forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Вт, 17 июн 2014, 23:00

Bad Boy писал(а):Моё модернизированное, больше 25000 прошло, никаких нареканий ещё нет. Менял в июле 2013, вроде говорят, что с ним возвратов нет пока.
Первая замена на 59000 сцепа, 65000 мех. Вторая замена 89000 сцепа. 105000 замена масла и перепрошивка. Пока нормально всё.

Тебе не кажется,что вся эта твоя хронология выше,не может претендовать на какую-либо нормальность?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Dwadastast » Ср, 18 июн 2014, 10:55

Skoda Octavia A5 1.8TSI DSG 2011г.в.
Покупалась в Москве, было одно ТО, на второе не успел, диллер развел руками, сейчас пробег 41тыс, меняю масла, колодки и все фильтра сам.
В планах заехать на ТО 60тыс, или как лучше быть?
Масло лью свое, motul 5v30x-clean
Аватара пользователя
Dwadastast
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 04 май 2014, 12:41
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Proc » Чт, 19 июн 2014, 8:39

Proc писал(а):
tardim писал(а):В инете покопай - есть в районе Каширки ремонт ВАГовских поделок(трансмиссий),делают с гарантией,вплоть до замены коробок в сборе.

К ним и обратился, купил ремонтный мехатроник, установил и машина поехала. Но появились иногда толчки при переключении, пока наблюдаю, может ещё адаптируется коробас.

Проблему решил, пожаловался на толчки, и мехатроник поменяли без лишних вопросов, сейчас всё отлично, никаких толчков.
Vladimir73 писал(а):
Proc писал(а):Не секрет, конечно, 35000р

А ПО мехатроника они меняют?

Да, прошивают под вин авто, мне прошили последнюю версию 9059
1.8 TSI DSG. Пробег 99000км
Proc
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2011, 13:41

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Чт, 19 июн 2014, 10:37

Proc писал(а):Да, прошивают под вин авто, мне прошили последнюю версию 9059

не под вин авто, а под парт-номер и ревизию конкретного мехатроника. Программатаор считывает версию мехатроника и онлайн загружает для него софт.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Соседушка » Пт, 04 июл 2014, 18:59

вообщем, на неделе полетела коробка, а именно: тронулся со светофора, как небольшой толчок и загорелся чек и ключ на максидоте... дилер будет менять мехатроник по гарантии, но вот, что смущает..сказали. что нужно менять и маховик (16к с работой), так как ему тоже шляпа. не могу понять, он то тут при чем..если сцепа в порядке, по заверениям мастера по гарантии.
1,8 152 11.2010 Элеганс
Соседушка
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 12 июл 2013, 12:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение шансонье » Пн, 07 июл 2014, 13:11

Соседушка писал(а):вообщем, на неделе полетела коробка, а именно: тронулся со светофора, как небольшой толчок и загорелся чек и ключ на максидоте... дилер будет менять мехатроник по гарантии, но вот, что смущает..сказали. что нужно менять и маховик (16к с работой), так как ему тоже шляпа. не могу понять, он то тут при чем..если сцепа в порядке, по заверениям мастера по гарантии.

а на маховик нет гарантии?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Соседушка » Пн, 07 июл 2014, 19:27

неа.машине 4 года почти. гарантия ведь два года. а на коробку только продленная. там на горЯчей линии шкоды сказали. скажите по реальным срокам, кому меняли мехатроник..сколько по времени?
1,8 152 11.2010 Элеганс
Соседушка
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 12 июл 2013, 12:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Sharkyn » Вт, 08 июл 2014, 8:44

все верно, маховик это элемент двигателя
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Сообщение CfYz » Чт, 10 июл 2014, 14:06

Неутешительные новости по поводу акции в последнем АР.

Вкратце - льют минералку из каталога Castrol, новое масло только в разработке (и на это может уйти 5 лет), минералка по заверениям производителя расчитана на 80-90 тысяч пробега, что легко можно поделить на два для спокойствия.

Пробиваем цены на замену масла в DSG, ибо менять придется без акции уже и самому.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение tardim » Вс, 13 июл 2014, 22:20

Bad Boy писал(а):Моё модернизированное, больше 25000 прошло, никаких нареканий ещё нет. Менял в июле 2013, вроде говорят, что с ним возвратов нет пока.
Первая замена на 59000 сцепа, 65000 мех. Вторая замена 89000 сцепа. 105000 замена масла и перепрошивка. Пока нормально всё.

:good: То есть 2 мехатроника и 3 сцепления за 89000 пробега -нормально :shock: ?!?! Ну сказанул :ROFL: !!! Так даже Жигули не ломались!
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Dwadastast » Вс, 27 июл 2014, 14:36

Всем привет!
Являюсь владельцем skoda A5 2011г.в. DSG7
У диллера было только 1 первое ТО, второе у него не делалось, т.к. пробег был маленький, а число просрочилось.
совершал ТО сам, масло мотюль, фильтра, все как положенно.
На сегодняшний день пробег 41800 и появились толчки(убрав ногу с педали при скорости 28км/ч нажимаю плавно(очень плавно) на газ толчок, переключается на 3передачу.)особенно это заметно в пробках,даже при отключенном климат контроле.
Сам проживаю в жулебино, Планирую ехать в белую дачу или на новорязанку.
Кто куда посоветует?
Что необходимо знать, да бы надовить на диллера :) :x :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Или еще в августе скататься на ЮГ и обратно, а уже после приезда к ним?
Вибраций посторонних нету, только толчки.
Большое спасибо, откланиваюсь.
Аватара пользователя
Dwadastast
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 04 май 2014, 12:41
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Bad Boy » Вс, 27 июл 2014, 14:45

tardim писал(а):
Bad Boy писал(а):Моё модернизированное, больше 25000 прошло, никаких нареканий ещё нет. Менял в июле 2013, вроде говорят, что с ним возвратов нет пока.
Первая замена на 59000 сцепа, 65000 мех. Вторая замена 89000 сцепа. 105000 замена масла и перепрошивка. Пока нормально всё.

:good: То есть 2 мехатроника и 3 сцепления за 89000 пробега -нормально :shock: ?!?! Ну сказанул :ROFL: !!! Так даже Жигули не ломались!

Продолжение истории: на днях коробка стала падать в аварийку, 2-4 передача, потом только 2, рывки и выключение двигателя, еле доехал до ОД. Вердикт - замена коробки в сборе, 100% постгарантийная поддержка производителя. Причём никаких предварительных симптомов не было, DSG сдохла практически сразу и 20 км не проехал, в аварийном режиме. Судя по всему, это не проблема сцепления уже, а именно мехатроника.
В итоге, сцепления хватает на 45-50т.км максимум.
1 замена - 59000
2 замена - 85000
И полная замена DSG - 120000
А так нормально, хороший коробас. :ROFL:
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Вс, 27 июл 2014, 23:15

тебе меняют коробку что может быть лучше?
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение _Lexus » Вс, 27 июл 2014, 23:24

Отъездить положенное не зная, что такое мехатроник и сколько там дисков сцепления, а потом продать со спокойной душой. Не?
Octavia А5FL 2011
_Lexus
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Пн, 28 июл 2014, 13:00

не знаю вон читаю про роботы тойотовские там вообще труба они еще и не едут
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 219

cron