Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
gunn писал(а): крась на здоровье и грей, только если спицы повылетают, то претензии только к себе любимому...
основное "закаленных сплавов", люминий к ним явно не относится../Серж-Сараевод писал(а):Не уверен, что многие прочитали про старение, но:
"Цель старения — дополнительное повышение прочности закаленных сплавов."
Взято из ссылки выше - http://www.chiefengineer.ru/?id=10&t=1
я знаю, чита тя на драйве - черно-белые многоспицевые...NickSk писал(а):.....Да я уже давно покрасил) Поэтому могу с уверенностью сказать,что вся твоя теория - лишь теория. ....
Т.е. нам дают сырой алюминий, даже без закалки? И это сугубо чистый алюминий, не сплав?gunn писал(а): основное "закаленных сплавов", люминий к ним явно не относится...
харе идиотничать... основное люминий... хотя... поздравляю, вы изобрели термин "закаленный" люминивый сплав, с чем вас и поздравляю, Патон отдыхает...Серж-Сараевод писал(а): Т.е. нам дают сырой алюминий, даже без закалки? И это сугубо чистый алюминий, не сплав?
gunn писал(а):харе идиотничать... основное люминий... хотя... поздравляю, вы изобрели термин "закаленный" люминивый сплав, с чем вас и поздравляю, Патон отдыхает...
з.ы. а вы случайно не вычитали там при какой температуре закаляют эти самые сплавы?
вы всерьез считаете, что в алюминиевые колеса добавляют медь и улучшают прочностные характеристики? если что люминий 1300, а медь 7 с копейками...Серж-Сараевод писал(а): Товарищ, если вы такой умник, опротестуйте статью про сплавы http://www.chiefengineer.ru/?id=10&t=1 и их термическую обработку другими доводами. Не согласны? Аргументируйте, дайте пруф-линк. А так, без аргументов - в сад! Только в сад!
сликRacer писал(а):... Может теперь поможете с выбором?
легкие.. недорогие.. для ковки... качественный прокрас... (лучше смк по прокрасу по признанию дилера смк)Racer писал(а): обоснуй
gunn писал(а):вы всерьез считаете, что в алюминиевые колеса добавляют медь и улучшают прочностные характеристики? если что люминий 1300, а медь 7 с копейками...
думаете все пытаются улучшить диски добавляя в сплав медь, которая в 6 раз дороже?
из статей надо делать вывод, а не буковки искать типа AL... и бить пяткой в грудь, мои диски после прогрева улучшаются с каждым разом, потому что стареют...
вот тебе ссыль, там понятней написано...
http://kolesaonline.ru/art_diski_05.html
а вот тебе выдержка, если поленился ...
gunn писал(а):з.ы. за умника спасибо, из твоих уст, это комплимент...
gunn писал(а):легкие.. недорогие.. для ковки... качественный прокрас... (лучше смк по прокрасу по признанию дилера смк)Racer писал(а): обоснуй
gunn писал(а):а сам безграмотный? или уровня не хватает прояндексировать и почитать? так читай выше спасибо не надо...
Серж-Сараевод писал(а):....
1. Доказательств не последовало, только факты из совсем другой области, а именно ремонта дисков. Где согласно приведенной тобой статье производится не только локальный нагрев, но и механическое воздействие, при котором меняется структура сплава и прочее. И исходя из совокупности воздействий делается вывод о невозможности ремонта дисков. Где хоть одно слово о полном нагреве?
2. За идею производства дисков из чистого Al можно выписать премию Дарвина при попытке прокатиться на оных. Была бы возможность, то даровал бы без вопросов. Для доказательства производства дисков из сплавов привожу только одну статейку - http://avto-blogger.ru/poleznoe/kak-del ... diski.html, но если особо "умным" и этого не хватит, то весь Яндекс к услугам.
........
Pringles писал(а):gunn писал(а):а сам безграмотный? или уровня не хватает прояндексировать и почитать? так читай выше спасибо не надо...
То, что Вы "наяндексировали" в виде трёх ссылок про температуру детали при порошковой окраске, изменение физических свойств алюминия и нагрев сталей никоим образом не даёт представление об изменении свойств автомобильных дисков после порошковой окраски. Уменьшение прочности алюминиевых шин в три раза при нагреве до 350 градусов совсем не означает, что после остывания детали до температуры окружающей среды прочность останется на том же уровне, что и при нагреве.
P.S. Прежде чем начинать хамить, настоятельно рекомендую Вам внимательно читать и осмысливать находки Яндекса
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 242