сплава и прочее. И исходя из совокупности воздействий делается вывод о невозможности ремонта дисков. Где хоть одно слово о полном нагреве?
2. За идею производства дисков из чистого Al можно выписать премию Дарвина при попытке прокатиться на оных. Была бы возможность, то даровал бы без вопросов. Для доказательства производства дисков из сплавов привожу только одну статейку - http://avto-blogger.ru/poleznoe/kak-del ... diski.html, но если особо "умным" и этого не хватит, то весь Яндекс к услугам.
gunn писал(а):з.ы. за умника спасибо, из твоих уст, это комплимент... :wink:

Извиняюсь, забыл поставить кавычки. Возвращаю обратно, "умник".
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Диски литые на А5

Сообщение nyc » Пт, 29 ноя 2013, 16:59

gunn писал(а):
Racer писал(а): обоснуй
легкие.. недорогие.. для ковки... качественный прокрас... (лучше смк по прокрасу по признанию дилера смк)

Насчет "недорогие", пожалуй не соглашусь... Присматривал себе их в белом цвете (была одна модель с серебристым ободом), около 6 тыр. выходило за колесико.
A5 MPI + WR2 White candy 2012. я на Драйве2 https://www.drive2.ru/users/polcovnyc/
ВК https://vk.com/polcovnyc
Аватара пользователя
nyc
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2011, 19:27
Откуда: 58 регион

Re: Диски литые на А5

Сообщение Pringles » Пт, 29 ноя 2013, 20:04

gunn писал(а):а сам безграмотный? или уровня не хватает прояндексировать и почитать? так читай выше спасибо не надо...

То, что Вы "наяндексировали" в виде трёх ссылок про температуру детали при порошковой окраске, изменение физических свойств алюминия и нагрев сталей никоим образом не даёт представление об изменении свойств автомобильных дисков после порошковой окраски. Уменьшение прочности алюминиевых шин в три раза при нагреве до 350 градусов совсем не означает, что после остывания детали до температуры окружающей среды прочность останется на том же уровне, что и при нагреве.
P.S. Прежде чем начинать хамить, настоятельно рекомендую Вам внимательно читать и осмысливать находки Яндекса :wink:
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Диски литые на А5

Сообщение gunn » Сб, 30 ноя 2013, 23:47

Серж-Сараевод писал(а):....
1. Доказательств не последовало, только факты из совсем другой области, а именно ремонта дисков. Где согласно приведенной тобой статье производится не только локальный нагрев, но и механическое воздействие, при котором меняется структура сплава и прочее. И исходя из совокупности воздействий делается вывод о невозможности ремонта дисков. Где хоть одно слово о полном нагреве?
2. За идею производства дисков из чистого Al можно выписать премию Дарвина при попытке прокатиться на оных. Была бы возможность, то даровал бы без вопросов. Для доказательства производства дисков из сплавов привожу только одну статейку - http://avto-blogger.ru/poleznoe/kak-del ... diski.html, но если особо "умным" и этого не хватит, то весь Яндекс к услугам.
........


ты просто не смог осознать доказательства ввиду "атличнейшего" ума.... от других... отличная ссыль последняя, кстати, иногда, случайно у тебя появляются просветы... ты собственно сам себя обстругировал, в ссыле "закаленные сплавы" речь идет о сплаве люминия и меди, здесь же речь идет уже о люминии и магнии... там же есть, про упрочнение при 150-200 градусах, занимательно.... кстати "закаленные сплавы" нельзя нагревать, когда они уже закалены...

з.ы. по поводу "умника", иногда достаточно человеку показать морковку и он превращается в буриданового осла 8)

Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
Pringles писал(а):
gunn писал(а):а сам безграмотный? или уровня не хватает прояндексировать и почитать? так читай выше спасибо не надо...

То, что Вы "наяндексировали" в виде трёх ссылок про температуру детали при порошковой окраске, изменение физических свойств алюминия и нагрев сталей никоим образом не даёт представление об изменении свойств автомобильных дисков после порошковой окраски. Уменьшение прочности алюминиевых шин в три раза при нагреве до 350 градусов совсем не означает, что после остывания детали до температуры окружающей среды прочность останется на том же уровне, что и при нагреве.
P.S. Прежде чем начинать хамить, настоятельно рекомендую Вам внимательно читать и осмысливать находки Яндекса :wink:


дураку ясно, что в нагретом состоянии металл мягче, тормозные диски стальные уходят...

да, а

вы до конца дочитали? и ничего не поняли? видимо плохо читали или слабо думали... а что от меня хотите?

.....
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 242