forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение ExistanceT » Вт, 29 июл 2014, 16:55

Шкода октавия А5 2010г. 1,8TSI DSG-7 рывки/толчки 1-2, 2-3. Пробег 48. ОД вердикт замена мехатроника (по гарантии) в августе должен приехать...
Временами тупит при переключении с 1 на 2. то опять 1 то нейтраль то первую тыкает, потом врубается и вторую включает и уже без проблем погнал дальше. Происходит как я понял на жаре, когда относительно долго стоишь с нажатой педалью тормоза. После второй такой белеберды загорелся чек, через некоторое время стабильной работы он пропал. Как произведут замену отпишусь.
ExistanceT
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2014, 20:15
Откуда: СПБ

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение tardim » Вт, 29 июл 2014, 20:30

Вот так практически у всех: мехатроник-сцепление-коробка!Эксперименты ФВагена продолжаются!Хвалёное немецкое качество!

Был в выходные на ТО-3(проег 35000км),привёз своё масло,фильтра(все),пробочку,тормозуху,попросил сделать диагностику ходовой-постукивает и шум при повороте руля на месте.ТО сделали,по ходовой вердикт-разбиты оба опорных подшипника стоек,умерла одна стойка стабилизатора(справа),на правой опоре сорваны две вварные(или клёпаные-короче отвалились)гайки-тоже замена.При разборке стоек из опорных подшипников высыпались шарики!
Хорошо,что у дилера всё было в наличии и скидка 20%-уехал на авто через 4 часа,оставив в кассе 18000руб-конечно многовато,но деваться было некуда и некогда-с утра позарез нужна была машина.Обидно не из-за денег,а потому,что подвеска быстро сдалась-даже на приличных московских дорогах!
P.S.:Во время ремонта находился в ремзоне,видел всё своими глазами,так что лапша на ушах исключена!
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение andvitmat » Вт, 29 июл 2014, 21:00

Может быть Вы не совсем всегда по приличным московским дорогам ездите??? Очень странно .....подвеска у машины достаточно прочная,как и опорные...Видимо,Вы где то попали под "обстрел"...
Роботы на других марках автомобилей-так же не долгожители....ВАГ,просто-напросто пытается(как и другие) внедрить коробку,которая является техническим новшеством...Вы-один из подопытных "Зайчиков".... :oops: :beer:
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение tardim » Вт, 29 июл 2014, 22:11

Самое интересное,что езжу аккуратно,доходит до того,что объезжаю большие лужи(а вдруг там колдобина или открытый люк),по бордюрам не скачу,на дачу дорога ровный асфальт(Киевка),через лежачие не более 30 км/ч,да и уже не в том возрасте,чтобы летать как ужаленному.И подвеску на евро поменял чтобы покомфортнее ездилось!
В Хохляндию не ездил-под обстрел не попадал!А в Москве сейчас дороги очень хорошие,асфальт меняют чуть ли не каждый год.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Alike » Вт, 29 июл 2014, 22:48

tardim писал(а):Самое интересное,что езжу аккуратно,

Езжу как попало и где попало , через день на объект из 100 км, 32 км как после бомбежки ( 100км/ч-130км/ч ) . Менял только один передний подшипник ( похоже второй тоже надо менять ) остальное в идеале , это на 17-х колесах . :D
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Вт, 29 июл 2014, 22:58

был в Хохляндии два раза в Молдавии был Румынии Болгарии вон скока машине лет не трогал опорники, передние стойки.... не мучайте машину продайте...
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Pringles » Вт, 29 июл 2014, 23:16

tardim писал(а):Самое интересное,что езжу аккуратно

35000 км - мотор, коробка, подвеска... Ты или засланный казачок или не обмывал авто после покупки... :no:
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Robochick » Ср, 30 июл 2014, 6:53

Pringles писал(а):
tardim писал(а):Самое интересное,что езжу аккуратно

35000 км - мотор, коробка, подвеска... Ты или засланный казачок или не обмывал авто после покупки... :no:

Золотые слова. :D
1.8 TSI АКПП.
Robochick
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2012, 8:34
Откуда: Домодедово

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение tardim » Ср, 30 июл 2014, 20:03

Pringles писал(а):
tardim писал(а):Самое интересное,что езжу аккуратно

35000 км - мотор, коробка, подвеска... Ты или засланный казачок или не обмывал авто после покупки... :no:

:D Ну на счёт засланного казачка ты погорячился,всё документально подтверждено заказ-нарядами и квитанциями-подъезжай,увидишь.На счёт обмыть-всё в лучшем виде :crazy: !Вот только в церковь не возил :no: !
Если честно,то сам охреневаю от количества поломок и неисправностей-ведь у других вроде всё нормально(ну или почти).Друг на работе покупал точно такую же,только на месяц попозже меня-за три года у него сломалась только одна из кнопок подогрева заднего сидения-И ВСЁ!Даже масло не жрёт!Я же нахлебался по полной :shock: !Так-то мне машина нравится-просторный салон,большой багажник,отличная динамика-но с надёжностью беда!
П.С.Никого не отговариваю и не убеждаю-написал то,что есть.Будут вопросы-пишите в личку,чтобы базар не разводить.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Срочно нужна помощь 1.8 TSI

Сообщение OurDays » Пн, 11 авг 2014, 21:23

Дорогие форумчане я вам расскажу длинную историю... 4 месяца назад я заправился на РосНефти и через 2 км на трассе затроил двигатель и загорелся ЕРС как позже оказалось прогорел клапан.Так как живу в богом забытом месте обращаться пришлось к местным комнатным мотористам.Поменяли клапан,цепь,масло и кучу всяких прокладок.После завершения работы, запускают двигатель,запуск длился примерно 2-3 сек.... двигатель троит... Разобрали, сняли цепь, поставили заново... Ситуация повторилась.. Вообщем отправили к диагносту... данный товарищ после 2х часов почесывания репы и кликанья мышкой говорит мне диагноз "Нужно чистить дроссель" .По ошибкам кроме положения дроссельной заслонки больше ничего не выдавало.Почистили, ничего не изменилось.... Всеобщем създил я так 3 месяца. Кстати что интересно,Двигатель троит таким образом- Запускаешь троит,через какое то время всё проходит но может возникнуть в любой момент,Едет машина отлично,никаких провалов,разгон такой же как и был. Вообще приехал в екб и зашел к оффициалам. Ситуация такая,Диагностировали неисправность регулятора фазараспределения,Заказали Магнит,Какойто клапан(размером с наперсток) и сеточку.Сегодня всё пришло поменяли только магнит так как куда ставится этот клапан и сеточка сначала незнали,потом начали рассказывать чтото про кронштейн распредвалов и какие масляные каналы.Одно могу сказать что "фазик" не возвращает в оратное положение т.е. слышен 1 щелчек, и тишина дальш он просто гудяит,хотя я точно помню что он должн постукивать постоянно.
Люди дорые поскажите что это может быть... С какой стороны мне к этому коню подойти... Просто страшно дальше... Хотят вскрывать крышку что встает снова в крупную сумму...
И есть одна очень глупая мысль... Масло поменял на Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 Раньше было Шэл 5w-40,не может ли быть причина в этом?
OurDays
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2014, 19:12

Re: Срочно нужна помощь 1.8 TSI

Сообщение шансонье » Вт, 12 авг 2014, 8:40

OurDays писал(а):И есть одна очень глупая мысль... Масло поменял на Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 Раньше было Шэл 5w-40,не может ли быть причина в этом?

нет
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Meser » Вт, 12 авг 2014, 10:29

Знаю что на Опелях, отложения родного ЖМ-масла, забивают клапаны фазорегуляторов. Шэлл 5w40 в этом плане не лучше.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Срочно нужна помощь 1.8 TSI

Сообщение Астра » Ср, 13 авг 2014, 6:06

OurDays писал(а):И есть одна очень глупая мысль... Масло поменял на Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 Раньше было Шэл 5w-40,не может ли быть причина в этом?

Плохо что не читаете характеристики масла, но вообще дело не в масле.
Поможет замена дроссельной заслонки, если конечно не напортачили в механизме фазорегулятора.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Срочно нужна помощь 1.8 TSI

Сообщение Андрей И » Ср, 13 авг 2014, 7:31

OurDays писал(а):И есть одна очень глупая мысль... Масло поменял на Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40. Раньше было Шэл 5w-40,не может ли быть причина в этом?

А с какой целью поменяли масло с 4w-40 на 10w-40?
Я конечно не буду претендовать на гуру, но:
1. Как следствие разная текучесть масла, 10W40 менее текуче, рекомендованные параметры использования в зимних условиях при мин. температурах от -15 С до -20 С.
3. Т. к. двигатель турбированый и высоко оборотистый не факт что стоит отходить от рекомендаций производителя и лить более вязкое масло W40 вообще, а тем более с текучестью 10W. Текучесть сказывается на растикании масла при старте, т. е. насосу надо больше времени на прокачку масла по каналам двигателя.

Если вы стали лить масло 10W40 для того чтобы двигатель стал меньше есть, то это не выход из положения. Проще просто доливать.

В принципе данные масла 5W40 и 10W40 могут смешиваться не приводя к свёртыванию одного из масел, но как факт, перед заменой одного масла на другое вы промывали масляную систему двигателя промывочным маслом? Хотя я думаю причина не может быть в этом.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
шансонье писал(а):
OurDays писал(а):И есть одна очень глупая мысль... Масло поменял на Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 Раньше было Шэл 5w-40,не может ли быть причина в этом?

нет

Не надо отвечать :) так категорично, в жизни может быть всё что угодно! :beer:
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение шансонье » Пн, 18 авг 2014, 16:03

Ребят, кому меняли сцепу дсг7 на новое модернизированное, как обстоят дела? сколько ждали пока в сервис пригласят и сколько меняли по времени?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245